Мониторинг младшая группа ФГОС
методическая разработка (младшая группа) на тему
Для того что бы мы вложили знания в ребенка, мы должны знать, что же ребенок умеет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструментарий | 207.5 КБ |
Карты | 540.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструментарий к диагностике по программе
«Воспитание и обучение в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»
2-я младшая группа.
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Уровень элементарных правил гигиены. | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности, в ходе режимных моментов. | 1 балл. Не моет руки с мылом, не любит расчесываться, не знает, где личное полотенце. 2 балла. Редко моет руки с мылом. Расчесывается при напоминании взрослого. Не пользуется носовым платком. Не умеет аккуратно пользоваться водой при умывании. 3 балла. Ребенок правильно пользуется мылом, аккуратно моет руки, лицо, уши; насухо вытирается после умывания, вешает полотенце на место, пользуется расческой, носовым платком. |
II.Уровень элементарных правил приема пищи. | Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности, приема пищи. | 1 балл. Неправильно пользуется столовыми приборами. Не пользуется салфеткой. Неаккуратен при приеме пищи. Не полоскает рот после еды. 2 балла. Не правильно пользуется столовыми приборами. Вытирает рот салфеткой. Полоскает рот после еды, с упоминанием взрослого. 3 балла. Правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полоскает рот после еды. Пережевывает пищу с закрытым ртом. |
III. Уровень умения бращается за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях. | Внесение игрушек: зайца-Степашки, «Айболит», набор «Больница». Создание проблемной ситуации: у Степашки заболели ушки. «Айболит» лечит Степашку. - А если бы ты заболел? Кому бы ты обратился? - Представь, что у Айболита в руках оказалась волшебная палочка, как ты думаешь, какие бы желания он загадал? | 1 балл. Не готов выполнить инструкции взрослого в обстоятельствах, угрожающих здоровью. 2 балла. Готов выполнить инструкции взрослого в обстоятельствах, угрожающих здоровью . 3 балла. Умеет в угрожающих здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого. |
Высокий уровень - 2,3 - 3 б
Средний уровень -1,6-2 б
Низкий уровень - 1-1,3 б
Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Уровни | Дидактические игры, задания, ситуации | Критерии оценки |
| Задания:
| 1 балл. Ребенок имеет представление об отдельных правилах поведения, но привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственным побуждением; 2 балла. Ребенок имеет представление о правилах поведения и выполняет их в привычной обстановке, однако в новых условиях испытывает скованность. Потребность в поддержке и направлении взрослых. 3 бала. Ребенок в любой ситуации и обстановке выполняет правила поведения. |
(способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) |
| 1 балл. Ребенок имеет представление об отдельных правилах поведения в природе, но привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственным побуждением; также не может назвать положительные и отрицательные стороны различных растений, грибов, животных и насекомых. 2 балла. Ребенок имеет представление о правилах поведения в природе и выполняет их в привычной обстановке, однако в новых условиях испытывает скованность. При поддержке и направлении взрослого может сформулировать предположения о положительных и отрицательных сторонах растений, грибов, животных, насекомых. 3 бала. Ребенок в любой ситуации и обстановке знает и выполняет правила поведения, знает способы безопасного взаимодействия с растениями и животными. |
Узнаёт и называет некоторые дорожные знаки. |
| 1 балл. Выполняет отдельные части задания, часто не может мотивировать или объяснить свой выбор, не может распределить транспорт по видам, назвать цвета и предназначение светофора. 2 балла. Выполняет задания с подсказки или с незначительной помощью взрослого, классификация транспорта по видам не вызывает особых затруднений. Знает сигналы светофора. 3 балла. Самостоятельно выполняет все действия, объясняет и мотивирует свой выбор. Имеет представление о безопасном поведении на дороге, различает транспортные средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», «пожарная машина». Знает сигналы светофора. |
Высокий уровень - 2,3 - 3 б
Средний уровень -1,6-2 б
Низкий уровень - 1-1,3 б
Образовательная область «ТРУД»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Уровень самоомбслуживания. | Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности. | 1 балл. Неопрятен. Не умеет одеваться и раздеваться. Требует постоянного контроля взрослого. |
II. Представление детей о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека |
Вопросы: - Кем работают эти люди? Как ты догадался? Кем работает (И.О. воспитателя, помощника воспитателя, музыкального руководителя, медсестры) в детском саду? Рассказ «Как мы помогаем…» Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности.
