Методическая разработка.Конспект занятия.Коллективная аппликация.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Колесова Екатерина Анатольевна

Коллекивная аппликация"Зимующие птички у кормушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_sostavila_vospitatel_kolesova_e.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по образовательной деятельности

Художественное творчество. Коллективная аппликация

Тема: «Зимующие птицы у кормушки»

Цели: Формировать экологическую культуру детей.

            Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение

             к ней.

Задачи:

Образовательные:

- Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц.

-Учить детей правильно создавать заданную композицию.

Развивающие:

-Формировать навык аккуратного наклеивания.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

-Вызвать радостные чувства, от участия в коллективной работе.

Предварительная работа:

1.Рассматривание иллюстраций

2.Чтение книг и рассказов

3.Загадывание загадок

4.Наблюдения

5.Беседы

6.Рисование птиц

7.Вырезание нарисованных птиц

Оборудование к занятию:

1.Ватман с заранее нарисованным пейзажем

2.Птички ранее нарисованные и вырезанные детьми

3.Клей

4.Тарелочки для клея

5.Кисти для клея

6.Салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:  Ребята, у нас с вами сегодня очень интересное занятие. Давайте вспомним, каких зимующих птиц мы с вами знаем.

Ответы детей:

В: Правильно, молодцы! Давайте вспомним, чем питаются птички зимой?

Д:

В:Правильно, молодцы! А сейчас я вам прочитаю стихотворение, послушайте пожалуйста:

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их-

Не счесть, видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Ребята, давайте посмотрим на пейзаж , скажите мне пожалуйста что здесь изображено?

Д:

В: Вы правильно сказали, что здесь не хватает птиц, давайте превратимся в птичек и поиграем в игру : «День, ночь»

В:  В игру мы поиграли, отдохнули, превратились обратно в детей.  Садимся за столы, ребята перед вами лежат птички которых мы рисовали, затем вырезали, давайте вспомним у кого какая птичка.

Д:

В:А сейчас мы пригласим их к нашей кормушке. Первые полетят снегири, куда они сядут куда мы их будем приклеивать?

Д:

В:Теперь полетят воробьи, куда они сядут клевать семечки?

Д:

В:А где будут искать себе корм наши вороны? Куда мы их приклеим?

 В: Ребята давайте посмотрим на нашу работу: высох ли клей, проверим хорошо ли приклеились наши птички, уютно ли им у нас в гостях? Какие мы молодцы! Спросить несколько детей чтобы они показали своих наклеенных птичек. Мы обязательно повесим нашу работу на выставку, пусть и родители полюбуются какие мы молодцы!  Наше занятие закончилось! Когда мы пойдем на прогулку ,то будем кормить птичек по настоящему,  я приготовила  сухую булочку, семечки, зернышки. Устроим сегодня птичкам праздник!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта совместной продуктивной деятельности (аппликация) в младшей группе "Помощник Светофор"

Цель: продолжать формировать представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1.  Познакомить детей с работой светофора.2.  Способствовать закреплению у...

Методическая разработка. Конспект занятия НОД по аппликации из природного материала в первой младшей группе. Коллективная работа «Осенняя береза».

Цель: обучение детей изготовлять аппликацию из природного материала.Задачи: продолжать учить работать с природным материалом, совершенствовать приемы наклеивания: частично намазывая кл...