Календарно-тематическое планирование по лепке в подготовительной группе «Весельчаки» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Соломонова Людмила Николаевна

Календарно-тематическое планирование  по лепке в подготовительной группе «Весельчаки» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024-  2025 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_lepka.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Программное содержание

ИсточникД.Н. Колдина

1

«Корзина с грибами»

Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя

между собой. Продолжать учить лепке поделку из нескольких частей. Воспитывать в детях

отзывчивость и доброту.

Стр. 20

2

«Осенняя березка».

Познакомить детей с нетрадиционной техникой работы с пластилином –пластилинографией. Учить изготавливать поделку из жгутиков. Познакомить с образом берёзы в живописи. Развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость

Стр.20

3

«Карпогольские птички»

Знакомить детей с каргопольскими изделиями и учить

видеть выразительность форм. Учить лепить с натуры пластическим способом (из одного

куска), соблюдая формы и пропорции деталей. Закреплять умение намечать стекой детали поделки.

Стр.23

4

«Осенний листик»

Познакомить с техникой пластилинографии. Учить наносить пластилин на поверхность смешивая цвета. Развивать творческие способности, чувства цвета, мелкую моторику, аккуратность, усидчивость.

Стр.24

5

«На кухне печём булочки»

Познакомить детей с особенностями лепки из солёного теста. Учить изображать в лепке хлебобулочные изделия. Развивать мелкую моторику рук, точность движения, творчество, фантазию.

Стр.28

6

В избе»»

Продолжать учить детей лепить из пластелина различные предметы, используя освоеные приёмы лепки. Закреплять и уточнять представления о жизни людей на Руси, о предметах домашнего обихода. Развивать творчество, воображение. Формировать умение выполнять коллективную работу.

Стр.29

7

«Панно «Кораблик»»

Развивать умение создавать плоскостные картины в технике барельефа. Закреплять умение передавать задуманный образ. Уточнять представления о видах транспорта. Развивать мелкую моторику, глазоме6р, образное мышление.

Стр.32

8

«Колокольчики на ёлку»

Продолжать знакомить с особенностями работы с солёным тестом, основными приёмами лепки. Учить лепить из солёного теста объёмные поделки. Закреплять умение закреплять поделку с помощью налёпов, орнаментов и узоров, используя ритм и симметрию в композиционном построении. Развивать мелкую моторику, аккуратность, чувство формы и пропорций.

Стр.36

9

«Дымковский конь»

Продолжать преобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавать форму, строение, величину пропорциональное соотношение отдельных частей предмета. Учить сглаживать неровности поделки. Развивать у детей зрительную память в процессе сравнения поделки с натурой, самостоятельность, творчество.

Стр.39

10

«Пингвины»

Продолжать лепить из пластилина, используя ранее изученные приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей детали. Закреплять умение соединять части поделки, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделия до конца, передавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок.

Стр.41

11

«Строительство дома»

Формировать у детей умение лепить дом из стаканных столбиков, наклеевая их друг на друга и прочно соединяя их между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество.

Стр.42

12

«Корабль в банке»

Познакомить детей с новым способом создании сувенира. Закреплять навыки лепки из пластилина. Развивать воображение, художественно-эстетический вкус, логическое мышление, глазомер. Воспитывать любовь и уважение к папе, желание его порадовать.

Стр.45

13

«Пожарная машина»

Продолжать учить детей лепить знакомые предметы конструктивным способом. Закреплять умение делить кусок пластилина на бруски различного размера при помощи стеки, передавать пропорции частей предмета. Учить создавать объёмную поделку и дополнять её характерными деталями. Развивать аккуратность, мелкую моторику , глазомер, воображение.

Стр.47

14

«Цветок для мамы»

Продолжать учить детей лепить из глины декоративные предметы. Знакомить с новым способом лепки сметодом наложения. Учить конструировать цветок из отдельных частей. Развивать умение смачивать места соединения частей предмета. Закреплять умение украшать изделия при помощи стеки и красок.

Стр.49

15

«Филимоновские и дымковские барашни»

Продолжать знакомить детей с особенностью филимоновской и дымковской лепки. Учить сравнивать филимоновскую и дымковскую барышню и лепить их с натуры. Закреплять умение сглаживать неровности вылепленной поделки.

Стр.50

16

«Весенний пейзаж»

Продолжать знакомить детей с техникой «пластилиновой живописи». Закреплять приёмы размывания пластилина при помощи стеки, отщипывания, растягивания. Учить создавать пейзажное панно. Развивать воображение, эстетический вкус.

Стр.52

17

«Планета солнечной системы»

Дать детям представление о планетах Солнечной системы. Продолжать знакомить с способами смешивания пластилина. Закреплять основные приёмы лепки. Развивать мелкою моторику, глазомер, пространственное мышление.

18

«Алфавит»

Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить Развивать умение придумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать у детей доброжелательное отношение окружающим, приучать работать в коллективе. Развивать творчество, фантазию, воображение.

Стр.62


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная к школе группа...

Календарно – тематический план работы с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС Февраль 1,2 неделя Тема: «Комнатные растения. Зимний огород»

Календарно - тематический план с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС. Составитель: воспитатель Селиванова Галина Романовна....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе по программе "От рождения до школы".

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе по программе "От рождения до школы"....

Календарно-тематическое планирование по Аппликации в подготовительной группе «Фантазёры» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год.

Календарно-тематическое планирование  по Аппликации в подготовительной группе «Фантазёры» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024-  2025 учебный год....