Конспекты непосредственно образовательной деятельности по плаванию (младший возраст 3-4 года) Т.М. Бондаренко в соответствии с ФГТ
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по плаванию (младший возраст) по программе "Детство" Т.М.Бондаренко. Разработано в соотвествии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспекты НОД по плаванию | 39.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты непосредственно
образовательной деятельности (НОД)
по плаванию (младший возраст)
Т.М. БОНДАРЕНКО
разработано в соответствии с ФГТ
Упражнения на суше (разминка)
Конспекты 1-6
1. Обычная ходьба- 0,5 мин., лёгкий бег – 0,5 мин.
2. «Нам скользко». Ходьба со скольжением ног на полу, руки на поясе (0,5 мин.).
3. «Поймаем дождик». И.п. – ноги слегка расставлены, руки поднять вверх, покачивая кистями, опустить вниз.
4. «Пружинки». И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе; два-три приседания (3-4 раза).
5. «Нам весело». И.п. ноги на ширине плеч, наклониться - похлопать по коленям, выпрямиться (4 раза).
6. «Мячики». И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, 6-8 подпрыгиваний (2-3 раза).
7. «Шагают наши ножки». Ходьба по дорожке бассейна.
Конспекты 7-11
1. Обычная ходьба – 0,5 мин., лёгкий бег – 0,5 мин.
2. «Паровоз». Ходьба дробным шагом с движением рук.
3.»Качели». И.п. – ноги слегка расставлены, вперёд-назад -3-4 взмаха (повторить 3 раза).
4. «Цапля». И.п. – ноги слегка расставлены, руки опущены; поднять правую (левую) ногу, руки развести в стороны; опустить ногу и руки (3-4 раза).
5. «Моем носики». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; наклониться, повернуть голову вправо-влево, сказать «Чисто, чисто», выпрямиться (4 раза).
6. «Воробушки». Прыжки с потряхиванием кистями рук (5-6 раз).
7. «Спешим в бассейн». Ходьба большими шагами.
Конспекты 12-19
1. Обычная ходьба.
2. «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием ног – 0,5 мин.
3. «Маленькие – большие». И.п. – ноги слегка расставлены, руки опущены присесть (воспитатель говорит «Маленькие», руками обхватить колени, голову опустить; «Большие» - встать, выпрямиться (4 раза).
4. «Моем носик». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклониться, повернуть голову вправо-влево, сказать «Чисто, чисто», выпрямиться (4 раза).
5. «Воробышки». И.п. – руки согнуты в локтях, 3-4 раза подпрыгнуть, взмахивая кистями, сказать «Чик-чирик» (5-6 раз.
6. «Идём, как лошадки». Обычная ходьба в бассейн (0.5 мин.)
Конспекты 20-22
- Обычная ходьба – 0,5 мин, бег – 0,5 мин.
- «Мячики». Прыжки (20-30 сек.); успокаивающая ходьба (20 сек.).
- «Умываемся». И.п. – ноги слегка расставлены; имитация: зачерпнуть воду руками (как в бассейне) и поднести к лицу (4 раза).
- «Поплавок». Приседание с выпрыгиванием (4-5 раз).
- «Остуди чай». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклониться подуть (3 сек.), выпрямиться (3-4 раза).
- «Карусели». Лёгкий бег, взявшись за руки.
- Обычная ходьба в бассейн.
Конспекты 23-28
1. Обычная ходьба (0,5 мин.)
2. «Лошадки». Бег с высоким подниманием ног (0,5 мин).
3. Обычная ходьба (20-30 сек.).
4. «Побрызгаем друг на друга». И.п. – ноги слегка расставлены, 2-3 раза энергично взмахнуть руками (3-4 раза).
5. «Насос». И.п. – стоя парами, поочередно приседать (4-5 раз).
6. Гуси щиплют». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; наклониться вперёд, зашипеть, выпрямиться (4 раза).
7. «Хлопаем по водичке». Прыжки с движением рук (30-40 сек.).
