Семинар-практикум для педагогов
презентация

Яныкина Марина Николаевна

Пейп Арт -нетрадицонная техника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_peyp-art_dlya_seminara.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пейп -арт Нетрадиционная техника Подготовил: Старший воспитатель Яныкина М. Н.

Слайд 2

Что такое «ПЕЙП-АРТ» ?

Слайд 3

Название « пейп-арт » произошло от английского словосочетания Paper Art , переводимого как «бумажное искусство». Основная «изюминка» пейп-арта – создание имитаций дорогостоящих и сложных художественных работ, таких как ткачество и чеканка, вышивка и резьба. Основная «изюминка» пейп-арта – создание имитаций дорогостоящих и сложных художественных работ, таких как ткачество и чеканка, вышивка и резьба. Основная «изюминка» пейп-арта – создание имитаций дорогостоящих и сложных художественных работ, таких как ткачество и чеканка, вышивка и резьба.

Слайд 4

выполнение рисунка нитью из салфеток. Это техника декорирования бумажными салфетками

Слайд 5

В итоге получаются вот такие красивые работы, которые по внешнему виду похожи на чеканку, кружевоплетение, резьбу по дереву, гобелен.

Слайд 7

Технология выполнения работы в технике Пейп-Ар т Нарезать на полоски разной длины и шириной около 1-2 см Держите полоску за один конец, опустите в воду и быстро вытяните. Полоску нужно прокручивать в ладонях так, чтобы получилась нитка. Подготавливайте сразу много таких нитей, можно разных цветов, а потом используйте их для декорирования бутылок, упаковок для подарков, настенные тарелки или панно. Выкладывайте узор влажными салфеточными нитями, а для приклеивания используйте ПВА. Если нити подсохл и, то намочите их слегка водой.

Слайд 8

Технология выполнения работы в технике Пейп-Ар т

Слайд 9

Вначале делаем контур из нитей-салфеток, затем заполняем рисунок цветными нитями и декорируем фон

Слайд 13

Использование в работе с детьми

Слайд 15

Создание работ в технике «пейп-арт» позволяет: Обучать простейшему сенсорному анализу; Развивать мелкую моторику; Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов; Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом; Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам труда: своего и взрослых; Развивать творческую активность.

Слайд 16

Желаю творческих успехов. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми"

Содержание семинара - практикума "Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми" направлено на повышение коммуникативной компетентности педагогов детского сада по  проблеме детской а...

Семинар-практикум "Адаптация молодых педагогов к ДОУ"

Адаптация работника - это приспособление индивидуума к рабочему месту и трудовому коллективу. Таким образом, когда в организацию приходит новый сотрудник, наблюдается процесс привыкания. Поэтому...

Семинар-практикум «Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»

Семинар-практикум«Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»...

Семинар-практикум «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми»

Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов детского сада по проблеме детской агрессивности  у дошкольников.Задачи:познакомить педагогов с понятием «агрессивность», групп...

Семинар-практикум "Повышение мастерства педагогов доу По организации работы педагогов в процессе Формирования элементарных Математических представлений у дошкольников"

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...

Семинар-практикум "Психологическое здоровье педагогов"

Семинар-практикум  для педагогов ДОУ по теме "Психологическое здоровье педагогов"...

Семинар-практикум для молодых педагогов «Взаимодействие педагогов и родителей».

Материал будет полезен для психолога ДОУ. Содержит теоретический материал и практический. Основная цель повышение коммуникативной компетентности педагогов при общении с родителями....