Конспект образовательной деятельности детей раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_02_23.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
дата: 2.02.23
педагог: Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст
Конспект образовательной деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Лягушата»
Детская цель: помочь найти лягушонку друзей
Задачи:
Создать условия для:
- Формирования устойчивых представлений о внешнем виде лягушки.
- Упражнения в звукоподражании.
- Совершенствования навыков рисования пальчиками
- Формирования представления о зеленом цвете
- Развития мелкой моторики рук
- Воспитания сопереживания к животным
Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенка с взрослым;
- Двигательная деятельность
Материалы и оборудование: колонка со звуком лягушки, игрушка лягушка, наглядный материал для рисования
Методы и приёмы: сюрпризный момент рассматривание и беседа, вопросы с объяснением
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | |||
Дети сидят в групповой комнате у воспитателя подготовлен весь наглядный материал В группе раздается звук и появляется Лягушонок | Ребята, приготовьте свои ушки, послушайте и попробуйте догадаться, кто прячется в коробке, ква-ква. Чей это голос? Верно, это лягушка, давайте вместе повторяем, как она квакает. Ребята, интересно зачем же к нам в гости пришел? Л: Ребятишки, на моем пруду я совсем один, мне так грустно у меня совсем нету друзей! Вы мне поможете их найти? Ребята, а как мы можем помочь? Что мы можем сделать? Мы справимся? | Дети внимательно слушают звук и пытаются отгадать, кто к ним пришел Дети слушают лягушонка и соглашаются помочь | Создать условия для заинтересованности детей Упражнения в звукоподражании Воспитания сопереживания к животным |
Основная часть | |||
Дети сидят за столами вместе с персонажем Лягушонком, подготовлен весь материал для работы | Ребята, присаживайтесь за столы. Смотрите одного друга для нашего лягушонка я уже сделала. Давайте посмотрим какого цвета наш лягушонок? Значит какого цвета нам нужна краска? Что еще есть у нашего лягушонка? Ребята, сейчас мы с вами возьмем краску, откроем и наши пальчики макнем в краску, и аккуратными движениями пальцев будем рисовать нашего лягушонка. Не забываем, что за контур выходить нельзя! А теперь приступаем к работе. Наши лягушата почти готовы, а пока они сохнут наш гость лягушонок предлагает нам поиграть с пальчиками Пальчиковая гимнастика «Скачут две лягушки» Скачут две лягушки — Зеленые подружки. (Пальцами обеих рук выполняем собирающие движения на поверхности стола, при этом кисти слегка подпрыгивают) Комаров они поели, Прогуляться захотели. Шлеп-шлеп ножками, (Поочередно шлепаем раскрытыми ладонями по столу) Хлоп-хлоп ладошками! (Хлопаем в ладоши) Ну вот и наши лягушата готовы! Л: Ребята, спасибо вам большое! Теперь мне на моем пруду не будет скучно и грустно ведь вы подарили мне много-много новых друзей! А теперь мне пора отправляться домой, до свидания ! | Дети садятся за рабочие места, внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы Дети приступают к работе и начинают рисовать лягушат Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Скачут две лягушки» Дети внимательно слушают лягушонка и прощаются с ним | Формирования устойчивых представлений о внешнем виде лягушки. Формирования представления о зеленом цвете Совершенствования навыков рисования пальчиками Развития мелкой моторики рук |
Заключительная часть | |||
Дети сидят за рабочими столами | Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? А кто к нам приходил в гости ? А для чего к нам приходил лягушонок? Мы ему помогли? А как мы это сделали? Вам понравилось помогать лягушонку? | Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя | Активизировать речевую деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »
« В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:· Развивать интерес детей к произведениям устного нар...
Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"
Программное содержание:· Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...
Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»
Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер (большой, маленький);-развивать навык чередования п...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».
Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...