8. «Плаваем». Ходьба с наклоном туловища вперёд, движением рук произвольное.
9. Обычная ходьба.
Конспекты 29-36
1.Обычная ходьба (0,5 мин.).
2. «Лошадки». Бег с высоким подниманием ног (30 сек.).
3. «Гуси». Ходьба в полуприседе (20 сек.)
4. Обычная ходьба (10 сек).
5. «Умывание». И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены; имитация6 зачерпнуть воду руками (как в бассейне), донести до лица, руки опустить (4 раза).
6. «Пускаем пузыри». Присесть, сделать выдох, выпрямиться (4 раза).
7. «Моем носики». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклониться вправо-влево, сказать: «Чисто, чисто», выпрямиться (4 раза).
8. «Кто выше». Прыжки со свободным движением рук (20-30 сек.).
9. Обычная ходьба.
Конспекты непосредственно образовательной деятельности
по плаванию с детьми младшего возраста
Конспект 1
Задачи: учить входить в воду, не боясь. Знакомить детей со свойствами воды, воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям плаванием.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду, держась за бортик (2-3 мин.).
2. Ходьба около бортика, держась за поручень – «Мы гуляем» (2-3 мин.).
3. «Дождик». Дети набирают в ладони воду и выливают её на игрушки (4 раза).
4. «Нам весело». Ударять ладонями поочерёдно по воде (1-2 мин.).
5. Игра «Лодочка» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 2
Задачи: продолжить учить безбоязненно входить в воду, не бояться брызг, попадающих в лицо, учит не вытирать их руками, воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям плаванием.
Упражнения в воде:
1. Вход в воду, держась за бортик (2-3 мин.).
2. Ходьба вдоль бортика, держась за поручни (2-3 мин.).
3. Ходьба вдоль бортика, держась за игрушки – «Вместе весело шагать» (1-2 мин.).
4. «Дождик». Дети набирают в ладони воду и выливают её на себя (4 раза).
5. Игра «Лодочки» (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 3
Задачи: продолжать учить безбоязненно входить в воду, держась за руки, воспитывать интерес к выполнению упражнений.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1.Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).
2. Ходьба по бассейну, держась за бортик (2-3 мин.).
3. «Дождик». Выливание воды на себя с чтением потешки «Дождик, дождик…» (2-3 раза).
4. «Хоровод». Ходьба по кругу (2-3 раза).
5. Игра «Лодочка» - на расстоянии двух шагов от бортика (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 4
Задачи: учить выполнять более энергичные прыжки, упражнять в умении выполнять движения в круге, отходя от бортика, воспитывать желание играть в воде.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (4-5 мин.).
2. Ходьба, держась за бортик одной рукой. Другой делать волны (2-3 раза).
3. Прыжки, держась за бортик двумя руками (1-2мин.).
4. «Хоровод» в кругу (2-3 мин.).
5. Брызганье в кругу (1-2 мин.).
6. Игра «Лодочка» на расстоянии от бортика 2-3 шагов (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 5
Задачи: продолжать учить безбоязненно выполнять уже знакомые упражнения, отходя от бортика, развивать внимание.
Разминка на суше (4-5 мин)
Упражнения в воде:
1.Вход в воду с помощь. Воспитателя (4-5 мин.).
2. Прыжки, держась одной рукой за бортик (1-2 мин).
3. Прыжки, держась двумя руками за бортик (1-2 мин.).
4. Ходьба по бассейну, держась за игрушку или доску (4-5 мин.).
5. Игра «Ладушки» с водичкой (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 6
Задачи: учить выполнять прыжки без поддержки с различными заданиями, закреплять движения и умения свободно передвигаться в воде, воспитывать умение выполнять правила: не кричать, не подталкивать друг друга.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (4-5 мин.).
2. Прыжки около бортика: а) держась одной рукой за бортик; б) без поддержки; в) с хлопками по воде.
3. Ходьба по дну бассейна с поддержкой за игрушку или доску (2-3 мин.)
4. Игра «Шторм на море» (2-3 раза).
5. Игра «Паровоз» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 7
Задачи: продолжать учить естественно выполнять движения, не боясь брызг, не вытирать их с лица, воспитывать самостоятельность.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).
2. Ходьба с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).
3. Ходьба с парами, один ребёнок держится за бортик (2-3 мин.).
4. Прыжки около бортика без поддержки «Воробушки» (1-2 мин.).
5. «Умывание» (1-2 мин.).
6. Игра в круге «Поймай мяч» (3-4 мин.)
Выход из воды.
Конспект 8
Задачи: учить выполнять движения и прекращать по сигналу педагога, воспитывать организованность.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).
2. Прыжки около бортика: держась одной рукой за бортик; б) без поддержки; в) с хлопками по воде (2-3 мин.).
3. Ходьба по дну бассейна с поддержкой за игрушку или доску (2-3 мин.).
4. Игра «Шторм на море» (2-3 раза).
5. Игра «Змейка» (3-4 мин.).
Выход из воды.
Конспект 9
Задачи: учить переходить от одного бортика к другому самостоятельно, выполнять упражнения легко, энергично, закреплять правило: не шуметь, привлекая внимание товарищей.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1.Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).
2. Ходьба с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).
3. Ходьба парами, один ребёнок держится за бортик (2-3 мин.).
4. Прыжки около бортика без поддержки (1-2 мин).
5. «Умывание» (1-2 мин.).
6. Игра «Переправа» (3-4 мин.).
Выход из воды.
Конспект 10
Задачи: учить детей опускать лицо в воду, самостоятельно выполнять упражнения в свободном построении, воспитывать желание играть в бассейне.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)
2. Ходьба вдоль бортика - «Зайчики на прогулке» (1-2 мин.).
3. «Птички моют носики» (3-4 мин.).
4. Прыжки вдоль бортика – «Зайчики на лужайке» (1-2 мин.).
5. Игра «Цапля» (3-4 мин.).
Выход из воды.
Конспект 11
Задачи: учить детей играть в воде с игрушками, используя ранее полученные навыки.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).
2. Ходьба по бассейну парами – «Дети на прогулке» (2-3 мин.).
3. Прыжки с брызганьем – «Идёт дождь» (2-3 мин.).
4. «Гигантские шаги» (2-3 раза).
5. Игра с надувными игрушками (3-4 мин.).
Выход из воды.
Конспект 12
Задачи: продолжать учить опускать лицо в оду, не вытирая его руками, энергично выполнять движения, объединяться в пары для игры, воспитывать осторожность, внимание.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).
2. Ходьба вдоль бортик без поддержки (2-3 мин.)
3. «Птички моют носики» (3-4 мин.).
4. Прыжки вдоль бортика – «Зайки на прогулке» (2-3 мин.).
5. Игра «Лошадки» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 13
Задачи: продолжать выполнять движения свободно, чувствуя сопротивление воды, воспитывать организованность.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).
2. Ходьба по бассейну парами – «Дети на прогулке» (2-3 мин.)
3. Прыжки с брызганьем – «Идёт дождь» (2-3 мин.)
4. «Гигантские шаги» (2-3 раза).
5. Игра «Ледокол» (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 14
Задачи: закреплять умения выполнять и прекращать движения согласно указаниям педагога, воспитывать организованность.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).
2. Ходьба с вытянутыми вперёд руками (2-3 мин.)
3. Ходьба вдоль бортика, держась одной рукой за бортик, другой делать гребковые движения (2-3 мин.)
4. Прыжки без поддержки «Воробышки» (1-2 мин.).
5. Игра «Лошадки» (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 15
Задачи: учить выполнять движения в воде, согласовывая свои действия с действиями товарищей, формировать желание прыгнуть выше, пробежать быстрее.
Разминка на суше.
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)
2. Ходьба с высоким подниманием бедра (2-3 мин.)
3. Ходьба по кругу в хороводе (2-3 мин.)
4. Прыжки с подпрыгиванием, держась за бортик (1-2 мин.)
