мониторинг младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик в группе №______(вторая младшая, 3-4 года)
за 20___/___ учебный год
Воспитатели (Ф.И.О) ____________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознатель- ный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||
С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 |
Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:
1 балл - низкий уровень (зелёный);
2 балла - средний уровень (синий);
3 балла – высокий уровень (красный).
(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1.5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить | Может метать предметы правой и левой рукой на расстоянии не менее 5 м | ||||||||||||
С.г | К.г. | С.г | К.г | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Речевое развитие | Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | Называет произведение ( в произвольном изложении) , прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Знает, и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | ||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ФЭМП | Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | |||||||||
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов « больше», « меньше»,»столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы | Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, времени суток : впереди- сзади, слева- справа, над – под; понятия утро -вечер –день -ночь | Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | Называет свой город (поселок) | Знает и называет некоторые растения , животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | ||
с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 |
(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Социально-игровая деятельность | Социально-коммуник. формирование позитивных установок к разл. видам труда | Формирование основ безопасности поведения | |||||||||||||||||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в ней действия с предметами и взаимоотн людей | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя | Может принимать участие в беседах о театре (театр – актеры - зрители, правила поведения в зрительном зале) | Может принимать на себя роль, непродолжительного взаимодействия со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | ||||||||||||||
с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
29 |
(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо-громко-медленно) | Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения | Умеет выполнять танцевальные движения; кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон. | Рисование. Изображает отдельные предметы , простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками | Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы | Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | |||||||||||
СГ | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | С Г | К Г | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Младшая группа
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...
Мониторинг младшая группа ФГОС
Для того что бы мы вложили знания в ребенка, мы должны знать, что же ребенок умеет....
Мониторинг младшей группы.
Диагностическое обследование детей младшей группы....
МОНИТОРИНГ Младшая группа №7 1 полугодие 2018- 2019 учебный год
Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа)...
мониторинг младшая группа
диагностика детей в младшей группе...
Мониторинг младшая группа "Рябинушка" 2018-2019г.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...
Мониторинг младшей группы
Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками...