Упражнения к мониторингу: Младшая группа
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mladshaya_gruppa.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые упражнения к мониторингу

Младший возраст

Исследуемые параметры

Игровые

упражнение

Задачи

Содержание упражнений

Критерии оценки

Ходьба

1.«По ровненькой дорожке»,

2. .«Иголочка и ниточка»

3. «Пройди по ориентирам»

Выявить умение ходить в разных направлениях с опорой на ориентиры

1.Ходьба друг за другом, и  врассыпную ( мелким, широким шагом, высоко поднимая колени)

2.Ходьба друг в колонну по одному изменяя направления, следуя за воспитателем.

3.Ходьба по одному по ориентиры.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками..

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Бег

1.«Кто быстрее, добежит до игрушки»

2. « Наседка и коршун»

Выявить умение бегать не наталкиваясь друг на друга в разных направлениях.

1.Бег по прямой, добегая до игрушки ( расстояние 10 метров).

2.Подвижная игра с бегом.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками..

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Прыжки и спрыгивание

1.«Зайка - попрыгайка», 2.«Перепрыгни ручеёк», 3. « Бездомный заяц»

«Птенчики»

Выявить умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах и выполнять прыжок в длину с места.

Выявить умение спрыгивать с возвышения, на полусогнутые ноги.

1.Прыжки на двух ногах стоя на месте и с продвижением вперёд, руки на пояс.

2.Прыжки на двух ногах с перепрыгиванием  нарисованных 2 полосок (имитирующих ручеёк).

3. Подвижная игра с прыжками.

Прыжки с гимнастической скамейки на гимнастический мат

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками..

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Лазание

1.«Погреми погремушкой»

Выявить умение лазать по гимнастической стенке, выполняя  крепкий хват руками,  и поочерёдный перехват.

1.Лазание по гимнастической стенке по одному со страховкой до погремушки (привязанной на 5 рейке)

 5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками..

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Вл          Метание

1 «Докинь до …..»

2. « Перекинь верёвку»

Выявить умение метать предметы правой и левой рукой, в даль

1.Метание мешочком и малых мячей правой и левой рукой до ориентира.

2.  Метание правой и левой рукой через верёвку  вдаль.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками..

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0 баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Владение мячом

 1 « Кто дальше»

2 « Брось и поймай»

3 «Раз, два,  три, мячик свой не урони»

Выявить умение бросать мяч двумя руками из-за головы,  снизу , бросать вверх подряд 2-3 раза и ловить.

1Бросок  двумя руками из-за головы  вдаль,  стараясь бросить как можно дальше.

2..Броски и ловля мяча в паре с воспитателем.

3.Подбрасывание мяча вверх несколько раз подряд перед собой.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками..

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2 балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0 баллов, ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу : Ясельная группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей ясельной группы, в виде таблице,  соответствии с ФГТ....

Упражнения к мониторингу: Средняя группа.

Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Упражнения к мониторингу: Старшая группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....

Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.

Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ....

Мониторинг младшая группа ФГОС

Для того что бы мы вложили знания в ребенка, мы должны знать, что же ребенок умеет....

Мониторинг младшей группы.

Диагностическое обследование детей младшей группы....