Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие по мотивам русской народной сказки "Колобок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_kolobku.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
«В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
для детей второй младшей группы
Образовательные задачи:
Игровая деятельность:
- вовлекать детей в игровую деятельность;
- развивать интерес к театрализованной игре;
- развивать эмоциональную сферу детей;
Коммуникативная деятельность:
- расширять и активизировать словарный запас;
- учить говорить громко, четко произносить слова;
- учить отвечать на вопросы воспитателя;
- привлекать к драматизации отрывков из знакомой сказки.
Физическая культура:
- обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр;
- развивать умение выполнять знакомые движения легко и свободно, ритмично и согласованно;
- формировать правильную осанку, гармоничное телосложение.
- развивать ориентировку в пространстве, учить двигаться в разных направлениях;
Музыкальное воспитание:
- учить воспроизводить в движении контрастный характер музыки;
- воспитывать интерес и желание участвовать в игре-драматизации;
- способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
Оборудование: Куклы Бибабо: Медведь, Заяц, Лиса, Колобок;
Мячи малого d по количеству детей, дуга,
Гимнастическая доска, 4 медбола, 2 мягких модуля;
Ленты на колечке, погремушки.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в физкультурный зал, их
встречает воспитатель по физкультуре (ведущая):
Ведущая: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок». Сейчас мы все сядем в поезд и поедем в сказочный лес.
Дети «садятся в вагончики», проводится музыкально-ритмическая игра «Поезд» (пьеса «Поезд», CD Сауко – Бурениной «Топ-хлоп, малыши»)
Воспитатель готовит оборудование для полосы препятствий
Ведущая: Ребята, мы приехали в сказку. Но до домика Колобка еще далеко идти. Нам нужно пройти через лес.
В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.
(ведущая предлагает детям пройти по гимнастической доске – руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие)
Впереди кочки, их нужно обойти.
(ведущая предлагает детям обойти кочки (медболы) змейкой.)
Ветки деревьев опустились низко, чтобы продолжить свой путь, нужно под ними пролезть (подлезание в «воротики» с опорой на колени и руки)
Воспитатель убирает оборудование.
Ведущая: Вот мы и пришли.
Жили-были старик со старухой. Испекла старуха колобок. Давайте и мы испечем колобки.
Проводится комплекс общеразвивающих упражнений с мячами малого d
«Катаем колобки» (CD «Танцуй, малыш», пьеса «Ладошки»)
Ведущая: Колобки горячие! Положим их на окошко, чтобы они остыли.
Дети кладут мячики на подоконник.
Ведущая: Лежал, лежал колобок, да и укатился в лес. Давайте пойдем его искать.
Дети под музыку ходят и бегают (в соответствии со сменой характера музыки) по залу (пьеса «Ходим-бегаем», CD «Топ-хлоп, малыши»). Навстречу им выходит воспитатель с игрушкой Зайка.
Ведущая: Ребята, кто это? (ответ детей) Давайте поздороваемся! Здравствуй, Зайка! (дети здороваются с Зайкой)
Не встречал ли ты колобка?
Зайка: Здравствуйте, ребята! Нет, колобка я не встречал. Но я вам принес веселые игрушки-погремушки, и хочу с вами поиграть.
Проводится музыкально-ритмическая игра с погремушками
(пьеса «Пляска с погремушками», CD «Топ-хлоп, малыши»)
Ведущая: Ой, какие у тебя погремушки звонкие (воспитатель убирает погремушки)
А мы с ребятами игру про тебя знаем. Хочешь с нами поиграть?
Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».
(воспитатель берет игрушку «Мишка»)
На слова «Мишка зайку испугал» появляется Мишка, дети убегают.
Мишка: Здравствуйте, ребята!
(дети здороваются с Мишкой)
Ведущая: Здравствуй, Мишка! Ну что же ты наших ребят так напугал?!
Мишка: Да я не хотел вас пугать, я просто поиграть хотел.
Ведущая: А мы ищем колобка. Ты не встречал его в лесу?
Мишка: Нет, не встречал. Значит, вы не будете со мной играть?
Ведущая: Ну почему же, давай поиграем!
Проводится музыкально-ритмическая игра «Плюшевый медвежонок» (Буренина «Ритмическая мозаика»)
Мишка прощается с детьми, дети идут дальше по залу (воспитатель берет игрушку «Лиса»). Им встречается Лисичка:
Лисичка: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Лисичкой)
Какие вы все красивые, румяные, нарядные!
Ведущая: Здравствуй, Лисичка! Мы ищем колобка. Ты его не встречала?
Лиса: Встречала, но от меня убежал. Только я его скушать хотела, а его уже и след простыл…. А такой был красивый, румяный, ароматный! Я вообще всё красивое люблю. И сама я такая красивая. Шубка у меня рыженькая….(воображает)
Ведущая: Ну, раз ты всё красивое любишь, давай потанцуем с нашими красивыми ленточками (ведущая раздает ленточки)
Дети исполняют танец с ленточками (пьеса «Танец с ленточками»,
CD «Танцуй, малыш»)
Дети прощаются с Лисичкой, появляется Колобок
(воспитатель с игрушкой Колобок)
Ведущая: Здравствуй, колобок, наконец-то мы тебя нашли!
(Дети здороваются с Колобком)
У нас есть песенка про тебя, давай вместе под нее потанцуем!
Проводится песня-игра «Колобок» (Песенка «Колобок», CD «Танцуй, малыш»)
Ведущая: Спасибо тебе, Колобок, теперь нам пора возвращаться в садик.
Приходи и ты к нам в гости, мы будем очень рады!
Колобок: Спасибо, я обязательно приду!
Колобок прощается с детьми.
Дети «садятся в вагончики» и под музыку (пьеса «Поезд», CD «Топ-хлоп, малыши») возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"
Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»
Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
Знакомство с окружающим миром с элементами рисования...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
пУСТЬ НА ЗАНЯТИИ БУДЕТ ВЕСЕЛО...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Чудеса в зимнем лесу"
Занятие представляет собой интеграцию в непосредственную образовательную деятельность (ознакомление с окружающем миром) деятельности узких специалистов: логопеда, музыкального руководителя, физ. инстр...
Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"
Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы "Зимняя прогулка"
Приобщать детей к традициям спорта, закреплять знания о зимних забавах....