технологическая карта для детей 2ой младшей группы "Путешествие в зимний лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»
Разделы: Развитие речи, Художественная литература, Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Задачи:
Обучающие:
Учить детей отвечать на вопрос полным предложением, доказывать свой ответ, используя союз «потому что»; активизировать и обогащать словарь детей прилагательными и наречиями; закрепить произношение звука [ч]
Развивающие:
Развивать связную речь детей, познавательный интерес, умение выражать свою мысль.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к животным в природе. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
putesh-ie_v_zimniy_les.soboleva_e.a.docx | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Соболева Е.А.
воспитатель,
КГКП «Детский сад-ясли №3 «Балбөбек»
Технологическая карта интегрированного занятия
для 2 младшей группы
Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»
Разделы: Развитие речи, Художественная литература, Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Задачи:
Обучающие:
Учить детей отвечать на вопрос полным предложением, доказывать свой ответ, используя союз «потому что»; активизировать и обогащать словарь детей прилагательными и наречиями; закрепить произношение звука [ч]
Развивающие:
Развивать связную речь детей, познавательный интерес, умение выражать свою мысль.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к животным в природе. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Полилингвальный компонент: заяц –қоян, hare; волк – қасқыр, wolf; лиса – түлкі, fox
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиушінің іс-әрекеті Деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Действие детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | — Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и подарим им наши улыбки и хорошее настроение на весь день. Нам здороваться ни лень: - Здравствуйте, ребята! - Сәлеметсіз бе, балалар! - Hallo, children! Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад и нашла конверт с письмом, давайте узнаем, что в нем! Восп-ль открывает конверт и достает письмо. - Дети, посмотрите какой необычный конверт. Что на нём нарисовано? Сколько деревьев? Как вы думаете, откуда такой конверт? Читает. «Дорогие дети! В нашем лесу случилась беда: злая волшебница заколдовала всех лесных животных. Помогите, пожалуйста, их расколдовать. Если вы правильно разгадаете загадки, то звери оживут. Ворона. » | Встают в круг Повторяют слова вместе с воспитателем Здороваются на трех языках Деревья Много Из леса |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый | -Ну что, ребята, будем выручать животных из беды? Нам предстоит интересное путешествие в лес, да не в простой лес, а в волшебный. Ребята, а какое сейчас время года? - Как вы догадались, что зима? - Подскажите, ребята, а на каком транспорте можно совершить путешествие? В лесу, в который мы отправимся, есть железная дорога, поэтому мы поедем на поезде, я буду паровозиком, а вы вагончиками. (обращаю внимание на картину леса с железной дорогой) Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Словесная игра «Доскажи слово» слон большой, а собачка – маленькая летом тепло, а зимой – холодно я высокая, а Ульяна – низкая мама молодая, а дедушка – старенький дорога широкая, а тропинка – узкая кресло мягкое, а стул – жесткий днем светло, а ночью – темно Вставайте друг за другом и идем » Для того, чтобы нам было веселее ехать, мы споём песенку паровозика, и заодно разбудим наш язычок, зубки и губы. Ребята, пустите на ладонь (сделайте заборчик перед ртом) теплый ветерок и спойте:[Ч-ч-ч] (Повторить несколько раз. Медленно, быстро, громко, тихо). Воспитатель с детьми отправляются в путь на паровозике. На пути им встречается преграда, на железной дороге большая гора снега. Надо перепрыгнуть и продолжать свой путь. Далее воспитатель с детьми находят геометрические фигуры. Каждая фигура скрывает за собой загадку о диком животном. Включается аудиозапись с голосом волшебницы (зачитываются загадки) 1.«Комочек пуха, длинное ухо, 2. «Всех зверей она хитрей, 3. «Дружбу водит лишь с лисой, После каждой загадки воспитатель уточняет, по каким признакам дети догадались об отгадке. После отгаданных загадок появляются три ребенка, переодетых в костюмы зайца, лисы и волка.
Под ёлкой весело скачу, И шубкой снежно-серебристой, Я всех порадовать хочу!
3.Я – серый волк. Я – добрый волк. Ну, кто сказал: «Зубами щёлк». Не ел утят и поросят, Не ел я семерых козлят. Питаюсь апельсинами, Морковкой, мандаринами, Конфетами, печеньем, Тортами и вареньем. | Да! Зима Отвечают на вопрос Перечисляют транспорт
Рассматривают картину Договаривают подходящее слово Встают в паровозик Поют песенку паровозика Перепрыгивают через снег Называют по очереди каждую фигуру, определяют ее цвет Заяц Лиса Волк Дети рассказывают стихи |
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий | - Молодцы ребята, вы хорошо сегодня занимались, были умными, сообразительными. А самое главное, вы помогли расколдовать лесных животных! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. — Ну, вот мы и в детском саду, давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им удачного дня |
|
Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат:
Блуі тиіс/Знать: признаки и приметы зимнего времени года, названия диких животных
Талапты болуы/Иметь: представление о диких животных
Қолынан келуі тиіс/Уметь: отвечать на вопросы полным предложением
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
СодержаниеПояснениеНазвание проектаМоя первая книгаТипПедагогическийУчастники проектаРодители, воспитатели, детиЦелевая группаВоспитанники I младшей группыСроки реализацииКраткосрочныйЦельОбмен информ...
Технологическая карта ОС. Общение. 1я младшая группа "Природа нашего края". Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Задачи: Организовать деятельность по закреплению знаний детей о природеОрганизовать коммуникативную деятельность по признакам «живая, неживая природа»Организовать деятельность детей НА КЛАССИФИКАЦИЮ П...
Технологическая карта проекта "Весенний огород" (младшая группа)
Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений....
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Зима. Зимние забавы»
Актуальность состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы. Дети знакомятся с разнообразием способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, уч...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Прогулка в зимний лес»
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Прогулка в зимний лес» для детей второй младшей группы. ...
Технологическая карта занятия по развитию речи " Путешествие в зимний лес".
Технологическая карта занятия по развитию речи "Путешествие в зимний лес"....
Технологическая карта занятия по развитию речи Путешествие в зимний лес.
Цель: обобщение знаний детей о характерных признаках зимы, его обитателях....