Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение школы №1161 корпус 4
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста
Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
Составила: воспитатель группы №1
Медведева Н.А.
Москва
2018
Конспект НОД ФЭМП в группе раннего развития
Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
Цель:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, основные цвета (красный, синий, желтый)
Образовательные задачи:
- закрепить умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
-закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый,)
-продолжать сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький);
Развивающие задачи:
– развивать внимание, память, мышление
- Развитие мелкой моторики с помощью блоков Дьенеша
Воспитательные задачи:
-воспитывать у детей интерес к геометрическим формам, навыки работы в группах
материал к занятию: плюшевый мишка, тканевый мешочек, блоки Дьенеша, обручи трех цветов (синий, красный, желтый) лист с изображением медведя из альбома к блокам Дьенеша: "Для самых-самых маленьких"
Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник,
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте».
- Слышите, кто-то стучит в дверь? Смотрите, к нам на занятие пришёл плюшевый мишка,
(Воспитатель берет мишку и проходит здоровается с каждым ребенком
Воспитатель предлагает сделать физ. разминку с мишкой.
Воспитатель: Дети мишка нам что-то принес и хочет с нами поиграть
Далее сажаем мишка на стульчик и предлагаем детям поиграть в игру Волшебный мешочек
Дети: каждый достает из мешочка геометрическую фигуру называет ее и определяет размер (большой или маленький)
Воспитатель предлагает поиграть в игру разложить по цветам. Показывает три обруча и просит детей назвать их цвет, затем фигуры, которые ранее дети достали из мешочка и разложить их по цветам обруча.
Воспитатель предлагает детям потанцевать с медвежонком.
Физ. разминка:
Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)
Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)
Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)
Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)
Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)
Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)
Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)
Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)
Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)
Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)
Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)
Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)
Воспитатель хвалит детей и предлагает детям сделать мишки подарок.
Предлагается дидактическая игра из логических блоков Дьенеша составить плоскостное изображения мишки.
Дети все вместе составляют изображение мишки.
Воспитатель говорит, что мишки у нас очень понравился и он остается у нас в группе с нами играть.
Рефлексия: - Дети, а кто к нам пришёл сегодня в гости?
-Что он нам принес?
- вам понравилось играть с Мишкой?
- Какие фигуры мы с вами вспомнили?
- Наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями, скажем «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »
« В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:· Развивать интерес детей к произведениям устного нар...
Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"
Программное содержание:· Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».
Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР – Д/С №14г. Кропоткин.
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл»Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР – Д/С №14г.Кропоткин. Програ...
Непосредственно образовательная деятельность детей раннего возраста "Мы гостей встречаем, чаем угощаем!"
Тема: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем». дети 2- го года жизниФорма НОД: Общение, восприятие смысла стихов, сказокЦель: формирование первоначальных представлений ...