Мониторинг (старшая группа)
материал (старшая группа) на тему

Попова Наталья Владимировна

Мониторинг (старшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_starshaya.docx41.09 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 (УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)

НА  20_____/20_____УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛИ:

1.____________________

2. ____________________


Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ребенка 5-6 лет:

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает

2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания

3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого

4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания

5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

  1. Итоговый показатель по каждому ребенку:

Среднее значение можно получить если все баллы сложить по строке и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.

  1. Итоговый показатель по группе:

Среднее значение можно получить если все баллы сложить по столбцу и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций развития личности детей, а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.

Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития >3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем развития личности ребенка. Среднее значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту.


                                                                                     1.Образовательная область «Физическое развитие»

Фамилия, имя ребенка

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Умеет лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину с разбега, с места, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, отбивает и ловит мяч

Ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх, умеет плавать

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Фамилия, имя ребенка

Договаривается и принимает роль в игре со сверстни-кми, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры

Имеет в творческом опыте несколько ролей в спектаклях, использует средства художественной выразительности (мимику, пантомимику)

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

Поддерживает порядок в группе, на участке, выполняет поручения по уходу за растениями и животными

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, животными, бережного отношения к окружающей природе)

Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение сигналов светофор. Узнает и называет некоторые дорожные знаки

Итоговый показатель по каждому ребенку -среднее значение

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3. Образовательная область «Познание»

№ п\п

Фамилия, имя ребенка

Формирование целостной картины мира

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Называет  виды транспорта, инструменты. Определяет материал. Называет последовательность времен года

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов  (+1 и -1)

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал

Определяет положение предметов в пространстве относительно себя и других предметов

Определяет части суток и дни недели

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4. Образовательная область «Речевое  развитие»

№ п\п

Фамилия, имя ребенка

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения

Определяет место звука в слове

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение

Называет любимого писателя, любимые сказки и рассказы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

        

5. Образовательная область «Художественное творчество»

№ п\п

Фамилия, имя ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыкальное развитие

Продуктивная (конструктивная деятельность)

Итоговый показатель по каждому ребенку  - среднее значение

Создает сюжетные изображения

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного творчества

Создает сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек

Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки

Правильно держит ножницы , использует разнообразные приемы вырезания

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции

Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента

Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы

Умеет выполнять танцевальные движения( поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятке в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении)

Умеет играть на металлофоне

Анализирует образец постройки, создает постройку по рисунку

Может  планировать свои действия, умеет работать в коллективе

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Выводы (сентябрь) _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май) _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Старшая группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....

Мониторинг старшая группа. ФГОС

Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....

МОНИТОРИНГ старшей группы (сентябрь) 2016-2017 учебный год.

Мониторингдостижения детьми планируемых результатовосвоение программы«Радуга»в старшей группе«Клубничка»МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»сентябрь 2016 – 2017 уч.год....

Мониторинг старшей группы.

Диагностическое обследование детей старшей группы....

Мониторинг старшей группы.

Диагностическое обследование детей старшей группы....