Технологическая карта по рисованию 1 младшая группа "Катится Колобок по дорожке"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_kolobok_izo.docx | 235.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель Жакова Светлана Вячеславовна
ГБДОУ 80, Московский район, г. Санкт-Петербург
Технологическая карта по художественно – эстетической деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Рисование»
Группа: 1-ая младшая
Тема : «Бежит Колобок по дорожке».
Цель: Развитие художественного вкуса, творческого воображения и мелкой моторики руки.
Задачи:
- ОЗ: продолжить знакомство со способами изображения предметов, учить рисовать пальчиком. Закрепить умение держать карандаш, проводить ими округлые линии.
- ВЗ: воспитывать усидчивость, сосредоточенность, внимание и аккуратность при работе
- РЗ: развивать мелкую моторику руки, интерес и положительное отношение к герою сказки.
Словарная работа: Колобок катится, радуется, круг, рисование пальчиком.
Оборудование, демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Колобок», готовый рисунок, альбомные листы с заготовками, карандаши желтого цвета.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель задаёт вопросы детям: «Кто катился по дорожке и пел всем песенки? Он на солнышко похож.» Показывает детям заготовку (альбомный лист для рисования), на котором прослеживается контур Колобка и предлагает нарисовать его. | Дети отгадывают загадку, рассматривают рисунок, выражают желание нарисовать Колобка. |
Организационно-поисковый | Пальчиковая гимнастика: «Колобок». *Загибают пальцы, начиная с мизинца: это Зайчик, это Медведь, это Волк, это Колобок, а это Лисичка! Большой палец прижимают к ладони со словами: «Лисичка, не ешь Колобка!» Воспитатель: - показывает готовый рисунок, проводит обсуждение: что нарисовано (небо, облака, птички летают); каким цветом; - знакомит со способами рисования пальчиком (круг, глаза, нос, рот); - показывает способ рисования дорожки для Колобка; - раздает листы с заготовками, организует рабочие места детей, даёт словесную инструкцию для детей Выполнение рисунков. Дополнительно: внизу страницы нарисуй для Колобка место, где он мог бы спрятаться от Лисы (кружок на дорожке, по которой движется Колобок). Выставка работ. | Дети выполняют пальчиковую гимнастику. Дети: - рассматривают готовый рисунок, участвуют в обсуждении, знакомятся с желтым цветом; - запоминают словесную инструкцию; - выполняют работу;
|
Рефлексивно-корригирующий | Воспитатель подводит итог, задает вопросы детям. - Что мы с вами сегодня рисовали? - Как рисовали (чем)? - Каким цветом мы рисовали Колобка? - Покажите, как надо проводить круг пальчиком? Прощание с Колобком. | Дети отвечают на вопросы : как рисовали, какие цвета выбирали. Прощаются с Колобком. |
Ожидаемый результат:
Знать: сказку про Колобка, способ рисования пальчиком
Иметь: представление о способе проведения кисточкой прямых и наклонных линий.
Уметь: рисовать круг пальчиком и дорисовывать недостающие части предметов.
Воспитатель Жакова Светлана Вячеславовна
ГБДОУ 80, Московский район, г. Санкт-Петербург
Технологическая карта по художественно – эстетической деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Рисование»
Группа: 1-ая младшая
Тема : «Огоньки на елочке весело горят»
Цель: развитие художественного вкуса, творческого воображения, мелкой моторики рук.
Задачи:
- ОЗ: учить рисовать мелкие детали (желтые огоньки) «мазком» кисти равномерно располагая на елке, проводить кисточкой горизонтальные волнистые.
- РЗ: развивать мелкую моторику рук, пространственную ориентацию. Закреплять знание цветов.
- ВЗ: воспитывать умение внимательно слушать объяснения воспитателя, действовать по инструкции
Словарная работа: огоньки, «мазки», красный синий, зелёный, жёлтый.
