Конспект проведения гимнастики после дневного сна для дошкольников с элементами сюжетно-ролевой игры «Цирк»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Используется дифференцированный подход к физической нагрузке детей с учетом их здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_pechat.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
проведения гимнастики после дневного сна
для дошкольников
с элементами сюжетно-ролевой игры «Цирк»
Словарь: цирк, цирковые артисты, клоун, цирковая арена.
Индивидуальная работа по двигательной активности: помочь Владику в перепрыгивании через полоски.
Методические приемы:
1.Игровая ситуация; художественное слово; поощрение.
2.Показ основных видов движения: бег змейкой; ходьба на носках; ходьба с высоким подниманием коленей; прыжки через 3-и линии; прыжки в длину с места через 2-е линии.
Задачи:
1.Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.
2.Продолжать развивать разнообразные виды движений:
а) ходьба:
-ходьба обычная;
-ходьба на носках;
-ходьба с высоким подниманием колена.
б) упражнение в равновесии:
-ходьба по прямой дорожке (ширина 15-20 см);
-ходьба с перешагиванием через предметы.
в) бег:
-бег обычный;
-бег змейкой;
-бег на носках.
г) прыжки:
-прыжки через три линии;
-прыжки в длину с места через две линии.
3. Формировать умение действовать совместно.
4. Совершенствовать основные виды движения.
Оборудование: шнуры, полоски, кубики, кегли, рисунки цветов, ободки котят, ободки лошадок, ободки собачек; элементы костюма клоуна для воспитателя.
Ход.
- Организационный момент.
- Ребята, мы пришли с вами не в зал, а попали в цирк. Это – арена. На ней выступают клоуны, гимнасты, дрессированные животные.
А вы любите цирк? А хотите выступать в цирке?
Тогда закройте глазки, сейчас вы из ребяток превратитесь в зверяток. Крибле-крабле-бумс! (помощники одевают ободки детям, воспитатель одевает элементы костюма)
Откройте глазки. Теперь вы котята, лошадки, собачки, а я – клоун Тимошка – ваш дрессировщик. Да и зрители у нас есть! Все как в настоящем цирке. Поздоровайтесь со зрителями.
- Разминка.
-Но, прежде чем выступать на арене цирка, нужно провести разминку.
Мы проверили осанку и свели лопатки
Мы походим на носочках, а потом на пятках.
Ручками похлопаем (раз-два-три),
Ножками потопаем (раз-два-три),
Влево, вправо повернемся и друг другу улыбнемся.
3.Парад артистов.
-Занавес открывается, представление начинается!
-Уважаемая публика, приветствуйте парад артистов!
а) Открывают парад собачки. Они идут на задних лапках, весело виляя хвостиками.
б) А вот и лошадки! Красиво и важно шагают они. Высоко поднимают ножки. (Руки у детей на поясе.) Лошадки проходят круг, к ним присоединяются собачки. Они хотят показать, что умеют ходить также, как лошадки.
в) На арене котята. Они идут на задних лапках, мягко переступают, а передними лапками весело играют.
Лошадкам и собачкам нравится котятки, и они начинают идти также, как котята.
3.Цирковая программа.
а) Открывают цирковую программу котята.
Вот две кошечки-подружки,
Прыгают, скачут, словно лягушки,
А сейчас на носочках побежали по мосточку,
И обратно по мосточку побежали на носочках.
Снова будто бы лягушки,
Скачут кошечки-подружки.
Поклон.
(Прыжки на двух ногах через три линии, поочередно, через каждую, бег на носочках).
б) –Уважаемые зрители, лошадок увидеть не хотите ли?
Идут лошадки важно – для нас они пример –
Легко переступают через любой барьер!
А впереди ручеек, через него лошадки скок.
И еще ручеек, и еще лошадки скок,
А теперь, красиво, гладко побегут наши лошадки.
Поклон.
(Ходьба с перешагиванием через предметы; прыжки на двух ногах вместе в длину через две линии; бег обычный).
в) –Уважаемая публика, для вас работают умнейшие собачки.
Это умные собачки – они ловкие, умелые,
Красивые и смелые,
Все преграды обойдут и по мостикам пройдут,
Перепрыгнут через кочки, по дорожке пробегут,
Подарят зрителям цветочки.
Поклон.
(Бег змейкой; ходьба по прямой дорожке; прыжки на двух ногах вместе через три линии; бег обычный)
г) –А теперь на арену приглашаются все артисты, все кто так хорошо поработал.
Пройдитесь по кругу, спинка прямая, покажите, какие вы молодцы.
5.Релаксация.
-Наше представление подошло к концу. Гаснут огни в цирке. Наши зверята отдыхают. Закрыли глазки. Дышим ровно, спокойно.
Крибле-крабле-бумс! Теперь вы снова ребята, а я – ваша воспитательница.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа
Планирование для средней группы на первое полугодие....
Методика проведения гимнастики после дневного сна. Консультация для педагогов.
Методические рекомендации по организации и проведении гимнастики после дневного сна в детском саду. Основные компоненты гимнастики и длительность проведения....
План проведение гимнастики после дневного сна в старшей группе. Оздоровительная гимнастика.
План проведение гимнастики после дневного снав старшей группеУпражненияДозировка Организационно-методические указания1.Разминка в постели: 1. «Проснулись».И.п. лежа на спи...
Методика проведения гимнастики после дневного сна
Тема: « Бодрящая гимнастика после дневного сна» Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна ; с помощью контрастных...
Конспект проведения гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе
Цель: настроить на действенный лад, активизирование всех систем детского организмаЗадачи:- Учить детей дышать через нос;- Упражнять в плавном свободном выдохе;- Формировать умения выполнять движения п...
Гимнастика после дневного сна с элементами игрового стретчинга для детей 4–5 лет
Гимнастика после дневного сна с элементами игрового стретчинга для детей 4–5 лет...