Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
Планирование "Зимние забавы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_v_pervoy_ml_gr_zimnie_zabavy.docx | 59.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование в первой младшей группе «Капитошки» (15.01.24-19.01.24)
Тема недели: «Зимние забавы»
День недели тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
15.01.2024г. (понедельник) | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Вводная беседа по теме недели «Зимние забавы». Цель: с помощью картинок познакомить детей с зимними развлечениями. Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». Игра на развитие восприятия звуков «Как стучат кубики?» (деревянные, пластмассовые). Цель: развивать переключаемость внимания, умение различать неречевые звуки, разные по характеру звучания. | Д/И «Чего не хватает на рисунке?» - Цель: развивать мышление, наблюдательность. С Вовой, Андреем. | Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: мыть руки с жидким мылом, насухо вытирать полотенцем. | Внести иллюстрации о зимних забавах. | Познакомить родителей с темой недели. | |||||
НОД | ФЦКМ | Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Тема: «Кукла спит» – временные отношения: день-ночь. Программное содержание: - Формировать временные отношения: день – гуляют, играют, кушают; ночь – спят. - Развивать зрительное восприятие. - Воспитывать культуру поведения. (см. Карпухина Н.А., с. 44-45). | ||||||||||
Физкультура в игровой форме в группе | Игра малой подвижности «Прокати мяч» Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. | |||||||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдать за падающим снегом. Цель: учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Лепим куличи из снега. | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впереди. С Дашей, Исмаилом. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Закрепление навыка застегивания пуговиц. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Прочесть отрывок К. Чуковского «Мойдодыр» - выяснить вместе с ребятами, для чего нужно умываться, соблюдать чистоту. | |||||||||||
Гимнастика после сна | Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Комплекс №18 «Путешествие снежинки» часть вторая (См. картотеку гимнастики после сна в первой младшей группе) | |||||||||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие. | Чтение М. Лаписова «Я катаю снежный ком» Цель: слушать произведение, эмоционально реагировать на текст. Д/игра «Собери снеговиков по цвету» Задачи: сопоставлять, сравнивать и называть синий и белый цвет; развивать внимание, пространственные представления. | Подвижная игра «Поезд». Цель: развивать выносливость, продолжать учить ходьбе по одному, друг за другом. С подгруппой детей. | Труд: наведение порядка в игровых центрах. Цель: воспитание трудолюбия. | Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика. | |||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка». Цель: развивать память, вызывать желание повторять за воспитателем. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
День недели тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
16.01.2024г. (вторник) | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Рассмотреть вместе с детьми коньки, лыжи. Цель: обсудить правила безопасности, узнать в какой семье любят заниматься спортом. Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» Цель: развивать память, усидчивость. Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…». Цель: развивать внимание. | Д/и «Найди свой домик». Цель: Продолжать развивать умение различать большой и маленький круг. С Львом В., Вовой. | Учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах | Рассматривание картинок с изображением зимы, с играми на улице. Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме. | Рекомендации родителям, касающимся зимнего досуга (катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц). | |||||
НОД | Музыка | Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Развитие речи | Рассказывание без наглядного сопровождения. Программное содержание: развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. (см. Гербова В.В, Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, стр. 69) | |||||||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. | Индивидуальная работа с Софией, Юлей – прыжки на двух ногах как «зайчики». | Ситуативный разговор «Зимой на горке». Цель: формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: чтение Л.Воронковой «Снег идет». Цель: оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||||
Гимнастика после сна | Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Комплекс №18 «Путешествие снежинки» часть вторая (См. картотеку гимнастики после сна в первой младшей группе) | |||||||||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие. | Чтение сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка». Цель: продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам. Игра – драматизация «Теремок». Цель: учиться изображать героев, способствовать развитию речи | Д/игра «Найди варежку» Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | |||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за погодой, учить замечать, что день длиннее, темнеет позже. Игра – забава «Берегись, заморожу». Цель: развивать быстроту реакции, выносливость. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
День недели тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
17.01.2024г. (среда) | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) С пришедшими детьми беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему Детский сад». Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы». Цель: с помощью картинок познакомить детей с зимними развлечениями. Чтение стихотворений о зимних забавах А. Шибаева «Сани», Л. Квитко «Санки». Цель: познакомить детей со стихотворениями, вызвать интерес к произведениям. | Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо». Цель: развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки. С Гришей, Исмаилом. | Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек. Цель: развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе. | - Внести картины на тему «Зимние забавы». - Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | Индивидуальные беседы с родителями. | |||||
НОД | Физкультура | Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||
