Технологическая карта НОД "Бублики для Барбоскина" в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «МЕДВЕЖОНОК» Г. НАДЫМА»
Технологическая карта
непосредственно-образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
«Бублики для Барбоскина»
Подготовила: Ахмадиева А.О.
Воспитатель
Надым, 2021
Образовательная область | Художественно - эстетическое развитие | |||||
Возраст детей, группа | 2-3 года, первая младшая группа | |||||
Тип НОД | Открытие нового знания | |||||
Тема НОД | "Бублики для Барбоскина" | |||||
Цель | Познакомить детей с тестом и его свойствами, учить лепить выпечку из соленого теста. | |||||
Задачи |
| |||||
Материал | Документ-камера, интерактивная доска, ноутбук, пластилин, стеки, доски для лепки, декорации для игр с котятами. | |||||
Этапы технологии | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанников | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | |
I.Организационный и мотивационный момент | Раздается стук в дверь. Воспитатель: - Ой. Ребята.кто это к нам спешит? Открывается дверь, входит второй воспитатель с игрушкой Барбоскина :- Здравствуйте, гав-гав! Я – пес Барбоскин. Восп-ль: - Ребята, смотрите, Барбоскин какой-то грустный. Давайте спросим, что у него случилось? Дети спрашивают Барбоскина. Барбоскин: - Я пришел к вам в садик из далека и очень проголодался. Восп-ль: - Что же нам делать, ребята? Завтрак уже закончился, чем мы можем накормить Барбоскина? Ответы детей. Восп-ль: - Барбоскин, а какая у тебя любимая еда? Барбоскин: - Я очень люблю бублики, которые готовит мне моя бабушка. Вот бы сейчас эти баранки покушать. Восп-ль: -Ребята, приготовим любимые бублики для Барбоскина? Ответы детей. | Сюрпризный момент Беседа. | Заинтересованы Отвечают на вопросы воспитателя. | Умение слушать | Ответы детей | |
II.Основная часть | Восп-ль: А из чего же мы будем лепить бублики? (Ответы детей, при затруднении Барбоскин помогает ребятам). Восп-ль: - А что бы ручки хорошо лепили, нам нужно сделать гимнастику для пальчиков: Месим тесто,раз,два,три (сжимаем и разжимаем кулачки) Лепим булки, посмотри (ладони согнуты, потереть,вращая) Стряпаем пшеничные (хлопать в ладоши) Булочки отличные (ладонь в кулак, показать большой палец). | Показ воспитателя | Откликаются на предложение Выполнение заданий | Умение слушать, повторять за воспитателем | Выполняют движения | |
На столах у каждого ребенка доска с кусочками теста. Воспитатель показывает, как лепить бублики. Бублики укладываем на заранее приготовленные тарелочки. Восп-ль: - Ребята, какие аппетитные у вас получились бублики, зовите скорее Барбоскина их пробовать. Дети угощают Барбоскина. Барбоскин :- Гав, гав, спасибо. Ребята! Мне очень понравились ваши бублики, они получились прямо как у моей бабушки. Пора мне ее навестить. До свидания, друзья! | Показ приемы лепки Предлагает рассмотреть работы | Выполнение заданий | Умение фиксировать затруднение | Рассматривают работы | ||
III. Рефлексивно-коррегирующий | Восп-ль : - Ребята, кто сегодня приходил? - Какое угощение мы готовили Барбоскину? - Из чего мы слепили наше угощение? - Расскажите, что каждому из вас больше всего понравилось сегодня делать? | Беседа | Ответы на вопросы | Умение оценивать свои действия | Ответы детей | |
Ожидаемый результат | Воспроизводят: приемы лепки. Понимают: желание лепить. Применяют: обыгрывают действия. | |||||
Комментарий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
СодержаниеПояснениеНазвание проектаМоя первая книгаТипПедагогическийУчастники проектаРодители, воспитатели, детиЦелевая группаВоспитанники I младшей группыСроки реализацииКраткосрочныйЦельОбмен информ...
Технологическая карта ОС. Общение. 1я младшая группа "Природа нашего края". Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Задачи: Организовать деятельность по закреплению знаний детей о природеОрганизовать коммуникативную деятельность по признакам «живая, неживая природа»Организовать деятельность детей НА КЛАССИФИКАЦИЮ П...
Технологическая карта проекта "Весенний огород" (младшая группа)
Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений....
Технологическая карта НОД во второй младшей группе по образовательной области "Формирование элементарных математических представлений"
Данная технологическая карта разработанна по правилам ФГОС для младшей группы....
технологическая карта для детей 2ой младшей группы "Путешествие в зимний лес"
Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»Разделы: Развитие речи, Художественная литература, Ознакомление с окружающим миромТема: «Путешествие в зимний лес...
Технологическая карта по рисованию 1 младшая группа "Катится Колобок по дорожке"
Цель: Развитие художественного вкуса, творческого воображения и мелкой моторики руки. Задачи: - ОЗ: продолжить знакомство со способами изображения предметов, учить рисовать пальчиком. Закрепить умен...
Технологическая карта образовательной «ситуации» 2 младшая группа Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса». Культурная практика: коммуникативная деятельность.
Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса».Культурная практика: коммуникативная деятельность.Культурно-смысловой контекст: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и ...