Конспект организации и проведения занятия для старшей группы по физической культуре « Репортаж со стадиона»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Программное содержание:
-Закреплять умение детей в выполнении разных видов бега;
-Развивать двигательные качества и способности детей: ритмичность, произвольность мышечного напряжения и расслабления, общую выносливость, ловкость, силу, быстроту.
-Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований.
-Обогащать словарный запас детей: многоборцы, многоборье.
Оборудование: мячи (по количеству детей), 2 кегли, мягкие плюшки 4 шт., гимнастическая скамейка 1 шт., 2 дуги для подлезания, канат 1шт., островки 4шт., мешочки по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reportazh_so_stadiona.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 45 «Журавлики»
Конспект организации и проведения
занятия для старшей группы
по физической культуре
« Репортаж со стадиона»
Подготовил и провел
инструктор по физической культуре
Иванов Андрей Николаевич
Новочебоксарск, 2014 г.
Программное содержание:
-Закреплять умение детей в выполнении разных видов бега;
-Развивать двигательные качества и способности детей: ритмичность, произвольность мышечного напряжения и расслабления, общую выносливость, ловкость, силу, быстроту.
-Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований.
-Обогащать словарный запас детей: многоборцы, многоборье.
Оборудование: мячи (по количеству детей), 2 кегли, мягкие плюшки 4 шт., гимнастическая скамейка 1 шт., 2 дуги для подлезания, канат 1шт., островки 4шт., мешочки по количеству детей.
- Вводная часть.
Ход занятия:
Инструктор: « Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на стадионе «Журавлики». Сегодня здесь проводятся соревнования юных спортсменов. Бодрые, веселые, выходят они на дорожки. Приятно смотреть на юных участников соревнований: плечи у них расправлены, головы подняты, шаг твердый. Мы наблюдаем парад участников соревнований. Это многоборцы».
Содержание движений:
Ходьба по залу
Инструктор: «А теперь колонна спортсменов как будто потекла, стала похожей на извилистый ручеек. Это спортсмены пробежали между предметами. Препятствия расположены близко друг к другу, но ни одно из них не задето. Вот что значит высокий спортивный класс».
Содержание движений:
Ходьба и бег между предметами
Инструктор: «А теперь спортсмены как будто выросли. Это они начали движение на носках. Как красиво они идут, смотрят перед собой, спины прямые!»
Содержание движений:
Ходьба на носках
Инструктор: «Но что это? Что я вижу? Спортсмены вдруг стали неуклюжими, переваливаются с боку на бок как медведи. Нет, ошибки здесь никакой нет. Это спортсмены начали ходьбу на наружной стороне стопы. Это очень полезное упражнение для того чтобы ноги стали крепкими и сильными.
Содержание движений:
Ходьба на внешней стороне стопы
Инструктор: «Пройдя немного обычным шагом, спортсмены побежали. Их бег легкий, спокойный».
Содержание движений:
Бег 1,5 мин.
Инструктор: «А теперь они бегут змейкой. Движения их ловки, ни один предмет не задет».
Содержание движений:
Бег змейкой
Инструктор: « Быстро меняют движения спортсмены. Вот они уже идут, высоко поднимая колени. От этого они стали похожи на грациозных лошадок».
Содержание движений:
Ходьба с высоким подниманием колен.
Инструктор: «Подходит к концу парад физкультурников. Они спокойно идут по кругу. Поднимая и опуская руки успокаивают дыхание».
Содержание движений:
Ходьба по залу
Инструктор: «Я напоминаю, что сегодня соревнуются многоборцы, сейчас они готовятся к разминке, берут гантели. Строятся в три колонны».
Появляется тренер, он проводит разминку со спортсменами.
Содержание движений:
ОУР по выбору тренера
Инструктор: «Разминка закончена, спортсмены убирают предметы для упражнений. И переходят к месту состязания в силе, ловкости и быстроте. Вот они разделились на две подгруппы. Первая будет прокатывать мячи, перепрыгивать через предметы и ползать по скамейке. А вторая подбрасывать мяч вверх и ловить его, подниматься по наклонной доске и влезать на гимнастическую стенку».
Содержание движений:
Способ организации подгрупповой. Прокатывание набивных мячей, перепрыгивание через предметы, ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Ловля мяча, ходьба по наклонной доске, лазание по гимнастической стенке.
Инструктор: «Наши спортсмены закончили соревнования. И я слышу сигнал к окончанию соревнований. Спортсмены покидают сектора, где они показали свою ловкость, и переходят на большую арену стадиона. Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец маленьких утят».
Звучит бодрый марш спортсмены проходят круг почета.
Инструктор: «До новых стартов, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы по физической культуре « Репортаж со стадиона»
Программное содержание: -Закреплять умение детей в выполнении разных видов бега;-Развивать двигательные качества и способности детей: ритмичность, произвольность мышечного напряжения и расслаблен...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) в старшей группе Тема: «Зеленый май»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: "Зеленый май"...
План-конспект организации и проведения занятия "По обучению грамоте"в старшей группе
Конпект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
План-конспект организации и проведения занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: «Леса и луга нашей родины»
План-конспект организации и проведения занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: "Леса и луга нашей родины"...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) в старшей группе. Тема: «Радуга-дуга»
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) в старшей группе. Тема: "Радуга-дуга"...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Сказочные животные»
Планк-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе Тема: "Сказочные животные"...
План-конспект организации и проведения занятия по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с»
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.Задачи:1.Воспитывать умение произносить слова со звуками «С» и «З...