5. Бег с поддержкой за игрушку (2-3 мин.)
6. Игра «Ледокол» (2-3 мин.)
Выход из воды.
Конспект 16
Задачи: учить детей выполнять движения с точным заданием для рук, упражнять в беге, прыжках, воспитывать умение выполнять правило: не держаться за товарища.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)
2. Ходьба, руки за спиной (2-3 мин.).
3. «Птички моют носики» - выполняется в кругу (3-4 раза).
4. Лёгкие прыжки в кругу (1-2 мин.).
5. Ходьба в положении полуприседа – «Маленькие, большие» (2-3 раза).
6. Игра «Карусели» (3-4 мин.)
Выход из воды.
Конспект 17
Задачи: закреплять навыки естественного передвижения в воде.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).
2. Ходьба с высоким подниманием бедра (2- 3 мин.).
3. Ходьба по кругу в хороводе (2-3 мин).
4. Прыжки с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).
5. Бег с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).
6. Игра «Карусель» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 18
Задачи: продолжать учить детей опускать лицо в воду, не вытирать его руками, обращать внимание на выполнение правила: не толкать товарища в воде.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)
2. Ходьба в положении полуприседа – «Маленькие, большие» (2-3 мин.)
3. Прыжки с хлопами по воде – «Поиграем в ладушки с водичкой» (1-2 мин.)
4. «Моем носики, лицо, смываем мыльную пену» (3-4 раза).
5. Игра «Карусель» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 19
Задачи: продолжать упражнять детей в выполнении движений в воде и погружении, учить не бояться воды.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)
2. Ходьба с наклоном туловища вперёд – «Гуси» (2-3 мин.)
3. Бег с поддержкой одной рукой за игрушку (2-3 мин).
4. Прыжки с брызганьем – «Идёт дождь» (1-2 мин.)
5. Игра «Кто быстрее к мячу» (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 20
Задачи: закреплять умения выполнять движения, согласуя их с движением рук, смело опускать лицо в воду, играть, свободно двигаясь в воде.
Разминка на суше (2-5 мин.)
Упражнения в воде:
1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)
2.Ходьба по бассейну, отгребая воду сначала одной, затем другой рукой.
3. Приседание с выпрыгиванием (3-4 мин.)
4. «Птички умываются в кругу» (3-4 раза).
5. Игра «Невод» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 21
Задачи: учить детей делать выдох в воду, упражнять в естественных движениях вводе, воспитывать организованность.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
- Вход в воду самостоятельно (2-3 мин).
- Ходьба по бассейну, загребая воду руками (2-3 мин.).
- «Подуем на водичку» - упражнение на дыхание (4-5 раз).
- Бег без поддержки с работой рук гребками (1-2 мин.).
- «Моем лицо, смываем мыльную пену» (3-4 раза).
- Игра «Рыба и сеть» (2-3 раза).
Выход из воды.
Конспект 22
Задачи: учить детей делать полный вдох и постепенный выдох в воду, закреплять умение погружаться до подбородка, воспитывать смелость.
Разминка на суше (4-5 мин).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.)
2. Ходьба с наклоном туловища вперёд, помогая себе руками (2-3 мин.)
3. Бег с высоким подниманием коленей (1-2 мин.)
4. «Мы ветерок» - упражнение на дыхание, дуем на капсулы из-под «Киндер-сюрприза» (2-3 мин.)
5. Приседание в парах, держась за руки (3-4 раза).
6. Игра «Карусель» (2-3 мин.).
Выход из воды.
Конспект 23
Задачи: продолжать совершенствовать умение детей свободно двигаться в воде, действовать с игрушками, воспитывать самостоятельность.
Разминка на суше.
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.)
2. Ходьба с наклоном туловища вперёд «Гуси» (2-3 мин.).
3. Бег с поддержкой одной рукой за игрушку (2-3 раза).
4. Прыжки с брызганьем, не держась за бортик (4-5 раз).
Самостоятельные игры с надувными игрушками (34 мин.)
Выход из воды.
