Упражнения к мониторингу: Старшая группа.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya__gruppa.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые упражнения к мониторингу
Старший возраст
Исследуемые параметры | Игровые упражнение | Задачи | Содержание упражнений | Критерии оценки | |
Ходьба | 1. « Слушай хлопки» 2. .«Змейка» 3. «Пройди по ориентирам» | Выявить умение выполнять обычную ходьбу ритмично, с выраженным перекатом с пятки на носок, с активным разгибанием и сгибанием ног в коленных суставах. | 1.Ходьба друг за другом, и врассыпную выполняя задания по хлопкам. 2.Ходьба друг в колонну по одному змейкой. 3.Ходьба по одному по ориентирам. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Бег | 1.«На перегонки» 2. Эстафета «Сбор урожая» 3. Подвижная игра «Пятнашки» | Выявить умение бегать не наталкиваясь друг на друга в разных направлениях. | 1.Бег по прямой, на перегонки с партнёром с высокого старта (расстояние 10 метров) 2.Эстафета с бегом 3..Подвижная игра с бегом. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Прыжки и спрыгивание 1.Прыжок в длину 2.Прыжок в высоту 3.Спрыгивание | 1 «Прыгни и замри» 2.«Через обруч» 3. « Волк во рву» .«Прыгни и достань предмет» 1.«Воробушки и автомобили» 2. « Спрыгни и замри». | Выявить умение выполнять прыжок в длину с места с выносом полусогнутых ног вперёд с приземлением на обе ноги с пятки на всю ступню. Выявить умение выполнять прыжок в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением. Выявить умение спрыгивать с возвышения, с резким взмахом руками вперёд вверх и одновременным приземлением на обе ноги, с переходом с носка на всю ступню. | 1. Прыжок в длину с места 2.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч руки вперёд вверх (5-6 обручей подряд) 3. Подвижная игра с прыжками. Прыжок в высоту с разбега, сгибая одну ногу в коленном суставе, с одновременным вытягиванием руки вверх и касанием подвешанного на высоту предмета. 1.Подвижная игра 2.Прыжки с гимнастической скамейки на гимнастический мат, руки вперёд - в стороны, сохраняя равновесие при приземлении. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Лазание | 1.« Ловкие обезьянки» 2.« Через переправу» | Выявить умение лазать по гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом. | 1.Лазание по гимнастической стенке по одному вверх и вниз. 2. Лазание по гимнастической стенке, с пролёта на пролёт, передвигаясь правым и левым боком. |
5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Метание
| 1.«Меткий стрелок» 2.« Пятнашки мячом» 1.« Кто дальше» 2.« Перебрось через верёвку» | Выявить умение метать предметы правой и левой рукой, в мишень и движущеюся цель. Выявить умение метать предметы в даль правой и левой рукой с переносом веса тела на впереди стоящую ногу. | 1 .Метание мешочков и малых мячей правой и левой рукой в мишень, с расстояния не менее 1,5 метров. 2.Подвижная игра с метанием в движущеюся цель. 1. Метание мешочков с песком правой и левой рукой вдаль (на расстояние не менее 2,5 метров). 2.Метание мячей или мешочков с песком через натянутую верёвку | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Владение мячом | 1 « Раз, два, три, лови » 2. «Мой вёсёлый звонкий мяч» | Выявить умение бросать мяч разными способами, ловить с расстояния и отбивать об пол двумя и одной рукой. | 1.Броски и ловля мяча с расстояния, в паре, с расстояния 1,5 метров разными способами: (от груди, снизу, из-за головы) . 2.Отбивание мяча об пол двумя и одной рукой стоя на месте 5-6 подряд. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов, ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу : Ясельная группа.
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей ясельной группы, в виде таблице, соответствии с ФГТ....
Упражнения к мониторингу: Младшая группа
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Упражнения к мониторингу: Средняя группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ....
Мониторинг старшая группа. ФГОС
Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....
Мониторинг (старшая группа)
Мониторинг (старшая группа)...
мониторинг старшей группы
дети от 5-6 лет...
Комментарии
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому вос
Спасибо, интересная
Упражнения к мониторингу: Старшая группа.
Спасибо.