Технологическая карта НОД лепка Мишка-неваляшка
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Тема: «Мишка-неваляшка»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка).
Цель: продолжать развивать интерес к лепке.
Задачи (с интеграцией образовательных областей):
Образовательные: продолжать учить лепить предметы, состоящие из частей круглой формы разной величины (ХЭР); расширять знания детей об игрушках (ПР); уточнить представления о величине предметов (ПР); учить детей отвечать на вопросы (РР).
Развивающие: отрабатывать умение детей скреплять части предметов, плотно прижимая друг к другу (ХЭР); развивать интерес к продуктивной деятельности, закреплять умение лепить аккуратно (ХЭР); обогащать словарный запас () (РР); развивать мелкую моторику рук, учить координировать движения в соответствии с текстом пальчиковой гимнастики (ФР).
Воспитательные: формировать коммуникативные способности (СКР); воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность, вызывать чувство радости от созданной работы (СКР).
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Методы и приемы: лепка, отгадывание загадки, рассматривание, беседа, пальчиковая гимнастика.
Материалы и оборудование (оснащение РППС): пластилин, доски для лепки, салфетки для рук, игрушка мишка-неваляшка или ее изображение.
Предварительная работа: рассматривание дидактического материала на тему «Игрушки», беседа на тему «моя любимая игрушка», Д/И «Какой, какая?».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_mishka-nevalyashka.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
Тема: «Мишка-неваляшка»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка).
Цель: продолжать развивать интерес к лепке.
Задачи (с интеграцией образовательных областей):
Образовательные: продолжать учить лепить предметы, состоящие из частей круглой формы разной величины (ХЭР); расширять знания детей об игрушках (ПР); уточнить представления о величине предметов (ПР); учить детей отвечать на вопросы (РР).
Развивающие: отрабатывать умение детей скреплять части предметов, плотно прижимая друг к другу (ХЭР); развивать интерес к продуктивной деятельности, закреплять умение лепить аккуратно (ХЭР); обогащать словарный запас () (РР); развивать мелкую моторику рук, учить координировать движения в соответствии с текстом пальчиковой гимнастики (ФР).
Воспитательные: формировать коммуникативные способности (СКР); воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность, вызывать чувство радости от созданной работы (СКР).
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Методы и приемы: лепка, отгадывание загадки, рассматривание, беседа, пальчиковая гимнастика.
Материалы и оборудование (оснащение РППС): пластилин, доски для лепки, салфетки для рук, игрушка мишка-неваляшка или ее изображение.
Предварительная работа: рассматривание дидактического материала на тему «Игрушки», беседа на тему «моя любимая игрушка», Д/И «Какой, какая?».
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время |
Организационный момент Проблемная ситуация или мотивация и постановка цели НОД | Педагог вносит игрушку мишку-неваляшку (или ее изображение) и говорит о том, что у мишки-неваляшки День рождение, и он очень хочет хоровод, но у него нет друзей и водить хоровод некому. Педагог предлагает сделать друзей мишке, используя пластилин. | Приветствуют персонаж, сочувствуют ему. Понимают и принимают задание. | 2 |
Совместная деятельность педагога с детьми, «открытие» новых знаний, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого | Педагог предлагает рассмотреть мишку-неваляшку. Уточняет форму и величину частей игрушки, их расположение. Спрашивает у детей, как нужно лепить мишку. Показывает детям готовый образец из пластилина, демонстрирует детям способ лепки: раскатать 2 больших шарика и 4 маленьких, большие скрепить между собой и прикрепить ушки и ручки Пальчиковая гимнастика « ». Раздает детям пластилин, дощечки для лепки. Педагог контролирует правильность исполнения приемов лепки, оказывает детям помощь в случае затруднения. Предлагает поставить мишек в хоровод и спеть песенку. | Рассматривают мишку-неваляшку, отвечают на вопросы, участвуют в беседе. Рассматривают образец, слушают педагога, внимательно следят за действиями педагога, усваивают способ лепки. Активно выполняют пальчиковую гимнастику. Самостоятельно лепят игрушку, правильно используют приемы лепки, при необходимости обращаются за помощью. | 11 |
Систематизация знаний Рефлексия | Организует выставку детских творческих работ. Просит детей рассмотреть все работы, уточняет, какая наиболее аккуратная. Спрашивает у детей, что мы сегодня лепили? Что им сегодня понравилось? Педагог благодарит и хвалит детей за старание. | Вместе с педагогом размещают свои работы на столе. С интересом рассматривают работы свои и сверстников. Выражают эмоции посредствам слов, действий и мимики. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД. Лепка «Разные дети-живут на всей планете»
Педагогические цели: закрепить представления о том, что на Земле живет много людей разных национальностей, продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина; закреплять умение лепит...
Технологическая карта по лепке "Фрукты для игры в магазин"
Технологическая карта по лепке...
Технологическая карта ОД "Лепка черепашки"
Технологическая карта ОД по лепке в подготовительной группе...
Технологическая карта по лепке в средней группе. Тема: «Запустим ракеты в космос».
Технологическая карта по лепке в средней группе. Тема: "запустим ракетввы в космос"...
технологическая карта по лепке тема "Божья коровка"
Цель: Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой работыЗадачи:Образовательные: учить детей создавать выразительный образ насекомого с помощью пластилина, умение слушать, пони...
Лепка "Мишка-неваляшка"
Лепка"Мишка-неваляшка"Воспитатель:Мохова Г.В.Проведено:апрель 2022г...