Конспект 24
Задачи: учить выполнять упражнения в более быстром темпе, своевременно заканчивать задание.
Разминка на суше. (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1.Вход в воду самостоятельно под наблюдением воспитателя (1-2 мин.).
2.Ходьба по бассейну, загребая руками воду «Мы кораблики»(2-3 мин.)
3. «Остудим чай» - упражнение на дыхание (4-5 раз).
4. Бег без поддержки, с работой рук гребками (2-3 мин.).
5. «Моем лицо, смываем мыльную пену» (4-5 раз).
6. Прыжки в кругу «Мой весёлый, звонкий мяч» - игры с мячами (2-3 мин.).
7. Самостоятельные передвижения по бассейну «Перенеси мяч» (3-4 мин.)
Выход из воды.
Конспект 25
Задачи: учить детей выполнять движения с повышенной активностью, делать выдох в воду.
Разминка на суше.
Упражнения в воде.
1. Вход в воду самостоятельно под наблюдением воспитателя (1-2 мин.).
2. Ходьба, руки заложены за спиной (2-3 мин.).
3. Прыжки с брызганьем «Кто самый мокрый?» (1-2 мин.)
4. Опускаем лицо в воду «Моем носики» (4-5 раз).
5. Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.)
6. Вдох и выдох в воду – «Пузыри» (3-4 раза).
7. Игра «Рыба и сеть» (2-3 раза).
Выход и воды.
Конспект 26
Задачи: учить детей делать вдох и выдох в воду, опускать лицо в воду, не вытирать затем руками, воспитывать чувство уверенности на воде.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. Бег вдоль бортика (1-2 мин.)
3. «Лягушата пускают пузыри», в кругу вдох и выдох в воду (4-5 раз).
4. Приседание в паре поочерёдно - Качели» (4-5 раз).
5. «Дождик» - брызганье (2-3 раза).
6. Игра «Рыба и сеть» (2-3 раза).
7. Самостоятельные игры с надувными игрушками (2-3 мин.).
Выход из воды.
Конспект 27
Задачи: учить детей делать вдох и выдох в воду, выпускать пузыри, погружаться до подбородка, воспитывать умение уверенно держаться на воде.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
- Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
- Ходьба в положении полуприседа друг за другом (1-2 мин.).
- Прыжки с брызганьем (1-2 мин.).
- «Пузыри» - вдох и выдох в воду (4-5 раз).
- Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.).
- «Моем носики» - опускаем лицо воду (3-4 раза)
- Игра «Карусели» (3-4 раза).
- Поручение собрать и положить на бортик все игрушки (1- мин.).
Выход из воды.
Конспект 28
Задачи: учить детей передвигаться без помощи рук, чувствуя сопротивление воды, продолжать учить делать вдох и выдох воду, воспитывать выносливость.
Разминка на суше.
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. Ходьба, руки заложены за спину (3-4 мин.)
3. Прыжки с брызганьем (1-2 мин.).
4. Опускаем лицо в воду – «Посмотрим на пальчики» (4-5 раз).
5.Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.).
6. «Пузыри» - вдох и выдох в воду (4-5 раз).
7. «Переправа» - игра с элементами соревнований (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 29
Задачи: учить детей выполнять упражнения поочерёдно, держась за руки, опускать лицо в воду, продолжать учить делать вдох и выдох в воду.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. Бег вдоль бортика (1-2 мин).
3. «Мы ветерок» - упражнение на дыхание (3-4 мин.).
4. «Качели» в паре (4-5 мин).
5. «Дождик» - набираем воду в ладони и выливаем её себе на голову (1-2 мин.).
6. Игра «Кто быстрее за игрушкой?» (3-4 мин.).
7. Самостоятельные игры с игрушками (2-3 мин.).
Выход из воды.
Конспект 30
Задачи: учить выполнять упражнения с погружением до подбородка, делать выдох в воду, опускать лицо в воду.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (4-5 мин.).
2. Ходьба в положении полуприседа друг за другом (1-2 мин.).
3. Прыжки с брызганьем (1-2 мин.).