Рисование | Рисование по замыслу. Программное содержание. - Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. - Учить заполнять изображениями весь лист. - Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию. (см. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа, стр. 14). | |||||||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Опытно-экспериментальная деятельность «Снег, какой он?». Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле). Самостоятельные игры детей со снегом на участке. | Решение проблемной ситуации: «Почему снег тает?» Цель: развивать образное мышление. С Ваней, Кристиной. | Самообслуживание: Приучать самостоятельно, снимать сапоги, шапку, куртку; вещи не раскидывать. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Экологическая сказка «Путешествие маленькой снежинки». Цель: развивать у детей общие представления о снеге, активизировать словарный запас. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||||
Гимнастика после сна | Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Комплекс №18 «Путешествие снежинки» часть вторая (См. картотеку гимнастики после сна в первой младшей группе). | |||||||||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие. | Беседа «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Игра «Подбери кукле одежду». Цель: учить подбирать одежду по сезону. | Индивидуальная работа с Дашей, Марком. Д/у «Собери пирамидку». Цель: закрепить цвета и размер. | Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: продолжать упражнять в умении правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем. | Побуждать детей к совместным играм, делиться игрушками, закреплять умение сочувствовать друг другу. | |||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
День недели тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
18.01.2024г. (четверг) | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Звери зимой». Цель: активизировать речи детей и уточнять названия животных; рассказать, как животные живут в лесу зимой, чем питаются. Пальчиковая гимнастика «Очень холодно зимой», «Зимой». Цель: развивать мелкую моторику рук. Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) | Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку». С Соней Н., Есенией. | Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. | Внести иллюстрации «Звери зимой». | Привлечь родителей к совместным с детьми наблюденьям за зимней природой; обращать внимание на зимние забавы. | |||||
НОД | Музыка | Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Развитие речи | Дидактическое упражнение « Чья мама?» « Чей малыш?». Программное содержание: упражнять детей правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию. (см. Гербова В.В, Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, стр. 73.) | |||||||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Рассматривать птиц на кормушке, учить определять их размеры; обратить внимание какие еще животные находятся на участке. П/и «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность . | Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок». С Ваней, Кристиной. | Труд: Очищать кормушки от снега, заботиться о животных; напомнить детям, что нельзя кидаться снегом в лицо. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Толстого «Кошка и Жучка». Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул. | |||||||||||
Гимнастика после сна | Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Комплекс №18 «Путешествие снежинки» часть вторая (См. картотеку гимнастики после сна в первой младшей группе) | |||||||||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие. | Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, действиях, о природе. Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата». Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев. | Упражнять Вову, Юлю в закреплении знаний основных цветов в д/игре «Найди свой цвет». | Труд: наведение порядка в игровых центрах. Цель: воспитание трудолюбия. | Игры со строительным материалом. Цель: продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали. | |||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Катание с горки, игры в снежки – зимние развлечения. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||
День недели тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
19.01.2024г. (пятница) | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, чем занимались на улице зимой. Цель: обобщить представление о зимних играх и забавах, развивать речь детей. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. | С Максимом, Варей поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте. | Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек. Цель: развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе. | Рассматривание иллюстраций «Игры детей зимой» Цель: упражнять детей зрительно воспринимать рассказ воспитателя. Учить отвечать на вопросы по сюжету, воспитывать усидчивость детей. | Подведение итогов недели, беседы с родителями о достижениях детей. | |||||
НОД | Физкультура | Н/пи «Сложи животное» закрепить знания детей о животных. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||
Аппликация | Аппликация «Красивая салфеточка». Программное содержание. - Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны — маленькие кружки другого цвета. - Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. | |||||||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о состоянии воды.П/игры «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого. | Игровая ситуация: «Кидаемся снежками». Цель: поднимает настроение, развивает меткость. | Труд: уборка снега на веранде и ледяных постройках. Цель: приобщение к труду. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Прослушивание спокойной музыки перед сном. | |||||||||||
Гимнастика после сна | Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Комплекс №18 «Путешествие снежинки» часть вторая (См. картотеку гимнастики после сна в первой младшей группе). | |||||||||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие. | Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Д/и «Что взять на прогулку?». Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти. | И/у «Сбей кегли». Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками. | Труд: наведение порядка в группе, уборка игрушек на свои места. Цель: воспитание трудолюбия. | Предложить детям строительный материал: конструктор, кубики. | |||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на май 2014 г.
Ежедневное планирование на май 2014 г....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на тему "Зимние забавы "
Тема: «Зимние забавы» Программные задачи: знакомить детей с зимними видами спорта, с правилами безопасного поведения на зимних прогулках; расширять представления детей о з...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"
План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...