Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепка в первой младшей группе 2-3 года. Мамины бусы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Шарова Мария Юрьевна

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепке

 в первой младшей группе 2-3года.

"Бусы для мамы"

Цель: Заинтересовать детей сделать бусы для мамы и украсить их поетками.

Задачи: Образовательная- формировать умение детей отщипывать меньший кусок от большова куска; раскатывать меньший кусок на доске в шарик; расплющивать шарик пальцем к нарисованной ниточке на одинаковом расстоянии.

Развивающая- развивать мелкую моторику рук, координацию движений, воображение, память.

Воспитательная-воспитывать отзывчивость и заботу о близком человеке; воспитывать художественно- эстетический вкус; умение доводить начатую работу до логического конца.

Материалы- мешочек с бусами, образец готовой работы, пластилин 4х цветов (жёлтый, красный, зелёный, синий) для бусин, готовые основы с нарисованной нитью, доски для лепки, паетки различных цветов.

Ход занятия

Организационный момент:

-Ребята посмотрите, что у меня в руках?

-Ответ детей- мешочек.

-Правильно.

Давайте посмотрим на этот мешок,

Давайте расскажет об этом стишок,

Давайте в мешок мы положим сюрприз,

Какой –не известно, пощупай скажи.

Основная часть:

-Ребята давайте попробуем отгадать, что же в этом мешочке лежит?

Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать/пощупать мешочек.

-Там лежит, что то твёрдое или мягкое?

-Ответ детей- твёрдое….

-Вы щупаете что то круглое или с острыми краями?

-Ответ детей- круглое….

-В мешочке много круглых предметов или один?

-Ответы детей- много….

-Что же это такое, где много круглых шариков?

Мешочек открывается и достаются бусы.

-Ответы детей- это бусы…

-Смотрите ребята, вот что было много круглова, как называется?

- Ответы детей- бусины...

-Посмотрите, у меня есть вот такие разноцветные картинки, на них нарисованы ниточки. Давайте сделаем бусины и прикрепим их на ниточки

-Ответы детей-Да…

_Получатся замечательные бусы .А кому вы подарите такие бусы?

-Ответы детей- маме…..

-Отлично давайте порадуем маму.

Воспитатель подводит детей к столу

-Садитесь ребята, Посмотрите у нас на столе есть пластилин и паетки. Мы берём пластилин отламываем кусочек, скатываем шарик, пальчиком прилепляем шарик к ниточке. Делаем много таких бусин потом берём блестящие паетки и пальчиком нажимаем на бусину. Посмотрите, как красиво получается. Теперь выбирайте пластилин понравившегося цвета и лепить бусины.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает по необходимости.

Заключительная часть:

-Покажите какие получились ваши бусы. Посмотрите какая красота. Вашим мамам очень понравятся ваши бусы, вы их очень порадуете. Молодцы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепке

 в первой младшей группе 2-3года.

"Бусы для мамы"

Цель: Заинтересовать детей сделать бусы для мамы и украсить их поетками.

Задачи: Образовательная- формировать умение детей отщипывать меньший кусок от большова куска; раскатывать меньший кусок на доске в шарик; расплющивать шарик пальцем к нарисованной ниточке на одинаковом расстоянии.

Развивающая- развивать мелкую моторику рук, координацию движений, воображение, память.

Воспитательная-воспитывать отзывчивость и заботу о близком человеке; воспитывать художественно- эстетический вкус; умение доводить начатую работу до логического конца.

Материалы- мешочек с бусами, образец готовой работы, пластилин 4х цветов (жёлтый, красный, зелёный, синий) для бусин, готовые основы с нарисованной нитью, доски для лепки, паетки различных цветов.

Ход занятия

Организационный момент:

-Ребята посмотрите, что у меня в руках?

-Ответ детей- мешочек.

-Правильно.

Давайте посмотрим на этот мешок,

Давайте расскажет об этом стишок,

Давайте в мешок мы положим сюрприз,

Какой –не известно, пощупай скажи.

Основная часть:

-Ребята давайте попробуем отгадать, что же в этом мешочке лежит?

Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать/пощупать мешочек.

-Там лежит, что то твёрдое или мягкое?

-Ответ детей- твёрдое….

-Вы щупаете что то круглое или с острыми краями?

-Ответ детей- круглое….

-В мешочке много круглых предметов или один?

-Ответы детей- много….

-Что же это такое, где много круглых шариков?

Мешочек открывается и достаются бусы.

-Ответы детей- это бусы…

-Смотрите ребята, вот что было много круглова, как называется?

- Ответы детей- бусины...

-Посмотрите, у меня есть вот такие разноцветные картинки, на них нарисованы ниточки. Давайте сделаем бусины и прикрепим их на ниточки

-Ответы детей-Да…

_Получатся замечательные бусы .А кому вы подарите такие бусы?

-Ответы детей- маме…..

-Отлично давайте порадуем маму.

Воспитатель подводит детей к столу

-Садитесь ребята, Посмотрите у нас на столе есть пластилин и паетки. Мы берём пластилин отламываем кусочек, скатываем шарик, пальчиком прилепляем шарик к ниточке. Делаем много таких бусин потом берём блестящие паетки и пальчиком нажимаем на бусину. Посмотрите, как красиво получается. Теперь выбирайте пластилин понравившегося цвета и лепить бусины.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает по необходимости.

Заключительная часть:

-Покажите какие получились ваши бусы. Посмотрите какая красота. Вашим мамам очень понравятся ваши бусы, вы их очень порадуете. Молодцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...

КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»

Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеТип НОД: усвоение новых знаний и уменийФорма организации обучения: подгруп...

занятие по художественно эстетическому воспитанию "Петушок- петушок" в первой младшей группе

Обучение рисованию пальчиковыми красками воспитанников младшей группы...

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...