Конспект НОД "Коллективная аппликация во второй младшей группе "Птицы возле кормушке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Коллективная аппликация «Птицы возле кормушки» во второй младшей группе №11 «Солнечные лучики»
Задачи: формировать пространственные представления, совершенствовать умение правильно располагать шаблоны на основе; приклеивать их аккуратно примакивая салфеткой, чтобы убрать лишний клей, развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: кисти с жесткой щетиной, баночки с клеем, салфетки, шаблоны птиц, ватман с готовой картиной «кормушка на ветках».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на наше дерево в группе. На улице холодно и к нам залетели птички погреться на нашем дереве.
Давайте внимательно рассмотрим птиц и скажем как их зовут (ответы детей)
А теперь отгадайте загадку:
Сядет тихо на окошко
Маленькая птаха
Если крошки вдруг увидит,
Все склюет без страха (синица)
Правильно, синица.
Воспитатель: а сейчас давайте поиграем в игру «Вороны и собака»
Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! кар! Кар!»
Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Гав! Гав! Гав!»
Воспитатель: Дети, трудно птицам зимовать, надо птицам помогать. А как мы можем помочь птичкам зимой?
Дети: Повесить кормушки и насыпать корм.
Воспитатель: Верно. Хлебных крошек не жалей, Заслужил их воробей.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что любят птички кушать?
Дети: крошки, зернышки, семечки.
Воспитатель: посмотрите какая у нас с вами нарисована большая и красивая кормушка. И семечки в ней лежат и зернышки. А кого здесь не хватает?
Дети: Птичек.
Воспитатель: Давайте сейчас вместе с вами наклеим птичек возле кормушки. На столе лежат вырезанные фигурки разных птиц (воробей, синичка) для аппликации. Дети на клеенках намазывают птиц клеем с обратной стороны и располагают птиц на кормушке с помощью воспитателя.
Воспитатель: Посмотрите, как много птичек прилетело на нашу кормушку, какие они все разные и красивые. Воробышки, синички. (Дети делятся своими впечатлениями) Вы молодцы. Славно потрудились.
Воспитатель: Чтение отрывка стихотворения
Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов
К вам слетятся как домой
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их не счесть.
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коллективная аппликация "Птицы возле кормушки" | 919.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...
Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник».
Программное содержание.Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Уточнить знание цветов. Развивать память, ...
конспект по аппликации во второй младшей группе "Неваляшки танцуют"
часть проекта "Моя любимая игрушка"...
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.Це...
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Материал предназначен для использования на занятиях по аппликации во второй младшей группе....
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Встреча с Колобком»
*Вызвать желание прийти на помощь сказочному герою;*Закрепить знания в определении предметов круглой формы, желтого цвета.*В ходе исследовательской деятельности сравнить свойства круга (катается...
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем; дополнять готовый образ. Развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Уточнить и закрепить знание детей о внешних призна...