Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые упражнения к мониторингу
Подготовительный возраст
Исследуемые параметры | Игровые упражнения | Задачи | Содержание упражнений | Критерии оценки | |
Ходьба | 1. « Будь внимательным» 2. «Пройди по ориентирам» | Выявить умение выполнять обычную ходьбу ритмично, с выраженным перекатом с пятки на носок, с активным разгибанием и сгибанием ног в коленных суставах. | 1.Ходьба друг за другом, и врассыпную выполняя задания по сигналу. 2..Ходьба по одному по ориентирам. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Бег | 1.«Челночный бег» 2. Эстафета» 3. Подвижная игра «Пятнашки» | Выявить умение бегать, не наталкиваясь друг на друга в разных направлениях. | 1Челночный бег по прямой, на перегонки с партнёром с высокого старта (расстояние 10 метров по 4 раза) 2.Эстафета с бегом 3..Подвижная игра с бегом. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Прыжки и спрыгивание 1.Прыжок в длину 2.Прыжок в высоту 3.Спрыгивание | 1 «Кто дальше прыгнет» 2.Эстафета «Чья команда дальше прыгнет» 3. Подвижная игра ««Допрыгни до предмета за…….прыжков» 1.«Прыгни и достань предмет» 2.«Козлик»
« Спрыгни и замри». | Выявить умение выполнять прыжок в длину с места с выносом полусогнутых ног вперёд с приземлением на обе ноги с пятки на всю ступню. Выявить умение выполнять прыжок в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением. Выявить умение спрыгивать с возвышения, с резким взмахом руками вперёд вверх и одновременным приземлением на обе ноги, с переходом с носка на всю ступню. | 1. Прыжок в длину с места 2.Прыжок в длину с места в команде 3. Подвижная игра с прыжками. Прыжок в высоту с разбега, сгибая одну ногу в коленном суставе, с одновременным вытягиванием руки вверх и касанием подвешанного на высоту предмета. 2. Прыжок в высоту с разбега способом козлик через барьер высотой не менее 40см., с приземлением на гимнастический мат. .Прыжки с гимнастической скамейки на гимнастический мат, руки вперёд - в стороны, сохраняя равновесие при приземлении. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Лазание | 1.« Полоса препятствий» 2.« Через переправу» | Выявить умение лазать по гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом. | 1.Лазание по гимнастической стенке по одному при прохождении полосы препятствий разными способами. 2. Лазание по гимнастической стенке, с пролёта на пролёт, передвигаясь правым и левым боком. |
5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Метание
2.Метание вдаль | 1.«Самый меткий» 2.Эстафета « Меткие стрелки» 3.« Пятнашки мячом» 1.« Кто дальше» 2.« Перебрось через верёвку» | Выявить умение метать предметы правой и левой рукой, в мишень и движущеюся цель. Выявить умение метать предметы вдаль правой и левой рукой с переносом веса тела на впереди стоящую ногу. | 1 .Метание мешочков и малых мячей правой и левой рукой в мишень, с расстояния не менее 2 метров. 2. Эстафета с метанием в цель правой и левой рукой. 3.Подвижная игра с метанием в движущеюся цель. 1. Метание мешочков с песком правой и левой рукой вдаль (на расстояние не менее 2,5 метров). 2.Метание мячей или мешочков с песком через натянутую верёвку | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
Владение мячом | 1 « Школа мяча » 2. «Мой вёсёлый звонкий мяч» | Выявить умение бросать мяч разными способами, ловить с расстояния и отбивать об пол двумя и одной рукой. | 1.Броски и ловля мяча с расстояния, в паре, с расстояния 2 метров разными способами: (от груди, снизу, из-за головы, с отскоком об пол, об стенку) . 2.Отбивание мяча об пол двумя и одной рукой стоя на месте и с продвижением вперёд 5-6 подряд. | 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные ошибки. 2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению. 0 баллов, ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить. | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу : Ясельная группа.
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей ясельной группы, в виде таблице, соответствии с ФГТ....
Упражнения к мониторингу: Младшая группа
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Упражнения к мониторингу: Средняя группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Упражнения к мониторингу: Старшая группа.
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....
Мониторинг подготовительной группы.
Диагностическое обследование детей подготовительной группы....
Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год
Диагностика подготовительная группа...
Мониторинг -подготовительной группы "Осьминожки"
Мониторинг...
Комментарии
Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для де
Спасибо