Перспективное планирование 1 младшая группа
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективное планирование 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование. Первая младшая группа
( от 2 до 3 лет )
упражнения | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Упр.для рук и плечевого пояса | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Упр.для ног | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Упр.для туловища | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Упр.с предметами(погремушки,ленточки,флажки) | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Ходьба стайкой за воспит.в заданном направлении | * | * | |||||||
Ходьба по кругу взявшись за руки | * | * | |||||||
Ходьба в разных направлениях | * | * | * | * | |||||
Ходьба парами держась за руки | * | * | |||||||
Ходьба огибая предметы | * | * | |||||||
Ходьба по кругу | * | * | |||||||
Переход от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе | * | * | |||||||
Приставные шаги вперёд и в стороны | * | * | * | * | |||||
Бег стайкой за воспитателем на расстоян.до 10м. | * | * | * | ||||||
Бег в разных направлениях | * | * | * | * | |||||
Бег с заданиями:убегать от воспитат.;догонять катящиеся предметы | * | * | * | * | * | * | * | ||
Бег между двумя линиями(расстоян.между линиями25-30см) | * | * | |||||||
Непрерывный бег в течение 30-40с | * | * | * | ||||||
Бег в медленном темпе до 80м | * | * | * | ||||||
Подпрыгивание на месте на двух ногах | * | * | * | ||||||
Подпрыгивание с продвижением вперёд | * | * | * | * | * | * | * | ||
Подпрыгивание до касания предмета,находящ.выше поднятых рук | * | * | * | ||||||
Перепрыгивание через линию,верёвку,палочку | * | * | |||||||
Перепрыгивание через две параллельные линии (расст.от 10 до 30см) | * | * | |||||||
Прыжок в длину с места на двух ногах | * | * | * | * | |||||
Спрыгивание с предметов 10-15см | * | * | * | ||||||
Катание мяча одной и двумя руками воспитаттелю,друг другу в положении сидя,стоя | * | * | * | ||||||
Бросание мяча вперёд двумя руками снизу,от груди,из-за головы | * | * | |||||||
Бросание мяча взрослому | * | * | |||||||
Ловля мяча от взрослого с расст.50-100см | * | ||||||||
Перебрасывание мяча через ленту,натянутую на уровне груди ребёнка,на расст.1-1,5м | * | * | |||||||
Бросание предметов(мячей,мешочков с песком,шишек)в горизонт.цель на расст.1м двумя руками,правой и левой рукой | * | * | * | * | |||||
Бросание вдаль правой и левой рукой | * | * | * | ||||||
Проползание на четвереньках 3-4м | * | * | * | ||||||
Подлезание под препятствием высотой 30-40см | * | * | * | ||||||
Перелезание через лежащее на полу бревно | * | * | * | ||||||
Ползание на четвереньках по доске,приподнятой на высоту20см | * | * | * | * | * | * | |||
Лазанье по лесенке-стремянке,гимнастической стенке вверх и вниз произвольно | * | * | * | ||||||
Ходьба по прямой дорожке,ограниченной линиями(ширина20-30см,длина2-3м) | * | * | |||||||
Ходьба по извилистой дорожке | * | * | |||||||
Ходьба по шнуру,положенному прямо,зигзагом,по кругу | * | * | * | ||||||
Ходьба по доске,приподнятой одним концом от пола на высоту 15-20см | * | * | |||||||
Ходьба по гимнаст.скамейке,бревну со стёсанной поверхностью | * | * | |||||||
Ходьба по гимнаст. Скамейке на четвереньках | * | * | |||||||
Перешагивание через препятствие высотой15-20см | * | * | |||||||
Перешагивание через препятст.высотой25-30см,из обруча в обруч,с ящика на ящик | * | * | * | * | |||||
Влезание на табурет высотой28см,скамейку(постоять на них,держа руки в стороны,и сойти. Подняться на носки и снова опуститься на всю стопу. Медленно кружиться на месте) | * | * | |||||||
Игры с ходьбой и бегом | * | * | * | * | * | * | * | * | |
Игры с прыжками | * | * | * | * | * | * | * | * | |
Игры с бросанием и ловлей мяча | * | * | * | * | * | * | * | * | |
Игры с ползанием | * | * | * | * | * | * | * | * | |
Игры на ориентирование в пространстве | * | * | * | * | |||||
Игры с разнообразными движениями и пением | * | * | * | ||||||
Строиться в круг подгруппами и всей группой с помощью воспитателя | * | * | * | * | * | ||||
Строиться парами | * | * | * | * | * | ||||
Строиться друг за другом | * | * | * | * |
Умения | Сентябрь | октябрь | ноябрь | Декабрь | Янв. | Фев. | март | Апр. | май |
Ходить,обходя предметы | * | * | * | ||||||
Уметь от ходьбы перейти к бегу,от бега к ходьбе | * | * | * | * | * | * | |||
Уметь ходить приставными шагами вперёд и в стороны | * | * | * | * | |||||
Бегать в разных направлениях,не наталкиваясь на предметы | * | * | * | * | |||||
Бегать по заданию воспитателя(догонять предметы,убегать от сверстников и т.д.) | * | * | * | ||||||
Бегать в медленном темпе до 80-100м | * | * | * | * | * | * | * | * | |
Перепрыгивать через препятствие | * | * | * | * | |||||
Прыгать в длину с места на двух ногах | * | * | * | ||||||
Спрыгивать с предметов | * | * | * | * | |||||
Катать мяч по заданию воспитателя | * | * | * | * | |||||
Бросать мяч из разных положений | * | * | * | * | |||||
Перебрасывать мяч через ленту,верёвку | * | * | |||||||
Бросать предметы в горизонтальную цель | * | * | * | * | * | ||||
Бросать предметы вдаль | * | * | * | ||||||
Подползать под препятствия | * | * | * | * | * | ||||
Перелезать через предметы | * | * | * | * | |||||
Лазать по гимнастической стенке вверх и вниз | * | * | * | * | * | ||||
Ходьба по шнуру | * | * | * | ||||||
Ходьба по гимнаст. скамейке | * | * | * | * | |||||
Перешагивание через препятствия | * | * | * | * | |||||
Медленное кружение на месте и остановка по сигналу | * | * | |||||||
Самостоятельные игры | * | * | * | * | |||||
Игры,организуемые воспитат.: «приседай», «пружинка», «через ручеёк», «воротики», «птички летают», «целься вернее», «лови мяч». | * * * * | * * * | * * | * * * | * | * * | * * | * * * * * | |
Встать друг за другом | * | * | * | ||||||
Стоять в паре | * | * | * | ||||||
Руки в стороны | * | * | |||||||
Руки на пояс | * | ||||||||
«зайчик прыгает» | * | * | * | ||||||
Ноги на носок, на пятку | * | * |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа
Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...