Оборудование, демонстрационный материал: дидактические картинки, готовый рисунок, альбомные листы с заготовками, кисти, краски, баночки с водой
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель загадывает детям загадку: «У неё есть иголки, но она – не ёжик!» Показывает детям заготовку (альбомный лист для рисования), на котором нарисована елочка и предлагает нарисовать на ней огоньки. М/ц: нарисовать игрушки-огоньки на елке. | Дети отгадывают загадку, рассматривают рисунок, выражают желание нарисовать огоньки. |
Организационно-поисковый | П/г: «Фонарики». (Поочередно сжимать и разжимать пальцы, на «раз» - пальцы правой руки выпрямлены, левой – сжаты, на «два» - наоборот. Выполняется сначала медленно под счет, а потом быстрее, сопровождая словами: Мы фонарики зажжем, А потом гулять пойдем! Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают. Воспитатель: - показывает готовый рисунок, проводит обсуждение: что нарисовано (елка); каким цветом; - знакомит со способами рисования пальчиком (огоньки по кругу); - показывает способ рисования огоньков - раздает листы с заготовками, организует рабочие места детей. Выполнение рисунков. Выставка работ. | Дети выполняют пальчиковую гимнастику. Дети: - рассматривают готовый рисунок, участвуют в обсуждении; - запоминают словесную инструкцию; - выполняют работу; - обсуждают работы. |
Рефлексивно-корригирующий | Воспитатель подводит итог, задает вопросы детям. - Что мы с вами сегодня рисовали? - Как рисовали? - Каким цветом? - Покажите, как надо проводить круг пальчиком? | Дети рассказывают, как рисовали, какие цвета выбирали, отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат:
Знать: об украшении елочки к Новому году.
Иметь: представление о способе проведения кисточкой круглых форм.
Уметь: рисовать круг пальчиком и дорисовывать круг.
Воспитатель Жакова Светлана Вячеславовна
ГБДОУ 80, Московский район, г. Санкт-Петербург
Технологическая карта по художественно – эстетической деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Рисование»
Группа: 1-ая младшая
Тема : «Машина».
Цель: продолжить формирование знаний о машине; научить рисовать прямоугольные, круглые предметы; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность, прилежание.
Задачи:
- ОЗ: продолжить формирование знаний о машине
- ВЗ: воспитывать аккуратность, прилежание.
- РЗ: развивать мелкую моторику
Словарная работа: машина.
Оборудование, демонстрационный материал: демонстрационный материал, виды машин, карандаши, краски, альбом для рисования.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель показывает коробку. Спрашивает, что в ней находится. Просит детей отгадать загадку: Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (машина) Воспитатель хвалит детей за отгаданную загадку. Достает машину показывает детям. | Дети разглядывают коробку, со всех сторон, но понять, что в ней лежит, не могут... Отгадывают загадку. |
Организационно-поисковый | Воспитатель спрашивает, для чего нужны машины. Обхясняет их пользу для людей. Показывает детали машины, рассказывают для чего они нужны. Предлагает нарисовать машину. Проводит словарную работу со словом «машина». Способ рисования: Воспитатель оъясняет ,как рисовать машину. Каждую часть нужно обвести карандашом по черточкам, а затем кисточкой и красками разрисовать. Кисточку надо вести слева напрва, не надавливая на нее, закрашивать аккуратно, не выходя за контур. Воспитатель обращает внимание на разный цвет кузова и колес. Физминутка на стульчиках: Воспитатель раздает детям игрушечные рули, просит сесть ровно, взяться руками за руль. Отдает команды: повернули руль направо, повернули налево, посигналили «би-би-бип!». Стоп машина! Просит детей обвести контур машины карандашом. Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать красками и карандашами. Просит не забывать об аккуратности. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. | Дети отвечают на вопросы. Выполняют указания педагога. Дети рассказывают о частях машин. Слушают советы воспитателя. Дети говорят, что покрасят их в разный цвет. Дети представляют, что сидят в автомобиле за рулем. Выполняют движения по команде воспитателя. Дети обводят контур машины карандашом, а затем раскрашивают рисунок. |
Рефлексивно-корригирующий | Спрашивает у детей, как им удалось нарисовать такие красивые машины. Предлагает поиграть в сюжетно-ролевую игру. | Дети рассказывают, как работалы, разглядывают рисунки других. Играют сюжетно-ролевую игру. |
Ожидаемый результат:
Знать: виды машин.
Иметь: представление о том, из каких частей состоит машина.
Уметь: рисовать предметы прямоугольной и круглой формы.
Воспитатель Жакова Светлана Вячеславовна
ГБДОУ 80, Московский район, г. Санкт-Петербург
Технологическая карта по художественно – эстетической деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Рисование»
Группа: 1-ая младшая
Тема : «Цветы в вазе».
Цель: развитие практических навыков рисования и творческого воображения.
Задачи:
- ОЗ: учить самостоятельно рисовать красками, использую разные цвета. Рисовать цветочки кругами-пружинками.
- ВЗ: вызвать у детей доброжелательное отношение к близким людям, вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме.
