ПРОВЕДЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА И ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Проведение гемнастики после сна с использование потешок и не традиционного оборудование для закаливающих процедур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока по теме « Решение уравнений».
Цели.
Образовательные: обобщить, систематизировать и углубить
знания учащихся об уравнениях, о прави-
лах решения уравнений, раскрытия ско-
бок, упрощения уравнения, нахождение
его корня, решения задач на составление
Развивающие: развивать монологическую речь учащихся
их память, внимание, наблюдательность,
умение сравнивать, обобщать, обосновон-
но делать выводы.
Воспитательные: воспитывать навыки контроля и само-
контроля, аккуратность, внимательность,
положительное отношение к учёбе.
Задачи.
Образовательные: знать определение уравнения, прави-
ла преобразования уравнения, нахо-
ждения его корня.
Развивающие: умение выделить главное, сравнить и
обобщить имеющие знания, контро -
лировать свою деятельность при вы-
полнении задания, развивать матема-
тическую речь, логическое мышление.
Воспитательные: усидчивость, трудолюбие, умение
проводить рассуждения, доказатель –
ства при выполнении задания.
Тип урока: повторительно-обобщающий для 8 «а»,8 «б»,
10 классов.
I. Организационный момент. Психологический настрой
класса, сообщение темы урока, целей и задач.
II. Повторение и обобщение знаний учащихся.
1. Определение линейного уравнения.
2. Решение уравнения, его корень.
3. Свойства решения уравнения с одной переменной
(правило весов), (слайд№1-8).
III. Изложение материала. Фронтальная работа.
1. Раскрытие скобок. Если перед скобками стоит знак
«плюс» скобки можно опустить, сохранив знак
каждого слагаемого, заключённого в скобки.
Если перед скобками стоит знак «минус»,
то, открывая скобки, изменяем знак каждого
слагаемого на противоположный (слайд №9-15)
2. Распределительное свойство умножения.
3. Перенос слагаемых из одной части уравнения в
другую (слайд №16-20).
4. Поиск верного решения.
Предлагается учащимся преобразовать задан –
ные выражения, выбрать верное значение и
при помощи «мышки» перенести верное зна-
чение из левой части слайда в правую часть.
(слайд №21 -25)
IV.Физкультминутка(для снятия утомления с глаз).
V. Контроль и самопроверка знаний.
1. Сколько корней может иметь уравнение?
Запишите ответ в тетрадях и проверьте свои
ответы на слайде №26.
2. Решить уравнение с модулем (слайд №27 -29).
3. Решение уравнений с использованием формул
сокращённого умножения № 876 (а), 917(а).
Запись решения в тетрадях.
4.Решение задач на составление уравнения.
Запись решения на интерактивной доске.
( слайд №27 -29).
VI. Подведение итогов урока.
1.Составим алгоритм решения уравнения.
- раскрыть скобки;
- перенести слагаемые, содержащие перемен –
ную в одну часть, в другую часть перенести
числа не содержащие переменной;
- упростить, привести подобные слагаемые;
- найти корень уравнения, записать ответ.
2.Рефлексия.
- уравнение с одной переменной – это_______
_______________________________________
- корень уравнения – это___________________
_______________________________________
- какие условия влияют на количество корней?
______________________________________
______________________________________
VII.Домашнее задание: № 876(б), 877(а), 917(б).
Словарная работа: уравнение, корень, слагаемые, алгоритм.
ГБС(К)ОУ школа – интернат №1
УРОК ПО ТЕМЕ:
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»
В 8 «а», 8 «б» и 10 классах.
Учитель математики: Л.А.РУДЬ.
2011 -2012 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/16/picture-532014-1418739477.jpg)
Конспект проведения гимнастики после дневного сна для дошкольников с элементами сюжетно-ролевой игры «Цирк»
Используется дифференцированный подход к физической нагрузке детей с учетом их здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-683985-1444460967.jpg)
Конспект проведения гимнастики после сна в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.Задачи: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-683985-1444460967.jpg)
Конспект проведения гимнастики после сна в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.Задача: закаливания - приучить хрупкий, растущий организм ребенка, переносить пе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/14/picture-922981-1531583454.jpg)
Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе
Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна.Задачи: -Предотвращать простудные заболевания.-Воспитывать бережное отношение к своему телу.-Дать заряд бодрости на вторую половину дня...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/16/picture-1033513-1558037970.jpg)
Конспект проведения гимнастики после сна
Дети младшей группы в силу возрастных особенностей довольно непросто переходят от состояния покоя к двигательной активности. Перед воспитателем стоит непростая задача подобрать подходящий набор упражн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/21/picture-1190886-1574283640.jpg)
План проведение гимнастики после дневного сна в старшей группе. Оздоровительная гимнастика.
План проведение гимнастики после дневного снав старшей группеУпражненияДозировка Организационно-методические указания1.Разминка в постели: 1. «Проснулись».И.п. лежа на спи...