Методическая разработка.Конспект занятия.Коллективная аппликация.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Коллекивная аппликация"Зимующие птички у кормушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_sostavila_vospitatel_kolesova_e.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по образовательной деятельности
Художественное творчество. Коллективная аппликация
Тема: «Зимующие птицы у кормушки»
Цели: Формировать экологическую культуру детей.
Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение
к ней.
Задачи:
Образовательные:
- Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц.
-Учить детей правильно создавать заданную композицию.
Развивающие:
-Формировать навык аккуратного наклеивания.
Воспитательные:
-Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.
-Вызвать радостные чувства, от участия в коллективной работе.
Предварительная работа:
1.Рассматривание иллюстраций
2.Чтение книг и рассказов
3.Загадывание загадок
4.Наблюдения
5.Беседы
6.Рисование птиц
7.Вырезание нарисованных птиц
Оборудование к занятию:
1.Ватман с заранее нарисованным пейзажем
2.Птички ранее нарисованные и вырезанные детьми
3.Клей
4.Тарелочки для клея
5.Кисти для клея
6.Салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня очень интересное занятие. Давайте вспомним, каких зимующих птиц мы с вами знаем.
Ответы детей:
В: Правильно, молодцы! Давайте вспомним, чем питаются птички зимой?
Д:
В:Правильно, молодцы! А сейчас я вам прочитаю стихотворение, послушайте пожалуйста:
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма,
Горсть одна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их-
Не счесть, видеть тяжело!
А ведь в нашем сердце есть
И для них тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Ребята, давайте посмотрим на пейзаж , скажите мне пожалуйста что здесь изображено?
Д:
В: Вы правильно сказали, что здесь не хватает птиц, давайте превратимся в птичек и поиграем в игру : «День, ночь»
В: В игру мы поиграли, отдохнули, превратились обратно в детей. Садимся за столы, ребята перед вами лежат птички которых мы рисовали, затем вырезали, давайте вспомним у кого какая птичка.
Д:
В:А сейчас мы пригласим их к нашей кормушке. Первые полетят снегири, куда они сядут куда мы их будем приклеивать?
Д:
В:Теперь полетят воробьи, куда они сядут клевать семечки?
Д:
В:А где будут искать себе корм наши вороны? Куда мы их приклеим?
В: Ребята давайте посмотрим на нашу работу: высох ли клей, проверим хорошо ли приклеились наши птички, уютно ли им у нас в гостях? Какие мы молодцы! Спросить несколько детей чтобы они показали своих наклеенных птичек. Мы обязательно повесим нашу работу на выставку, пусть и родители полюбуются какие мы молодцы! Наше занятие закончилось! Когда мы пойдем на прогулку ,то будем кормить птичек по настоящему, я приготовила сухую булочку, семечки, зернышки. Устроим сегодня птичкам праздник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта совместной продуктивной деятельности (аппликация) в младшей группе "Помощник Светофор"
Цель: продолжать формировать представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей с работой светофора.2. Способствовать закреплению у...
Методическая разработка. Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе "Полянка из одуванчиков"
Коллективная аппликация "Полянка из одуванчиков" на тему: "Первоцветы"...
Методическая разработка. Конспект занятия НОД по аппликации из природного материала в первой младшей группе. Коллективная работа «Осенняя береза».
Цель: обучение детей изготовлять аппликацию из природного материала.Задачи: продолжать учить работать с природным материалом, совершенствовать приемы наклеивания: частично намазывая кл...
Методическая разработка. Конспект НОД по ХЭР (аппликация): Украшение тарелочки.
Конспект НОД по ХЭР....