Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Зеленые листочки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Зеленые листочки»
Тема: «Зеленые листочки»
Цель: формирование представлений об изменениях в природе весной.
Воспитательные: воспитывать интерес детей к лепке.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, интерес к лепке.
Образовательные: Формировать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина: круговыми движениями ладоней («шарик», прямыми движениями между ладонями («палочки»). Прикреплять «шарик» к заготовке, чуть придавливая его (листочки, «палочки» выкладывать в ряд (травка).
Материалы:
Пластилин зеленого цвета, доски для лепки, на каждого ребенка рисунок листочка на картоне, Формата А1 рисунок с деревом и первыми листочками, прикрепленного на доске.
Предварительная работа:
На прогулке воспитатель обращает внимание детей на то, что появились листочки на деревьях, выросла травка - все зазеленело.
Ход занятия:
На деревьях - ты взгляни,
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Как красиво стало на улице, выросла травка, на деревьях появились листочки - все зазеленело. Вы знаете, почему (ответы детей). Когда приходит весна, становится тепло, радостно и так красиво.
Ребятки, а у меня есть дерево. Посмотрите, какое оно большое, ствол у него толстый, а что это у дерева? (показ веточек) (Дети: веточки). А чего не хватает на веточках? Что мы сегодня видели на прогулке (Дети: листочки) Верно, листочки. А какого цвета должны быть листочки. (Дети: зеленого) Верно, зеленого. Давайте поможем дереву, сделаем ему листочки, оно станет красивее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Зеленые листочки»
Тема: «Зеленые листочки»
Цель: формирование представлений об изменениях в природе весной.
Воспитательные: воспитывать интерес детей к лепке.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, интерес к лепке.
Образовательные: Формировать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина: круговыми движениями ладоней («шарик», прямыми движениями между ладонями («палочки»). Прикреплять «шарик» к заготовке, чуть придавливая его (листочки, «палочки» выкладывать в ряд (травка).
Материалы:
Пластилин зеленого цвета, доски для лепки, на каждого ребенка рисунок листочка на картоне, Формата А1 рисунок с деревом и первыми листочками, прикрепленного на доске.
Предварительная работа:
На прогулке воспитатель обращает внимание детей на то, что появились листочки на деревьях, выросла травка - все зазеленело.
Ход занятия:
На деревьях - ты взгляни,
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Как красиво стало на улице, выросла травка, на деревьях появились листочки - все зазеленело. Вы знаете, почему (ответы детей). Когда приходит весна, становится тепло, радостно и так красиво.
Ребятки, а у меня есть дерево. Посмотрите, какое оно большое, ствол у него толстый, а что это у дерева? (показ веточек) (Дети: веточки). А чего не хватает на веточках? Что мы сегодня видели на прогулке (Дети: листочки) Верно, листочки. А какого цвета должны быть листочки. (Дети: зеленого) Верно, зеленого. Давайте поможем дереву, сделаем ему листочки, оно станет красивее.
Берем пластилин, отщипываем кусочек и катаем «шарик». Покажите как мы будем это делать (дети выполняют круговые движения ладонями, затем пальчиком прижимаем его к картинке, где изображен листочек. Показ приёма раскатывания «шарика» и прикрепления его к заготовке.
Ветер дует к нам в лицо, (машут руками на лицо)
Закачалось деревцо. (руки поднять вверх - машут влево - вправо)
Ветерок все тише, тише. (присесть, руки опустить вниз)
Деревцо все выше, выше. (подняться на носочки, руки вверх)
В конце занятия спросить у детей «Какое получилось дерево?»(большое, зеленое, красивое и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...
занятие по художественно эстетическому воспитанию "Петушок- петушок" в первой младшей группе
Обучение рисованию пальчиковыми красками воспитанников младшей группы...
Конспект занятия образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе « Магазин игрушки».
Занятие для детей младшей группе на тему "Игрушки"...
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зеленые листочки»
Цели: формирование у детей навыков работы с пластилином, создавать условия для художественно-эстетического развития детей.Задачи: развивать мелкую моторику пальцев, воображения, развивать интерес, зак...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...