Конспект занятия организация игровой деятельности для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Задачи
* Формировать у детей интерес к различным видам игр.
* Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.
* В процессе игры развивать речь, обогащать словарный запас.
* Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование
*Игрушечный зайчик
*Морковка
Литература
К. Ю. Белая, В. М. Сотникова «Разноцветные игры»
Ход занятия:
Гости вместе все собираются.
Мир игры для вас открывает - группа первая играет.
Приветствие гостей.
Любим мы веселье, смех,
Много игр мы знаем.
И сейчас ребята здесь
С вами поиграем!
На третьем году дети уже относительно хорошо ходят, бегают, ползают и лазают, поэтому двигательное содержание подвижных игр для этого возраста основано этих движениях.
В одну и ту же игру можно играть несколько раз подряд (до 5 раз), в зависимости от настроения детей и характера двигательных заданий. Общая продолжительность подвижных игр составляет примерно 10—15 мин.
Из кармана вылезает зайка, все ребята обращают на него внимание и собираются возле него,
- Ребята ,а к нам сегодня в гости пришёл зайка он хочет с вами поиграть, он за нами наблюдал как мы дружно умеем с вами гулять , играть. И тоже хочет с нами поиграть в игру «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
(все ребята присаживаются)
И ушами шевелит.
(дети подносят пальцы к голове, шевелят ими, поворачиваясь вправо и влево)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети подражают и повторяют слова)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
(дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
(Дети разбегаются врассыпную). Игра повторяется 2-3 раза.
Игра «Найди предмет!»
Смысл игры очень простой – нужно спрятать игрушку и попросить, чтобы малыш ее нашел. соблюдать следующие правила:
- Если ребенок играет в эту игру в первый раз - сначала кладем игрушку на видное место так, чтобы ребенок мог ее легко найти, просто оглянувшись вокруг: «Где же наш медвежонок? Куда он от тебя спрятался?».
- Когда малыш поймет смысл игры и будет быстро находить игрушку – начинаем потихоньку прятать предмет от ребенка. Например, вот так:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Падает снежок»Программное содержание:1. Образовательные:- учить правильно держать кисто...
Конспект занятия по образовательной деятельности "Коммуникация" в первой младшей группе "Знакомство с игрушечным зайцем"
Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать спосо...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) "Зернышки для цыплят"
Крнспект занятия. Рисование пальчиками "Зернышки для цыплят". Познакомить детей с техникой рисования пальчиками....
План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы "Солнышко и солнечные зайчики"
Конспект занятия создан с целью применения в общеобразовательных дошкольных учреждениях в работе с детьми 2-3 лет.Цели:1. Воспитывать эстетичное отношение к живой и неживой при...
Конспект занятия по изо-деятельности для детей первой младшей группы на тему «Птички прилетели, на ладошки сели!» (возраст 2-3 лет)
Конспект занятия по изо-деятельности для детей первой младшей группы на тему «Птички прилетели, на ладошки сели!» (возраст 2-3 лет)Воспитатель Орлова Татьяна Юрьевна.Цель: продолжение знакомства с нет...
Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Волшебные сосульки»
Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды.Задачи: 1. учить детей рассматривать предмет (сосульку), сравнивать сосульку со стеклом, а снег с манной крупой.2. закрепить правила безо...
Конспект занятия по изо-деятельности для детей первой младшей группы на тему «Птички прилетели, на ладошки сели!» (возраст 2-3 лет)
Конспект занятия по изо-деятельности для детей первой младшей группы на тему«Птички прилетели, на ладошки сели!» (возраст 2-3 лет)...