мониторинг старшей группы
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик в группе №______(старшая, 5-6 лет)
за 20___/___ учебный год
Воспитатели (Ф.И.О) ____________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознатель- ный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший ср-ми общения и способами взаимод. со взрослыми и сверстниками | Способный к волевым усилиям, может следовать соц. Нормам поведения и правилам в разных видах д-ти. | Способный решать интеллект.. и личностные задачи, адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, о природном и соц. мире | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||
С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | ||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:
1 балл - низкий уровень (зелёный);
2 балла - средний уровень (синий);
3 балла – высокий уровень (красный).
(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности, личной гигиены | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом | Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах разрушающих здоровье. Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении режима дня | Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп | Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5м. с изменением темпа | Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места (не < 80см), с разбега (не < 100см), в высоту с разбега( не < 40см), прыгать через короткую и длинную скакалку | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом | Ходить на лыжах скользящим шагом на расстоянии около 2 км, ухаживать за лыжами. Умеет кататься на самокате. | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей | ||||||||||||
С.г | К.г. | С.г | К.г | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||
Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире | |||||||||||||||||||||
Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение | Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составлять по образу рассказы по сюжетной картине, набору картин | Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных(согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом) | Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения | Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы | Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку труд в быту | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает название родного города, поселка, страны, ее столицу | Называет времена года, их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе | ||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность | |||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно | Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «который?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавление) | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения | Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (до 10) | Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур | Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели | |||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 |
(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Игровая, коммуникативная деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | |||||||||||||||||||||
Договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры | Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей | В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш | Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила игры | После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художеств. Выразительности и элементы худож. Оформления постановки | Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и в домашнем театре | Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки) | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обовью. Выполняет обязанности дежурного по столовой | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы | Соблюдает элемент. Правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элем. правила дорожного движения | Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает назначение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги | Знает и соблюдает элем. правила поведения в природе, бережно относится к природе | ||||||||||||||
с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
29 |
(старшая, 5-6 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает жанры музык. Произведений (марш, песня, танец), звучание муз. Инструментов (фортепиано, скрипка и тд). Различает высокие и низкие звуки в приделах квинты | Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении муз. инструмента | Выполняет ритм. Движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой муз. произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах | Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Знает особенности изобразительных материалов | Рисование. Создает изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разнообразные композиционные решения, материалы. Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства | Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек | Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. | |||||||||||
С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Старшая группа.
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....
Мониторинг старшая группа. ФГОС
Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....
Мониторинг (старшая группа)
Мониторинг (старшая группа)...
МОНИТОРИНГ старшей группы (сентябрь) 2016-2017 учебный год.
Мониторингдостижения детьми планируемых результатовосвоение программы«Радуга»в старшей группе«Клубничка»МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»сентябрь 2016 – 2017 уч.год....
Мониторинг старшей группы.
Диагностическое обследование детей старшей группы....
Мониторинг старшей группы.
Диагностическое обследование детей старшей группы....
Мониторинг старшая группа за 2015-2016 учебный год
Диагностика старшая группа...