Календарно-тематическое планирование по Аппликации в подготовительной группе «Фантазёры» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по Аппликации в подготовительной группе «Фантазёры» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_gotova.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по Аппликации
в подготовительной группе
«Фантазёры»
№ | Дата | Тема | Программное содержание | Источник Т.С. Коморова Страницы |
1 | «Осенний ковер» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению | Стр.53 | |
2 | «Осенний ковер» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению | Стр.53 | |
3 | «Ваза в фруктами и овощами, ветками и цветами» | Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенный вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображения на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. | Стр.57 | |
4 | «Ваза в фруктами и овощами, ветками и цветами» | Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенный вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображения на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. | Стр.57 | |
5 | «Праздничный хоровод» | Учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Развивать умение при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающие по цвету изображения. Развивать чувство композиции , цвета. | Стр.67 | |
6 | «Рыбки в аквариуме» | Учить вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений рук и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезания изображений. Приучать добиваться отчётливой формы. Развивать чувство композиции. | Стр.68 | |
7 | «Вырежи и наклей любимую игрушку» | Закреплять умение вырезать и наклеевать изображение знакомых предметов, соразмерять предмет изображения с величиной листа, красиво располагать изображение на листе.. Развивать умение подбирать бумагу хорошо сочитающихся цветов для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение , творчество. | Стр.83 | |
8 | По сказке «Царевна лягушка» | Закреплять навыки вырезания деталей различными спосабами, вызывать потребность добавлять основное изображение деталями. Совершенствовать умения работать различными материалами: мелками, фламастерами, красками , карандашами. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказке. | Стр.85 | |
9 | По замыслу | Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, красиво располагать изображение на листе. Развивать умение использовать усвоенные приёмы вырезания. | Стр.94 | |
10 | «Корабли на рейде» | Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезании составлении изображения предмета, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения. | Стр.95 | |
11 | По замыслу | Учить самостоятельно задумывать содержание своей работы и выполнять ее, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приёмы вырезания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. | Стр.100 | |
12 | «Поздравительная открытка для мамы» | Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки. Развивать чувство цвета, творческие способности. | Стр.103 | |
13 | Новый дом на нашей улице» | Учить детей создавать несложную композицию, по-разному располагать на листе изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приёмы вырезания и наклеивания, умения подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. | Стр.112 | |
14 | Радужный хоровод» | Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложной гармошкой. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знания цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения. | Стр.113 | |
15 | «Полёт на луну» | Учить передавать форму ракеты, применяя приёмы вырезания из бумаги, сложенной вдвое; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезать фигуру людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умения дополнять картину подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение. | Стр.117 | |
16 | По замыслу | Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, цвета. | Стр.117 | |
17 | «Цветы в вазе» | Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев; их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезание на глаз из бумаги, сложенной вдвое и тд. | Стр.127 | |
18 | «Белка под елью» | Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы, используя знакомые приёмы. Развивать воображение, творчество. | Стр.129 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по Аппликации для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование по Аппликации для подготовительной к школе группы по программе "Радуга"...
Календарно – тематический план работы с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС Февраль 1,2 неделя Тема: «Комнатные растения. Зимний огород»
Календарно - тематический план с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС. Составитель: воспитатель Селиванова Галина Романовна....
Календарно - тематическое планирование по аппликации в старшей группе
Календарно - тематическое планирование по аппликации в старшей группе...
Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе
Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....
Календарно-тематическое планирование по лепке в подготовительной группе «Весельчаки» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по лепке в подготовительной группе «Весельчаки» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по математике в средней группе на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024-2025 учебный год
Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать ре...