КОНСПЕКТ НОД «Коллективная аппликация (с засушенных растений)»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

КОНСПЕКТ НОД

«Коллективная аппликация

 (с засушенных  растений)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_zasushennye_rasteniya.docx220.19 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективная аппликация  (с засушенных  растений) в младшей группе №2

Задачи:
Развивающие: развивать у детей способность к творчеству, воображение, воспитывать точность, аккуратность, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику речи - двигательного аппарата, речевое дыхание, продолжать учить детей составлять распространенные предложения.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку, воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.
Образовательные: тренировать память, формировать целостную картину мира природы, закрепить знания детей о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная, музыкально-художественная.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, одежда, птицы.
Средства реализации:
1. раздаточный материал (клей,  кисти для клея, засушенные растения, сухие и влажные салфетки);
2. Ватман с нарисованной вазой;
3. Портативная колонка для музыкальной игры;
Предварительная работа:
1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы:
2. Рассматривание иллюстраций об осени;
3. Дидактические игры: «Дары осени», «Овощи и фрукты - полезные продукты»;
4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени.
5. Беседы об осени, об ее признаках.

Ход занятия:

Ритуалы  приветствия.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький цветок!

Здравствуй день, нам здороваться не лень!

Воспитатель:  -Ребята скажите пожалуйста, какое сейчас время года?

                           -А по каким признакам вы узнали что наступила осень?

                         - Что изменилось  в природе? (Ответы детей)

                         - Правильность наступлением осени на деревьях появляются жёлтые, красные, оранжевые листья, а когда листья опадают с деревьев - это называется листопад. Осенью дни становятся холоднее и короче,  дуют ветры, идут дожди, птицы улетают в тёплые края.

                         -Дети у нас скоро праздник и к нам в гости придёт волшебница «Осень»,  но мы ещё ей не приготовили подарок.  Вот я вот я засушила цветы и предлагаю сделать осенний букет  вы согласны?

                        -Но вначале мы отправимся на прогулку. Вы  уже сказали что на улице холодно, поэтому нужно тепло одеваться.

 Игра пантомима «Одевашки» (закрепить с детьми, что зачем одевается)

Воспитатель:  - все одеты теперь можно идти на улицу

Музыкальная игра «Ах осень, осень золотая осень»

Воспитатель:  - мы погуляли и поиграли с листьями,  а теперь возвращаемся в группу.

игра пантомима «Раздевашки»   (показать вам как снимать одежду и аккуратно складывать в шкафчик)

Воспитатель:  - Проходим и садимся за столы.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
Листья березы, (Сжимают и разжимают кулачки.)
Листья рябины,
Листики тополя, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем «Шагают» по столу.

Показ воспитателя как правильно наклеивать листики на цветы.

Воспитатель:  - А сейчас каждый возьмите  аккуратно лепесток.

                         И нанесите на него клей и как я приклеите на любой цветок в нашей      

                          вазе. Каждый может наклеить столько лепестков сколько захочет.

 Рефлексия:  посмотрите какой красивый букет у нас получился.  Как вы думаете он понравится волшебнице «Осени»?  (ответы детей)

C:\Users\User\Desktop\1699250207564.jpg

C:\Users\User\Desktop\1699250207559.jpg


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия города Благовещенска»

ул.Институтская, 17/3

КОНСПЕКТ НОД

«Коллективная аппликация

 (с засушенных  растений)»

Для детей младшей группы №2

 

Воспитатель:

Кабакова Ирина Валерьевна

Благовещенск,

 октябрь 2023г.


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия города Благовещенска»

ул.Институтская, 17/3

КОНСПЕКТ НОД

Аппликация «Украсим зонтик»

Геометрические формы

Для детей младшей группы №1

 

Воспитатель:

Сайкина Юлия Александровна

Благовещенск,

 октябрь 2023г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Конспект занятия.Коллективная аппликация.

Коллекивная аппликация"Зимующие птички у кормушки"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Коллективная аппликация: Падают, падают листья, в нашем саду листопад.

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯКоллективная аппликация:Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Цели:1.Расширять знания детей о смене времён года.2.Закреплять умения детей в аппликации.3.Учить ...

Конспект НОД Коллективная аппликация «Овечка» старшая группа

Конспект НОД Коллективная аппликация «Овечка»старшая группа...

Конспект занятия. Коллективная аппликация из фантиков "Лоскутное одеяло".

Конспект занятия кружка по нетрадиционной изодеятельности. Коллективная аппликации из фантиков "Лоскутное одеяло"....

КОНСПЕКТ ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ АППЛИКАЦИИ С РИСОВАНИЕМ

Конспект по коллективной аппликации с рисованием...

Конспект НОД "Коллективная аппликация "Снегири"

Конспект содержит в себе краткую беседу о снегире, описание внешнего вида, последовательность работы...

Конспект НОД "Коллективная аппликация во второй младшей группе "Птицы возле кормушке"

Коллективная аппликация «Птицы возле кормушки» во второй младшей группе №11 «Солнечные лучики»Задачи: формировать пространственные представления, совершенствовать умение правил...