Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепка в первой младшей группе 2-3 года. Мамины бусы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепке
в первой младшей группе 2-3года.
"Бусы для мамы"
Цель: Заинтересовать детей сделать бусы для мамы и украсить их поетками.
Задачи: Образовательная- формировать умение детей отщипывать меньший кусок от большова куска; раскатывать меньший кусок на доске в шарик; расплющивать шарик пальцем к нарисованной ниточке на одинаковом расстоянии.
Развивающая- развивать мелкую моторику рук, координацию движений, воображение, память.
Воспитательная-воспитывать отзывчивость и заботу о близком человеке; воспитывать художественно- эстетический вкус; умение доводить начатую работу до логического конца.
Материалы- мешочек с бусами, образец готовой работы, пластилин 4х цветов (жёлтый, красный, зелёный, синий) для бусин, готовые основы с нарисованной нитью, доски для лепки, паетки различных цветов.
Ход занятия
Организационный момент:
-Ребята посмотрите, что у меня в руках?
-Ответ детей- мешочек.
-Правильно.
Давайте посмотрим на этот мешок,
Давайте расскажет об этом стишок,
Давайте в мешок мы положим сюрприз,
Какой –не известно, пощупай скажи.
Основная часть:
-Ребята давайте попробуем отгадать, что же в этом мешочке лежит?
Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать/пощупать мешочек.
-Там лежит, что то твёрдое или мягкое?
-Ответ детей- твёрдое….
-Вы щупаете что то круглое или с острыми краями?
-Ответ детей- круглое….
-В мешочке много круглых предметов или один?
-Ответы детей- много….
-Что же это такое, где много круглых шариков?
Мешочек открывается и достаются бусы.
-Ответы детей- это бусы…
-Смотрите ребята, вот что было много круглова, как называется?
- Ответы детей- бусины...
-Посмотрите, у меня есть вот такие разноцветные картинки, на них нарисованы ниточки. Давайте сделаем бусины и прикрепим их на ниточки
-Ответы детей-Да…
_Получатся замечательные бусы .А кому вы подарите такие бусы?
-Ответы детей- маме…..
-Отлично давайте порадуем маму.
Воспитатель подводит детей к столу
-Садитесь ребята, Посмотрите у нас на столе есть пластилин и паетки. Мы берём пластилин отламываем кусочек, скатываем шарик, пальчиком прилепляем шарик к ниточке. Делаем много таких бусин потом берём блестящие паетки и пальчиком нажимаем на бусину. Посмотрите, как красиво получается. Теперь выбирайте пластилин понравившегося цвета и лепить бусины.
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по необходимости.
Заключительная часть:
-Покажите какие получились ваши бусы. Посмотрите какая красота. Вашим мамам очень понравятся ваши бусы, вы их очень порадуете. Молодцы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- лепке
в первой младшей группе 2-3года.
"Бусы для мамы"
Цель: Заинтересовать детей сделать бусы для мамы и украсить их поетками.
Задачи: Образовательная- формировать умение детей отщипывать меньший кусок от большова куска; раскатывать меньший кусок на доске в шарик; расплющивать шарик пальцем к нарисованной ниточке на одинаковом расстоянии.
Развивающая- развивать мелкую моторику рук, координацию движений, воображение, память.
Воспитательная-воспитывать отзывчивость и заботу о близком человеке; воспитывать художественно- эстетический вкус; умение доводить начатую работу до логического конца.
Материалы- мешочек с бусами, образец готовой работы, пластилин 4х цветов (жёлтый, красный, зелёный, синий) для бусин, готовые основы с нарисованной нитью, доски для лепки, паетки различных цветов.
Ход занятия
Организационный момент:
-Ребята посмотрите, что у меня в руках?
-Ответ детей- мешочек.
-Правильно.
Давайте посмотрим на этот мешок,
Давайте расскажет об этом стишок,
Давайте в мешок мы положим сюрприз,
Какой –не известно, пощупай скажи.
Основная часть:
-Ребята давайте попробуем отгадать, что же в этом мешочке лежит?
Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать/пощупать мешочек.
-Там лежит, что то твёрдое или мягкое?
-Ответ детей- твёрдое….
-Вы щупаете что то круглое или с острыми краями?
-Ответ детей- круглое….
-В мешочке много круглых предметов или один?
-Ответы детей- много….
-Что же это такое, где много круглых шариков?
Мешочек открывается и достаются бусы.
-Ответы детей- это бусы…
-Смотрите ребята, вот что было много круглова, как называется?
- Ответы детей- бусины...
-Посмотрите, у меня есть вот такие разноцветные картинки, на них нарисованы ниточки. Давайте сделаем бусины и прикрепим их на ниточки
-Ответы детей-Да…
_Получатся замечательные бусы .А кому вы подарите такие бусы?
-Ответы детей- маме…..
-Отлично давайте порадуем маму.
Воспитатель подводит детей к столу
-Садитесь ребята, Посмотрите у нас на столе есть пластилин и паетки. Мы берём пластилин отламываем кусочек, скатываем шарик, пальчиком прилепляем шарик к ниточке. Делаем много таких бусин потом берём блестящие паетки и пальчиком нажимаем на бусину. Посмотрите, как красиво получается. Теперь выбирайте пластилин понравившегося цвета и лепить бусины.
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по необходимости.
Заключительная часть:
-Покажите какие получились ваши бусы. Посмотрите какая красота. Вашим мамам очень понравятся ваши бусы, вы их очень порадуете. Молодцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...
КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»
Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеТип НОД: усвоение новых знаний и уменийФорма организации обучения: подгруп...
занятие по художественно эстетическому воспитанию "Петушок- петушок" в первой младшей группе
Обучение рисованию пальчиковыми красками воспитанников младшей группы...
Конспект занятия образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе « Магазин игрушки».
Занятие для детей младшей группе на тему "Игрушки"...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...