- РЗ: развивать световосприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук.
Словарная работа: примакивание, подарок, стебелек, листик, цветок, ваза.
Оборудование, демонстрационный материал: тонированные заранее листы бумаги с нарисованными опорными линиями (стебельками), поздравительные открытки (С праздников 8 марта), Краски, гуашь, баночки с водой, салфетки.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель читает стихотворение «Портрет мамы» и предлагает нарисовать в подарок маме цветочек. М/ц: научиться рисовать цветы. | Выражают желание нарисовать цветок. |
Организационно-поисковый | Д/и «Найди и покажи»
П/г «Цветок» Д/и «Цветок для мамы» - рассматривание готового рисунка и заготовки, - показ приема рисования лепестков способом «примакивания». Выполнение работы:
Выставка работ, обсуждение. | Рассматривают рисунки, определяют цвет, находят черты сходства и различия. Выполняют п/г. Смотрят, сравнивают, слушают. Рисуют, сверяют с образцом, вносыт свой творческий элемент. Обсуждают рисунки, рассказывают, кто как рисовал. |
Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. -Что вы сегодня рисовали? Как рисовали? Для кого? Как вы будете дарить рисунок маме? | Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями. |
Ожидаемый результат:
Знать: разные способы рисования краской.
Иметь: творческий подход к составлению рисунка
Уметь: обводить по контуру, подбирать цвет и рисовать, сверяя с образцом.
Воспитатель Жакова Светлана Вячеславовна
ГБДОУ 80, Московский район, г. Санкт-Петербург
Технологическая карта по художественно – эстетической деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Рисование»
Группа: 1-ая младшая
Тема : «Вышла куколка гулять»
Цель: закрепление навыков рисования, знания цвета предмета.
Задачи:
- ОЗ: закрепить знания цветов, умение детей рисовать, используя разные способы и приемы.
- ВЗ: воспитывать самостоятельность и сосредоточенность при выполнении работы.
- РЗ: развивать зрительное восприятие пространства, побуждать детей к высказываниям по выбору предмета рисования.
Словарная работа: контур, обводить, границы, синий, зеленый, яркий
Оборудование, демонстрационный материал: цветные карандаши, фломастеры, гуашь, кисти, бумага, предметные картинки пейзажа разных времен года
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку. Рассказывая им о природе, воспитатель подчеркивает цвета предметов, встречающихся на прогулке. Обращает внимание на картину «Красная шапочка». Рассказывает историю Красной шапочки. По приходу в группу предлагает нарисовать Красную шапочку. Для натюрморта предлагает куклу, гуляющую по лесу. | Соглашаются немного погулять. Запоминают цвета, предметы. |
Организационно-поисковый | П/г «Пальчики здороваются». Д/и «Смотрим, рисуем»
«Собери шарики». Проведение линий-ниточек от шариков к палочке. | Выполняют п/г. Рассматривают пейзажи, определяют порядок работы, рисуют. Проводят линии-ниточки от шариков к палочке. |
Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. Понравилась прогулка? Анализ работ. Выставка «В гости к Красной шапочке», обсуждение работ. | Обсуждают работы, радуются, рассказывают, как рисовали, какие цвета выбрали. |
Ожидаемый результат:
Знать: способ закрашивания деталей
Иметь: представление о рисовании по собственному замыслу.
Уметь: выбирать деталь и цвет для дополнения рисунка
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество».
Бөлімдері /Раздел: «Рисование»
Дата __13.04.2017г.____
Тақырыбы/Тема № : «Малина в вазе (для Мишутки)».
Мақсаты/Цель: развитие практических навыков рисования и творческого воображения. закрепить знания детей о лекарственных растениях, которые растут в наших лесах: липа, малина, калина, рябина.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: учить самостоятельно рисовать красками, использую разные цвета. Рисовать цветочки кругами-пружинками. учить рисовать ветви малины нетрадиционным способом – пальчиками.
- ВЗ: воспитывать сочувственное отношение к больному, вызвать желание помочь.
- РЗ: развивать световосприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук. , развивать связную речь, побуждая формулировать ответ на вопрос.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: примакивание, подарок, малина, лекарство.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: мягкая игрушка Медведица, листы бумаги с нарисованными ветвями, гуашь зеленая в поддоне, красная в мисках, влажные салфетки..
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: малина - бүлдірген
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Все мы сделали зарядку, И садимся по порядку. Приготовьтесь, пожалуйста, Начинаем наше занятие. В. - Сегодня я в лес ходила, там Медведицу встретила. Она была очень расстроена, потому что ее сынишка Мишутка заболел. У него насморк, температура, сильный кашель. Он очень страдает, но отказывается принимать любые лекарства. Как вы думаете, можем ли мы как-то помочь медвежьей семейке? Возможно, существуют другие лекарства, сладкие и вкусные? В. - Верно, они снимают жар, лечат кашель, больное горло. Как вы думаете, подобные лекарства понравились бы Мишутке? Может, мы вместе пойдем в лес и расскажем Медведице, как можно его вылечить?! | Дети вспоминают, что знают о лекарственных растениях: чай с липой, варенье из малины, калины. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Физкультминутка По дорожке топ-топ, Через речку прыг-прыг. Под кустами наклоняемся, От комаров отбиваемся. В. - Здравствуйте, матушка-медведица! Как себя чувствует ваш сыночек Мишутка? Ему лучше? Медведица: - Да что вы! Он совершенно обессиленный. Лежит, не встает! Не знаю, что мне делать! В. - А мы с детьми вспомнили, что лечиться можно не только таблетками, но и с помощью целебных лекарственных растений. Далее Медведица задает детям вопросы, а те отвечают. М. - А какие растения называют целебными, лекарственными? - Какие лекарства можно изготовить из малины, калины, липы? М. - Вы молодцы, ребята! Я обязательно приготовлю липовый чай. А вот что такое малина? Как она выглядит? Что-то я не припомню такого растения! М. - Много растений есть в лесу с красными ягодками и зелеными листьями! Может, вы нарисуете мнем, тогда я ее точно узнаю! Вот, Мишутка когда рисовал веточки деревьев и листочки, и не закончил, заболел. Вы на этих веточках нарисуйте ягоды калины. Только кисточек у меня нет, поэтому рисуйте пальчиками! Индивидуальная работа. На листе бумаги с нарисованными ветвями делают зеленые отпечатки ладони (раскрашивают листья) затем пальчиками рисуют красные ягодки. М. - Ой, как хорошо! Теперь я знаю, что такое малина! Такой куст растет недалеко от нашего дома! Побегу, наберу ягод! Спасибо, ребята! До свидания! (Дети прощаются, оставляя рисунки для Мишутки).... | Выполняют физкультминутку. Липа, малина, калина. Мед, варенье, чай. Это красные ягодки на ветвях, зеленые листья. Пробуют рисовать пальчиками. Прощаются с медведицой. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. -Что вы сегодня рисовали? Как рисовали? Для кого? | Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: разные способы рисования краской.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: творческий подход к составлению рисунка
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: подбирать цвет, рисовать нестандартными способами.
ФИО воспитателя__Горбатова Л.И._______________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая
карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество».
Бөлімдері /Раздел: «Рисование»
Дата ___15.12.2017 г.____
Тақырыбы/Тема № : «Красивый бусы».
Мақсаты/Цель: научить детей рисовать одинаковык кружочки по линии; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к маме.
Есепті / Задачи:
- ОЗ: : научить детей рисовать одинаковык кружочки по линии
- ВЗ: воспитывать любовь к маме.
- РЗ: развивать эстетический вкус
Сөздік жұмыс / Словарная работа: бусы.
Жабдық, демонстрациялық материал / Оборудование, демонстрационный материал: демонстративный материал, бусы, альбом для рисования, краски.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: моншақ-бусы.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Воспитатель приглашает детей в круг, говорит, что к ним в гости пришла кукла Айсулу. Она надела новое платье, красиво причесла волосы. Интересно, зачем она так нарядилась? Айсулу прготвила подарок маме и нарисовать бусы. | Здороваются с куклой Айсулу. Говорят, что им нравятся подарок, который кукла приготовила для своей мамы. Выражают готовность нарисовать в подарок маме красивые бусы. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Рассказывает о бусах: из чего они бывают, какого цвета и формы. Проводит словарную работу. Способ рисования: Воспитатель показывает, как на линии нарисовать кружочки.: сначала-контур, а затем надо раскрасить внутри. Каждая бусинка не должна болтаться в воздухе, а должна находиться на ниточке. Пальчиковая гимнастика: Воспитатель раздает маленькие ниточки бус и просит пальчиками прощупать каждую бусинку. Предлагает нарисовать кружочки-бусинки сначало в воздухе, а затем на листе альбома. Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать красками. Просит не забывать об аккуратности. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. | Дети высказываются о цвете и форме бус, которые хотят подарить своей маме. Повторяют слово «бусы». Дети перебирают пальчиками нитки бус. Рисуют бусы кисточкой в воздухе. Потом приступают к рисованию на листе. На готовой линии рисуют контур бусины, а затем аккуратно ее закрашивают и приступают к следующей. В конце промывают и вытирают кисть салфеткой. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Предлагает показать свои работы. Понравились ли кукле бусы, которые нарисовали дети своим мамам. Айсулу говорит, что очень понравилось. Хвалит всех, предлагает собрать рисунки. | Дети рассказывают, что они делали, какой цвет красок использовали. Прощаются с куклой Айсулу и убирают свои рабочие места. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: что такое бусы.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о способе рисования кружочков.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: рисовать одинаковые кружочки на готовой линии.
