Мониторинг (старшая группа)
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)
НА 20_____/20_____УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛИ:
1.____________________
2. ____________________
Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ребенка 5-6 лет:
1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает
2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания
3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого
4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания
5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно
- Итоговый показатель по каждому ребенку:
Среднее значение можно получить если все баллы сложить по строке и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.
- Итоговый показатель по группе:
Среднее значение можно получить если все баллы сложить по столбцу и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций развития личности детей, а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.
Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития >3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем развития личности ребенка. Среднее значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту.
1.Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности | Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике | Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Умеет лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину с разбега, с места, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, отбивает и ловит мяч | Ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх, умеет плавать | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Договаривается и принимает роль в игре со сверстни-кми, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры | Имеет в творческом опыте несколько ролей в спектаклях, использует средства художественной выразительности (мимику, пантомимику) | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Поддерживает порядок в группе, на участке, выполняет поручения по уходу за растениями и животными | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, животными, бережного отношения к окружающей природе) | Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение сигналов светофор. Узнает и называет некоторые дорожные знаки | Итоговый показатель по каждому ребенку -среднее значение | ||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. Образовательная область «Познание»
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Формирование целостной картины мира | Формирование элементарных математических представлений | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||
Называет виды транспорта, инструменты. Определяет материал. Называет последовательность времен года | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1) | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал | Определяет положение предметов в пространстве относительно себя и других предметов | Определяет части суток и дни недели | |||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4. Образовательная область «Речевое развитие»
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения | Определяет место звука в слове | Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение | Называет любимого писателя, любимые сказки и рассказы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5. Образовательная область «Художественное творчество»
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Музыкальное развитие | Продуктивная (конструктивная деятельность) | Итоговый показатель по каждому ребенку - среднее значение | ||||||||||||||||||||
Создает сюжетные изображения | Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного творчества | Создает сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек | Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Правильно держит ножницы , использует разнообразные приемы вырезания | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции | Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента | Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы | Умеет выполнять танцевальные движения( поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятке в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении) | Умеет играть на металлофоне | Анализирует образец постройки, создает постройку по рисунку | Может планировать свои действия, умеет работать в коллективе | ||||||||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь) _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май) _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Старшая группа.
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....
Мониторинг старшая группа. ФГОС
Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....
мониторинг старшей группы
дети от 5-6 лет...
МОНИТОРИНГ старшей группы (сентябрь) 2016-2017 учебный год.
Мониторингдостижения детьми планируемых результатовосвоение программы«Радуга»в старшей группе«Клубничка»МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»сентябрь 2016 – 2017 уч.год....
Мониторинг старшей группы.
Диагностическое обследование детей старшей группы....
Мониторинг старшей группы.
Диагностическое обследование детей старшей группы....
Мониторинг старшая группа за 2015-2016 учебный год
Диагностика старшая группа...