| 1 балл. Ребенок знает название некоторых профессий, связывая их с конкретным человеком. Отвечая на вопросы, может рассказать о трудовых действиях. В поведении отмечаются случаи небрежного отношения к результатам чужого труда; помогает взрослым неохотно. 2 балла. Ребёнок различает виды труда людей на основе существенных признаков, но затрудняется в обосновании своих суждений. В описательном рассказе о трудовом процессе испытывает затруднения, делает ошибки. В поведении проявляется уважение к взрослым, бережное отношение к результатам их труда. 3 балла. У ребёнка ярко выражен познавательный интерес к труду взрослых, к технике. Ребёнок интересуется, кем работают близкие ему люди, чем они заняты на работе, охотно отражает полученные представления в сюжетно-ролевых играх. Различает разные профессии по существенным признакам. |
Высокий уровень - 2,3 - 3 б Средний уровень -1,6-2 б Низкий уровень - 1-1,3 б
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. | Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности. | 1балл. Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Ребёнок самостоятельно «не общается» с книгами в книжном уголке, не просит прочитать новое произведение. Более выраженный эмоциональный отклик вызывает только рассматривание иллюстраций. 2 балла. Ребёнок слушает чтение или рассказывание, рассматривает иллюстрации. 3 балла. Ребёнок внимательно и с интересом слушает чтение или рассказывание, следит за развитием действия, сопереживает персонажам. Стремится к повторной встрече с произведением, его героями, просит взрослого прочитать новое литературное произведение. |
II. Уровень умений драматизировать и инсценировать произведения. | Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности. | 1 балл. Не умеет инсценировать сценку с помощью воспитателя. Не может рассказать содержание произведений с опорой на рисунки в книге. Не может ответить на вопросы по содержанию в книге. 2 балла. С помощью воспитателя инсценирует небольшие отрывки из народных сказок. С помощью наводящих вопросов воспитателя, ребенок рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки из книги. 3 балла. С помощью воспитателя и самостоятельно инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок и песенок. Передает эмоциональное настроение героя. Ребенок рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки из книги. |
III. Уровень умений читать наизусть произведение. | Ребенку предлагается рассказать несколько стихотворений, считалок, загадок. Ребенок рассказывает известные ему произведения. | 1 балл. Ребенок не может повторить знакомое стихотворение, потешку. 2 балла. Ребенок читает потешку или стихотворение при подсказке взрослого. 3 балла. Ребенок читает наизусть потешку, небольшое стихотворение. |
Высокий уровень - 2,3 - 3 б Средний уровень -1,6-2 б Низкий уровень - 1-1,3 б
Образовательная область «Художественное творчество»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценок | |||
I. Уровень развития изобразительной деятельности (рисование). | 1. Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | Диагностическая ситуация «Научи рисовать Мишутку» Задание: «Ты любишь рисовать? Чем можно нарисовать? Нарисуй, что хочется. Всё, что захочешь». | 1 балл. С трудом осваивает приёмы изображения образа. Не умеет правильно держать кисть, карандаш, пользоваться красками(гуашь). 2 балла. Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Правильно держит карандаш, фломастер, кисть. 3 балла. Называет шесть цветов, их оттенки. Рисует прямые линии в разных направлениях, перекрещивает их. Изображает предметы разное формы и предметы состоящие из комбинации разных форм и линий (неваляшка, вагончик и др.) Создает несложные сюжетные композиции, повторяя изображения одного предмета или разных предметов. Располагает изображение по всему листу. | ||
2.Украшение силуэтов дымковских игрушек. | Подборка дымковских игрушек. | 1 балл. Технические навыки освоены очень слабо. Не приступает к работе без помощи взрослого. 2 балла. Ритмично наносит линии, штрихи, пятна, мазки. Нет аккуратности в работе. 3 балла. С удовольствием украшает дымковскими узорами силуэты игрушек. Аккуратен в работе. | |||
II. Уровень развития изобразительной деятельности (лепка). | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время специально организованной деятельности. | 1 балл. Скатывает пластилин на доске хаотичными движениями. Нет интереса к лепке. Не пользуется стеком. Неаккуратно пользуется пластилином: пачкает стол, одежду, размазывает пластилин по доске. Не присоединяет части, не прижимает и не примазывает. 2 балла. Скатывает пластилин между ладонями прямыми движениями. Расплющивает шар. Использует для нанесения рисунка стек. Небрежен в работе. Получает удовольстве от работы с пластилином. 3 балла. Сформирован интерес к лепке. Умеет раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Использует стек для украшения вылепленных предметов. Лепит несложные предметы (из нескольких частей) и объединяет в композицию. Получает удовольствие от своего результата труда. | |||
III. Уровень развития изобразительной деятельности (Аппликация). | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время специально организованной деятельности. | 1 балл. Неаккуратен в работе. Неправильно приклеивает детали(не различает геометрические формы, не знает цвета) 2 балла. Раскладывает и составляет на листе бумаги изображения предметов. Нет аккуратности в работе с клеем. Сформирован интерес к этому виду деятельности. 3 балла. Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивает их. Аккуратно пользуется клеем, салфеткой. Развито чувство ритма. |
Высокий уровень -4,3 -5 б Средний уровень -3 - 4б Низкий уровень – 1,6-2,6 б
Образовательная область «Музыка»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Уровень выразительного пения и различения звуков по высоте, изменения в звучании. | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время специально организованной деятельности. | 1 балл. Не может выдержать диапазон ре-си первой октавы, сбивается с темпа, не правильно берет дыхание между короткими музыкальными фразами. Не замечает изменения в звучании (тихо-громко). 2 балла. Поет без напряжения в диапазоне ре-си первой октавы, сбивается с темпа, невнятно произносит слова. Берет дыхание между короткими музыкальными фразами. Замечает изменения в звучании (тихо-громко). 3 балла. Поет без напряжения в диапазоне ре-си первой октавы, поет выразительно, чисто и ясно произносит слова, передает характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно), смягчает концы фраз. Различает звуки по высоте. Узнает знакомы песни. Замечает изменения в звучании (тихо-громко). |
II. Уровень танцевально-игрового творчества. | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время специально организованной деятельности. | 1балл. Ребенок малоактивен. Не выполняет движения в соответствии с ритмом. 2балла. Ребенок проявляет интерес к занятию. Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами. 3 балла. Ребенок выполняет ритмический рисунок согласно музыке. Движения соответствуют характеру музыки. Ребенок эмоционально отзывчив. Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами. Двигаться с предметами под музыку (флажки, платочки и т.п. |
III. Уровень игры на детских музыкальных инструментах. | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время специально организованной деятельности. | 1 балл. Не различает и не называет музыкальные инструменты. 2 балла. Различает музыкальные инструменты, подыгрывает на детских ударных музыкальных инструментах. 3 балла. Различает и называет детские музыкальные инструменты. Подыгрывает на них. |
Высокий уровень - 2,3 - 3 б Средний уровень -1,6-2 б Низкий уровень - 1-1,3 б
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Словарный запас |
Материал: предметные картинки. Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает назвать у платья детали (рукава, воротник, карманы, пуговицы), и назвать оттенки платьев.
Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает найти и назвать «маму, папу и детей» (коза, козел и козлята)
Задание: назови сходные по назначению предметы (тарелка-блюдце, стул-табурет, пуфик, кресло и т.д.)
Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает ребенку назвать по иллюстрации когда это бывает (ребенок идет в садик - утром и т.д.) | 1 балл. Словарный запас бедный. Называет животных. 2 балла. Не называет обобщающие слова, путается при различении и назывании существенных деталей и частей предметов, ошибается при названии частей суток. 3 балла – Понимает обобщающие слова, различает и называет существенные детали и части предметов, называет сходные по названию предметы. Называет части суток. |
II. Уровень сформированности грамматической стороны речи. |
Материал: предметные картинки или игрушки. Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает назвать животных и их детенышей (утка – утенок - утята)
Содержание диагностического задания : Воспитатель предлагает ребенку придумать окончание предложения: «Наступила ночь и ...» «Мы пошли с мамой в магазин и купили...». «Мне нравится зима, потому что...». «Мы делаем зарядку, потому что...» И т. п.
Материал: игрушки (заяц и лиса) Содержание диагностического задания: Воспитатель просит помочь найти лисичку (За деревом, около дома, в доме, на пеньке). | 1балл. Ребенок не справляется с заданиями. 2 балла. Затрудняется в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Осмысливает причинно-следственные отношения, преимущественно в речи использует простые предложения или сложносочиненные, исключая сложноподчиненные предложения. Согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. 3 балла. Ребенок образовывает новые слова по аналогии с уже знакомыми. Понимает и употребляет предлоги в речи. Осмысливает причинно-следственные отношения и составляет сложносочиненные, сложноподчиненные предложения. Правильно образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. |
III. Уровень развития связной речи |
Материал: набор разных игрушек: машинка, мяч, кукла, зайчик и др. Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает игрушки и предлагает образец рассказа об одной из них. Повторяет его еще раз, обращая внимание на план описательного рассказа. За тем предлагает описать любую из игрушек по такому же плану.
