перспективное планирование по ФГТ
календарно-тематическое планирование (физкультура, старшая группа) по теме

Балымова Надежда Витальевна

Перспективное планирование для детей старшей группы на летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt.plan_na_leto.docx6.81 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное  планирование на июнь

«Здравствуй лето»

Интегрированные задачи

НООД по ФРД

ООД

Включение родителей

Режимные моменты

Организация индивид. Деятельности

  • Воспитывать в ребёнке умение радоваться приходу лета.
  • Содействовать в формировании у детей представлений о живой и неживой природе.
  • Продолжать закреплять знания детей о лете.
  • Упражнять детей в беге, развивая выносливость

- ходьба по повышенной опоре

- метание мешочков в цель

- прыжки через короткую скакалку.

      5.   Продолжать развивать                      гибкость , ловкость, быстроту детей.

«Лето –это маленькая жизнь»

(3 занятия)

  • Повторить с детьми главные признаки лета
  • Вспомнить название летних игр, забав  на свежем воздухе
  • Активизировать  у детей летний  словарь

1.  Следить за осанкой детей при выполнении упражнений

2.  Контролировать детей при ходьбе по горизонтальному бревну.

3.  Закреплять  метание мешочков в горизонтальную цель с определённой группой детей

1. Привлекать родителей для участия в  летних семейных играх.

2. Организовать помощь родителей по изготовлению атрибутов к спортивным праздникам.

3. Организовать информационный уголок для родителей.

Формы представлений достижений детей  по  физической культуре:

 - Спортивно-развлекательный  праздник совместно с родителями «Весёлые старты»

Перспективное  планирование на июль

«Были мы в гостях у лета»

Интегрированные задачи

НООД по ФРД

ООД

Включение родителей

Режимные моменты

Организация индивид. Деятельности

  • Упражнять детей  в ходьбе и беге по кругу с изменением  направления движения.
  • Разучить ходьбу и бег по наклонному бревну.
  • Повторить перебрасывание мячей  и прыжки в высоту с разбега.
  • Продолжать развивать гибкость , правильную  осанку  и равнение детей.
  • Организовать проведение НООД по ФРД на прогулке с целью оздоровления и закаливания с использованием спортивной площадки и выносного материала.

«Цветочный тарарам»

(3 занятия)

  • Повторить знания детей о цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе.
  •  Обобщить знания детей о том, что на нашей планете существует огромное царство растений, а в нём есть три государства – деревьев, кустарников, травянистых растений.
  • Рассказать детям о великом многообразии цветов – дикорастущих и садовых.

1.Следить за формированием правильной осанки и коррекции сутулости.

2.Следить за  ходьбой детей  по прямой с поворотами по сигналу.

3. Закрепление упражнения на метание набивного мяча из-за головы двумя руками в даль.

  Подобрать картинки с изображением цветов для создания коллажа

Формы представлений достижений детей  по  физической культуре: Дети умеют реализовать необходимые двигательные умения и навыки здорового образа жизни

Перспективное  планирование на август

«До свиданье лето»

Интегрированные задачи

НООД по ФРД

ООД

Включение родителей

Режимные моменты

Организация индивид. Деятельности

  • Совершенствование физических качеств детей.
  • Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.
  • Продолжать формировать дружеские взаимоотношения.
  • Закрепит умение в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.
  • Повторить прыжки через бруски.
  • Закрепление знаний об овощах.

«Овощи на грядках»

3 недели

  • Повторить с детьми  название овощей.
  • Вспомнить  загадки на тему овощей.
  • Разучить пальчиковую гимнастику «Овощи»
  • Овощная эстафета в парах.
  • Игры и упражнения на укрепление осанки и мышц стоп.
  • Развивать и упражнять детей в прокатывании обруча.
  • С группой детей закрепить  прыжки с короткой скакалкой.
  • Повторить бег с преодолением препятствий.
  • Продолжать обучать детей пролезать в обруч боком, не задевая его за края.
  • Воспитывать у детей усердность.
  • Попросит родителей изготовить вместе с детьми эмблем для эстафет.

  • Изготовление овощных масок.

Формы представлений достижений детей  по  физической культуре: Под руководством взрослого участвует в создании совместного продукта в продуктивных видах деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...


 

Комментарии