4. «Пузыри» - вдох и выдох в воду (4-5 раз).
5. «Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.).
6. «Мы на ножки поглядим» - опускаем лицо в воду (4-5 раз).
7. Игра «Солнышко и дети» (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 31
Задачи: учить выполнять упражнения в исходном положении с наклонном туловища вперёд, выполнять прыжки, держась за руки, приучать согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
- Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
- Ходьба с наклоном туловища, держась за плавательные доски (1-2 мин.).
- Прыжки в кругу, держась за руки (1-2 мин.).
- Игровое упражнение «Остуди чай» (4-5 раз).
- Бег с работой рук гребками (1-2 раза).
- «Мы лягушата» -пускание пузырей (4-5 раз).
- Игра «Утки и утята» (3-4 раза).
Выход из воды.
Конспект 32
Задачи: Учить погружаться с головой, закреплять умение ходить, огребая воду назад руками.
Разминка на суше (4-5 мин).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. Ходьба с отгребанием воды назад руками, пальцы согнуты, кисть лодочкой (1-2 мин.).
3. «Кто быстрее?» - бег с элементами соревнования, не касаясь друг друга (4-5 раз).
4. Погружение с головой в воду (3-4 мин.).
5. Игра «Большие и маленькие» (3-4 мин.).
6.Самостоятельные игры с игрушками (1-2 мин.)
Выход из воды.
Конспект 33
Задачи: учить детей выполнять упражнения самостоятельно.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. «Зайцы на лужайке» прыжки с брызганьем (1-2 мин.).
3. «Дождик» - дети льют воду себе на голову (4-5 раз).
4. Бег с элементами соревнования (2-3 мин.).
5. «Мы лягушата» - пускание пузырей с выдохом в воду (4-5 раз).
6. Игра «Карусели» (3-4 мин.).
Выход из воды.
Конспект 34
Задачи: продолжать учить ходить по воде и бегать с отгребанием воды руками назад, закреплять умение выполнять задание с достижением нового результата.
Разминка на суше (4-5 мин.)
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. Ходьба с отгребанием воды руками назад, пальцы сомкнуты, кисть лодочкой (1-2 мин.).
3. Бег с работой рук гребками (1-2 мин.).
4. «Дуем на горячий чай» (4-5 раз).
5. Прыжки с выпрыгиванием – «Кто выше» (1-2 мин.).
6. Игра «Невод» (3-4 мин.).
7. Поручение: собрать и положить на бортик игрушки (1-2 мин.).
Выход из воды.
Конспект 35
Задачи: учить детей энергично выполнять упражнения, создавать радостные ощущения.
Разминка на суше (4-5 мин.).
Упражнения в воде:
1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
2. «Переправа» (1-2 мин.).
3. «Быстрее к игрушке» (1-2 мин.)
4. Игровое упражнение «А теперь догоню я» (2-3 мин.).
5. «Весёлый мяч»- самостоятельные игры с мячами» (1-2 мин.).
6. Игра в прятки с котиком – погружение под воду (1-2 мин.).
7. Игра с надувными игрушками (2-3 мин.). Выход из бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Безопасность» (ПДД) с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В гостях у светофора»
Проблема безопасности детей на дорогах сейчас актуальна как никогда. аша с вами задача, уважаемые педагоги, дать начальные представления о Правилах дорожного движения в детском саду....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по художественно-эстетическому развитию развитию область «Художественное творчество» (Рисование) с использованием здоровьесберегающих технологий (физкультурная минут
Уважаемые коллеги! Представляю вниманию конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники "тычок" для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»
Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3 года) по теме: «Подарок маме на 8 марта».
Цель педагога:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование «ладошкой»). Задачи: показать детям возможность по...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе (3 - 4 года) по художественному творчеству на тему: "Матрёшкины помощники".
Ах, матрешечка-матрешка.Хороша, не рассказать!Очень любят с тобой деткиВ нашем садике играть.Щечки яркие, платочек,По подолу цветики.Весело кружатся в танцеЯркие букетики!...