Педагогический опыт "Дидактическая игра ФЭМП"
презентация к уроку (старшая группа)

     Дидактические задачи

1. Закреплять представления о знакомых геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма).

2 . Совершенствовать навыки счета в пределах 5, умение обозначать число цифрами.

3. Упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами:  самый большой, меньше, еще меньше…самый маленький (и наоборот).

        Учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?»,  «Который по счету?», «На котором месте?» (задание можно усложнить «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»)

4.  Совершенствовать умение определять пространственные направления (справа, слева).  (задание можно усложнить «вверху, внизу, в правом верхнем углу, в правом 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_femp_1.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ старшая группа Выполнила: воспитатель Голосова Ю.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №106 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» г.СЫКТЫВКАРА

Слайд 2

Дидактические задачи 1 . Закреплять представления о знакомых геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма). 2 . Совершенствовать навыки счета в пределах 5, умение обозначать число цифрами. 3. Упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше…самый маленький (и наоборот). Учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» (в дальнейшем можно усложнить «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…») 4. Совершенствовать умение определять пространственные направления (справа, слева). (в дальнейшем можно усложнить «вверху, внизу, в правом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом верхнем углу, в левом нижнем углу и др.) Цель: развитие математических умений (группировка, сравнение, ориентировка в пространстве)

Слайд 4

Разложи игрушки под коробки в соответствии с формой

Слайд 5

2 3 4 5 Разложи такое количество одинаковых игрушек в коробку, в соответствии с цифрой

Слайд 6

Расставь игрушки на полку по порядку от самой маленькой до самой большой.

Слайд 7

Расставь предметы по своим местам

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Психолого-педагогическая работа по ФЭМП в сред. гр. ДОУ"

Статья по психолого-педагогической работе по ФЭМП в сред. гр. ДОУ  на конкурс "Вопитатель года - 2013"...

Педагогического мероприятия по ФЭМП «Порядковый счёт».

педагогического мероприятия по ФЭМП.Тема: «Порядковый счёт»....

Презентация к педагогическому проекут по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «В стране умных игр»

Вашему вниманию предоставляется презентация к проекту "В стране умных игр"...

Педагогическое мероприятие по ФЭМП в средней группе «В мире сказок»

Цель: создание условий для закрепления элементарных  математических представленийЗадачи: - закреплять знание цифр в пределах 5- закреплять знание геометрических фигур.- закрепить знания о величин...