Занятие по конструированию с элементами формирования элементарных математических представлений
план-конспект занятия (младшая группа)

Удальцова Наталья Владимировна

Тема:Домик для мишки

Дидактическая:Учить детей строить дом из призмы,из 3-ёх кирпичиков.Закрепить цвета предметов.Закрепить понятие кирпич,кубик.

Коррекционная:Развитие мелкой моторики,координация через конструирование из строительного материала

Воспитательная:Воспитание чувства ответственности и заботы о животных.Учить сопереживать другим.

Материал:Интерактивная доска,набор кирпичиков,мелкие игрушки мишки,подушки,дорожки красная,желтая

Ход занятия:

Дети заходят и здороваются с гостями

Организационный момент:

Друг на друга поглядим.Обо всем поговорим.Кто у нас хороший,кто у нас пригожий.Все деточки хорошие,все деточки пригожие(дети гладят себя по голове)

Воспитатель предлагает детям подушки: Дети разглядывают их,определяют цвет,форму,садятся на подушки.

Воспитатель показывает детям чудесную коробку и загадывает загадку:

Есть коробка у меня,в ней живут мои друзья.Очень разные они

Желтые,красные,зеленые и синие.Все дружные и сильные

Вместе любят собираться и в постройку превращаться( дети рассматривают геометрические фигуры)

На звуковой сигнал дети идут по дорожкам(красного,жёлтого цвета)

По красной дорожке шагают наши ножки.Раз два,раз,два веселей шагайте,маленькие ножки

По жёлтой дорожке шагают наши ножки раз,два раз,два.Большие ноги шагают по дороге

Дети подходят к мишке

мишка-вот зима настала,замело цветы,холодно мне стало,домик бы найти

Показ домика на интерактивной доске из кубиков

Строим домик из кубиков

Пальчиковая гимнастика "Строим дом"

ПОЛ(кисти рук на столе ладонями вниз)

ДВЕ СТЕНКИ (ладони поставить на ребро на расстоянии друг от друга)

ПОТОЛОК (кисти рук держать над столом ладонями вниз)

СВЕРХУ-КРЫША - УГОЛОК ( изобразить уголок,сложив ладони над столом)

Постройка домика детьми

Тук да тук, тук да тук, молоточки стучат Строим дом для медвежат.Вот какой хороший дом.Мишке будет славно в нем.

Будет песни распевать, веселиться и плясать

АНАЛИЗ

Медведь хвалит детей и приглашает их на игру

игра: Я бурый медвежонок

Меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар

Люблю и поиграть

А ну со мной вы девочки

Попрыгайте как белочки

А ну со мной вы мальчики

Попрыгайте как зайчики...

мишка благодарит детей за игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

Игры ,песенки, потешки, пальчиковые гимнастики, р.н.сказки, пальчиковые игры.

Планируемое проведение с сентября по май 2022-2023 уч.года.

Подготовили: Мелян Г.А и Удальцова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия НОД «Весёлые зайчата» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Цели и задачи:-Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среды обитания, питании, особенностях образа жизни.-Продолжать учить детей различать и называть ...

Конспект занятия. Подготовительная группа. ОО Познание (формирование элементарных математических представлений).

Тема: "В гостях у друзей"Программное содержание:  закрепить понятие соотношение количество предметов с цифрой, обозначающей это количество. Закрепить счет в пределах 10 (прямой и обратный)....

Занятие в средней группе "Капельки" (Формирование элементарных математических представлений) с использованием элементов системного оператора.

В этом занятии вводится вариант дидактической игры " Волшебный лифт" на основе системного оператора( девятиэкранки)С средней группе проблематично введение девятиэкранки полностью из-за несформированно...

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами формирования элементарных математических представлений в средней группе «Гуси – лебеди» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 Зайнутдиновой Ю.Н.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:Образовательная:·      закрепить название геометричес...

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами формирования элементарных математических представлений в старшей группе «Легкий-тяжелый»

Формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов....