Перспективное планирование по физической культуре
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по физической культуре в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель | Источник | оборудование | |
Сентябрь 1 неделя | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. ОРУ без предмета *Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча **Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Л.И.Пензулаева Стр.8 №1 №2 стр.9 №3 стр. 10 | Гимнастичнская скамейка, мячи, шнуры. Игра: « Ловишка» Игра: « Вершки и корешки» |
2 неделя | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур. ОРУ с флажками *Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. **Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | № 4 стр. 10 № 5 стр12 № 6 стр.13 | Флажки, мячи, шнур. Игра: « Не оставайся на полу», М/п « Летает не летает» Игра: « Совушка», « Великаны и гномы» |
3 неделя 4 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. ОРУ с малым мячом * Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. **Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Обще развивающие упражнения с палками *Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. ОРУ с палками ** Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | № 7 Стр.14 № 8 Стр.15 № 9 стр.15 № 10 стр.15 № 11 стр.17 № 12 стр.17 | Кубики, мячи, гимнастическая скамейка, скакалка Подвижная игра «Удочка» Подвижная игра «Удочка» Подвижная игра «Совушка». . Игра «Летает – не летает». Гимнастические палки, скамейка, обручи. Игра: « Не попадись» Игра «Фигуры». |
ОКТЯБРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя НОЯБРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя ДЕКАБРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя ЯНВАРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя ФЕВРАЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя МАРТ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя АПРЕЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя МАЙ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. ОРУ без предметов * Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. ** Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Общеразвивающие упражнения с обручем * Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. ** Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках *Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. **Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четверкньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. ОРУ с мячом. * Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четверкньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. **Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Закрепить навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату ( или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. ОРУ без предметов * Закрепить навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату ( или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. **Закреплять навык ходьбы с перешагиванием через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. ОРУ с короткой скакалкой * Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. ** Закрепить навык бега с преодолением препятствий; ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения с мячом и в прыжках. Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. ОРУ с кубиками * Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. **Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения,с высоким подниманием колена, повторить игровые упражнения с мячом и бегом. Закрепить навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движения и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. ОРУ без предметов *Закрепить навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движения и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие **Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения, упражнять в поворотах прыжком на месте, повторить прыжки на правой и левой ноге огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Упражнять в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации ( боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. ОРУ в парах * Упражнять в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации ( боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. **Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге ( продолжительность до 1,5 минут); повторить упражнения в прыжках, равновесии, с мячом. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. ОРУ с гимнастической палкой * Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. ** Упражнять в ходьбе в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения в равновесии, в прыжках, на внимание. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. ОРУ с малым мячом * Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии **Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. Повторить ходьбу и бег с разворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке « по – медвежьи», повторить упражнения в прыжках и на равновесие. ОРУ без предметов * Повторить ходьбу и бег с разворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке « по – медвежьи», повторить упражнения в прыжках и на равновесие. **Упражнять в ходьбе между предметов, разучить игровое задание « Точный пас»; развивать точность и глазомер при метании на дальность. Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. ОРУ с палкой * Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. **Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скользящий шаг, провести п/и « Два Мороза» Повторить ходьбу с выполнением задания для рук; упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. ОРУс кубиком * Повторить ходьбу с выполнением задания для рук; упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. **Провести игровое упражнение « Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровые упражнения в метании на дальность; игровое упражнение « Весёлые воробышки» Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием ( перешагиванием через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. ОРУ с малым мячом * Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием ( перешагиванием через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. **Упражнять в ходьбе между предметами; разучить элементы хоккея. Повторить ходьбу и бег с изменением направления; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. ОРУ со скакалкой * Повторить ходьбу и бег с изменением направления; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. **Повторить ходьбу между предметами; упражнять в скольжении; разучить игру « По местам» Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивать ловкость и глазомер. ОРУ с обручем *Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивать ловкость и глазомер. **Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания по сигналу воспитателя; повторить игровые задания с прыжками. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнения для рук; разучить прыжки с подскоком ( чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч. ОРУ с палкой * Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнения для рук; разучить прыжки с подскоком ( чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч. **Упражнять в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения. Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой, левой ноге ( по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. ОРУ без предметов *Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой, левой ноге ( по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. ** Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания; повторить игровые упражнения. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнение на равновесие и прыжки. ОРУ с большим мячом. * Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнение на равновесие и прыжки. ** Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания « Найди свой цвет»; повторить игровые упражнения в метании, с прыжками. Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. ОРУ с малым мячом * Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. **Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и с мячом. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании; задания с мячом. ОРУ с флажками. *Упражнять в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании; задания с мячом. **Упражнять в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. ОРУ с палкой. * Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. **Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. ОРУ без предметов. * Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. **Повторить упражнения с бегом, в прыжках, с мячом. Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. ОРУ с малым мячом. * Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. ** Повторить игровые упражнения с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Ору с обручем. * Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. **Повторить игровые задания с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два)в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. ОРУ без предметов. * Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два)в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. **Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. ОРУ на гимнастической скамейке. * Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. **Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом, игровые задания с прыжками, с мячом. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. ОРУ с обручем. * Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. **Упражнять в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнения в равновесии с дополнительным заданием. Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. ОРУ с большим мячом * Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. **Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. ОРУ без предметов. * Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. **Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. ОРУ с палками. * Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. ** Повторить упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в задании с мячом. | № 13 стр.19 № 14 стр.20 № 15 стр. 21 № 16 стр. 21 № 17 стр.22 № 18 стр.23 № 19 стр.23 № 20 стр.24 № 21 стр.25 № 22 стр.26 № 23 стр.27 № 24 стр.27 № 25 стр.28 № 26 стр.31 № 27 стр31 № 28 стр.31 № 29 стр.33 № 30 стр.33 № 31 стр.33 № 32 стр.35 № 33 стр. 35 № 34 стр.36 № 35 стр.37 № 36 стр.38 № 1 стр.39 №2 стр.40 № 3 стр.40 №4 стр.41 № 5 стр.42 № 6 стр.42 № 7 стр.44 № 8 стр.45 № 9 стр.45 № 10 стр.46 № 11 стр. 47 № 12 стр.47 № 13 стр.48 № 14 стр.50 № 15 стр.50 № 16 стр.51 № 17 стр.52 № 18 стр. 53 № 19 стр.53 № 20 стр.55 №21 стр.55 22 стр.56 № 23 стр.57 № 24 стр.57 № 25 стр.58 № 26 стр59 № 27 стр.59 № 28 стр.60 № 29 стр.61 №30 стр.61 № 31 стр.62 № 32 стр.63 № 33 стр.63 № 34 стр.64 № 35 стр.65 № 36 стр.65 № 1 стр. 71 № 2 стр.72 №3 стр. 72 № 4 стр.73 № 5 стр.74 № 6 стр.74 № 7 стр.75 № 8 стр.77 № 9 стр.77 № 10 стр.78 № 11 стр.79 № 12 стр.79 № 13 стр. 80 № 14 стр. 81 № 15 стр.81 № 16 стр. 82 № 17 стр.83 № 18 стр.83 № 19 стр. 83 № 20 стр.85 № 21 стр.85 № 22 стр.86 № 23 стр.87 № 24 стр.87 № 25 стр.87 № 26 стр.88 № 27 стр.89 № 28 стр.89 № 29 стр.90 № 30 стр.91 № 31 стр.91 № 32 стр.92 № 33 стр.92 № 34 стр.94 № 35 стр.95. № 36 стр.95 | Гимнастическая скамейка, шнуры, мячи. Подвижная игра «Перелет птиц» Подвижная игра «Фигуры». Обручи, мячи Подвижная игра «Не оставайся на полу». . Игра «Эхо». Подвижная игра «Совушка». Гимнастическая скамейка, мячи. Подвижная игра «Удочка». Игра малой подвижности «Летает – не летает». Подвижная игра « Не попадись» Мячи, шнур, кубики, гимнастическая скамейка. Игра « Удочка» П/и « Ловишки с ленточками», « Эхо» Канат, мячи. П/и « Догони свою пару», Игра « Угадай, чей голосок» П/и « Мышеловка». Игра «Затейники» Скакалки, гимнастические скамейки, мешочки, мячи. П/и « Фигуры» П/и « Не оставайся на полу». « Затейники» Кубики, мячи, дуга, набивные мячи. П/и « Перелёт птиц», Игра « Летает не летает» П/и « По местам» Кегли, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, шнур. П/и « Фигуры» П/и « Хитрая лиса» Мешочки, кегли, кубики, мячи. П/и « Хитрая лиса» П/и « Совушка» Гимнастические палки, мячи. П/и « Салка с ленточкой», Игра м/п « Эхо!» Мячи, гимнастическая скамейка. П/и «Попрыгунчики – воробышки» « Лягушки и цапли», Гимнастическая скамейка, мешочки. П/и « Хитрая лиса», м/п « Эхо!» Палки, гимнастическая скамейка, мешочки, набивные мячи, мячи. П/и «Дени и ночь П/и « Два Мороза» Кубики, мячи. П/и « Совушка» П/и« Два Мороза» Малый мяч, шнур, гимнастическая скамейка. П/и « Удочка» П/и« Два Мороза» Скакалки, гимнастическая скамейка. П/и « Паук и мухи» П/и « По местам» Обручи, гимнастическая скамейка. короткий шнур, набивные мячи, мячи. П/и « Ключи» П/и « По местам» « Два Мороза» Палки, мячи, дуга ( шнур) П/и « Не оставайся на земле» П/и « Фигуры» , « Затейники» Гимнастическая скамейка. гимнастическая стенка, мешочки. П/и « Не попадись» П/и «Карусель» Большие мячи, кегли ( набивные мячи, кубики) П/и « Жмурки», М/п «Угадай , чей голосок?» П/и « Белые медведи» Малый мяч, гимнастическая скамейка. П/и « Ключи» П/и « Лягушки в болоте», « Совушка» Флажки, короткая скакалка, мяч, верёвка, ( шнур) П/и « Мы весёлые ребята», « Охотники и утки», « Громко – тихо» Палки, мешочки, гимнастическая скамейка. П/и « Волк во рву» П/и « Горелки», « Эхо» Гимнастическая стенка. Набивные мячи, ( кубики, кегли) П/и « Совушка» П/и « Горелки», «Удочка» Малый мяч, гимнастическая скамейка, шнур. П/и « Хитрая лиса» П/и « Охотники и утки» м/п « Великаны и гномы» Обручи, мячи. п/и « Мышеловка» П/и « Горелки» Мешочки, гимнастическая скамейка ( кубики, кегли) П/и « Затейники» П/и « Тихо – громко» Гимнастическая скамейка, мячи, мешочки, кубики. П/и « Салки с ленточкой» П/и « Лягушки в болоте», « Великаны и гномы», « Горелки» Мячи, гимнастическая скамейка. П/и « Совушка» , « Великаны и гномы» Игра по выбору детей. Мячи, обручи. П/и « Горелки», « Летает – не летает» П/и « Мышеловка» Мешочки, гимнастическая скамейка. П/и « Воробьи и кошка» П/и « Горелки» Гимнастические палки, гимнастическая скамейка, гимнастическая, стенка. П/и « Охотники и утки», « Летает – не летает» ПП/и « Не оставайся на земле» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
перспективное планирование по физической культуре в средней группе
планирование по программе "От рождения до школы"...
Перспективное планирование по физической культуре на улице.
Перспективное планирование на по физической культуре на улице, для детей старшей группы....