Содержание диагностического задания: Воспитатель достает из сказочного сундучка лису и зайца. - Как ты думаешь, из какой сказки данные герои? - Что произошло с зайцем? - Как ты думаешь, почему заяц плакал? - Кто предложил первый прогнать лису? - Кто помог зайцу выгнать лису из дома? (Проводится краткая беседа по сказке, для того чтобы вспомнить ее содержание.) Затем воспитатель предлагает ребенку обыграть сказку с использованием настольного театра. | 1 балл. Ребенок не может даже при помощи взрослого рассказать о содержании сюжетной картинки. Не способен по образцу описать игрушку. Во время драматизации сказки преимущественно пользуется ситуативной речью, жестами. 2 балла. Ребенок составляет рассказ с помощью наводящих вопросов. Отмечаются единичные случаи нарушения последовательности в описании признаков. С помощью взрослого драматизирует знакомую сказку. 3 балла. Ребенок подробно рассказывает о содержании сюжетной картинки, последовательно составляет рассказ об игрушке. Умеет драматизировать отрывки из знакомой сказки. |
Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает поиграть в слова. Просит ребенка внимательно слушать, как он голосом будет выделять звук. (Потерялись в лесу-АУ, Таня плачет-АААА, барабан играет-ББББ). | 1балл. Большое количество звуков произносит с искажением, затрудняется в произношении звуков. 2балла. Не все звуки произносит чисто, выделяет звуки. 3балла. Внятно произносит звуки в словах |
Высокий уровень - 2,5 - 3 б Средний уровень -1,7-2,25 б Низкий уровень - 1,6-1,3 б
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»
Высокий уровень – 6,6 - 8 б Средний уровень -4,6-6,3 б Низкий уровень – 2,6 -4,3 б
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Уровень развития игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра). | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | 1 балл. Ребёнок повторяет однообразные сюжетные эпизоды. 2 балла. Избирательное общение с взрослыми и детьми, объединяет действия с игрушками в простой сюжет с помощью взрослого. 3 балла. Умеет объединять несколько игровых действий в сюжетную линию. Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. |
II. Уровень развития игровой деятельности (театрализованные игры). | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время просмотра представлений кукольных театров, драматизаций сказок, во время свободной и специально организованной деятельности. | 1балл. Ребенок не следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях. Речевая активность снижена. |
III. Уровень развития игровой деятельности (Дидактические игры). | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности. | 1балл. Нет интереса к дидактическим играм, неусидчив.
3 балла. У ребенка разнообразные игровые интересы. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. Играет с желанием, игру доводит до конца. Получает удовольствие от результата. |
Высокий уровень - 2,3 - 3 б Средний уровень -1,6-2 б Низкий уровень - 1-1,3 б
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическая культура»
Высокий уровень - 2,5 - 3 б Средний уровень -1,7-2,25 б Низкий уровень - 1,6-1,3 б
Предварительный просмотр:
2 мл.группа 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Соблюдает элементарные правила гигиены и опрятности в повседневной жизни. | Соблюдает элементарные правила приема пищи,знает о полезной и вредной пище, правильно пользуется столовыми приборами. | Обращается за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение |
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Соблюдение элементарных правил безопасного организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знание и соблюдение элементарных правил поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение. Понимает значение сигналов светофора. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение). | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТРУД»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Уровень самообслуживания | Представление детей о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение). | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ».
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Рассматривает иллюстрации. | Драматизирует (инсценирует) небольшие сказки (отрывки из сказок) | Читает наизусть небольшое произведение (потешка, стихотворение). | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). |
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||||||
Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | Украшение силуэтов дымковских игрушек. | Умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. | Умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивает их. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение). | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение |
6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА».
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Уровень выразительного пения и различения звуков по высоте, изменения в звучании. | Уровень танцевально-игрового творчества. | Уровень игры на детских музыкальных инструментах. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). |
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Словарный запас | Уровень сформированности грамматической стороны речи. | Уровень развития связной речи | Звуковая культура речи | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение.) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). |
8. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Формирование элементарных математических представлений | Продуктивная (конструктивная) деятельность. | Формирование целостной картины мира | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение). | |||||||||||||
Уровень знаний о количестве. | Уровень знаний об эталонах величины. | Уровень знаний о геометрических фигурах. | Ориентировка в пространстве. | Ориентировка во времени. | Сооружает мебель определенного цвета; определяет, какие детали более всего подходят для постройки мебели | Замечать изменения в природе. Есть представления о характерных особенностях сезонных явлений (зима, весна, лето, осень). | ||||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). |
9. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | I. Умеет объединять несколько игровых действий в сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. | II. Способен следить за развитием театрализованного действия, разыгрывает небольшие отрывки из сказок. | III. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение). | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
10. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗКУЛЬТУРА»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Бег в рассыпную | Метание мешочка с песком вдаль 200 г (м) | «Кузнечик» | Цапля. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение.) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Младшая группа
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Мониторинг старшая группа. ФГОС
Чтобы начать работать с ребенком и вкладывать в него знания, мы должны знать что же наш ребенок умеет. И для этого мы используем мониторинг....
мониторинг младшей группы
дети от 3-4 лет...
Мониторинг младшей группы.
Диагностическое обследование детей младшей группы....
Разработка - "Карта - мониторинг по музыкальному воспитанию". Младшая группа. ФГОС. 2018 г.
laquo;Карта – мониторинг, сформированности навыков музыкальной деятельности – младшая группа ФГОС.Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения ...
МОНИТОРИНГ Младшая группа №7 1 полугодие 2018- 2019 учебный год
Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа)...
мониторинг младшая группа
диагностика детей в младшей группе...