ФИО воспитателя____Абилова К.М._______________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество».
Бөлімдері /Раздел: «Рисование»
Дата ______________
Тақырыбы/Тема № : «Угощение для ежика».
Мақсаты/Цель: закрепить умение рисовать круглые и овальные предметы; развивать чувство прекрасного; приучать доводить дело до конца.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: закрепить умение рисовать круглые и овальные предметы
- ВЗ: приучать доводить дело до конца.
- РЗ: развивать чувство прекрасного
Сөздік жұмыс / Словарная работа: гриб, яблоко.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: демонстрационный материал, гриб, яблоко, краски, альбом для рисования.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: саңырауқұлақ-гриб, алма-яблоко.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Воспитатель читает стихи С. А. Антонюк и показывает игрушечного ежика: Фыркая смешно и громко И пыхтя, как паровоз, Весь усыпанный в иголках, Еж грибы для деток нес. Он хотел еще и яблок Прихватить совсем чуток, Чтоб ежовым деткам завтрак На здоровье шел и впрок. Мало места-вот досадно! Он не смог все унести. Надо ежику обратно В лес по яблочки идти. Воспитатель спрашивает: -Кто это? Что ежик делал? Что он не смог унести на спинке? | Дети слушают стихотворение. Вспоминают то, что знают о ежах, что они любят грибы и яблочки. Отвечают на вопросы воспитателя. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Предлагает помочь ежику и нарисовать угощение для его деток. Воспитатель показывает гриб и яблоко. Сравнивает их по форме, цвету. Словарная работа: Воспитатель проводит словарную работу со словами «гриб», «яблоко». Способ рисования: Объясняет, как приготовить угощение для ежика. Нарисовать две нити. На одной нарисовать яблоки, на другой-грибы. Кончиком кисти с краской прямо на ниточке обводим контур и продолжаем рисовать дальше. Физминутка: Еж. -Подожди, колючий еж. Ты скажи: куда идешь? -К рыжим белкам я иду. Им иголки я несу. Вращение сцепленными в замок кистями. Пять портних за пять минут Рукавицы мне сошьют. Предлагает детям нарисовать угощение для ежика. Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать красками и карандашами. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. | Дети называют цвет и форму яблока, цвет грибочка, называют из каких частей он состоит и какой формы ножка и шляпка гриба. Выполняют указания воспитателя. Раздает детям листы. Обводят и красят рисунки, используют красный, желтый и коричневый цвета. Когда нарисуют яблоки, моют кисточки в воде и сушат тряпочкой. Прямые руки в стороны, затем перед грудью. Ходьба на месте с высоким поднятием колен и энергичными махами рук. Прыжки на месте. Поочередно загибают пальцы правой руки в кулак. В конце встряхивают кистями. Дети рисуют на ниточке кистью яблоки и грибы. После каждой краски кисточку моют и вытирают салфеткой. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Еж благодарит детей за работу, за вкусные и красивые яблочки и морковку. Прощается с детьми. | Дети рассказывают, как рисовали, и каким цветом. Прощаются с ежиком. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: о том, что едят ежи.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о способах рисования грибов, яблока.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: рисовать кисточкой контур.
ФИО воспитателя______Горбатова Л.И.________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Электронная тетрадь по английскому...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД в младшей группе по рисованию " Красивые шарики для Мишки"
Для работы с детьми 2 младшей группы.Рисование шаров через игровую деятельность....
Технологическая карта НОД в младшей группе по рисованию " Снежные комочки"
Для работы с детьми младшей группы. Рисование снежных комочков через игровую деятельность....
Технологическая карта для второй младшей группы рисование «Неваляшка»
Технологическая карта для второй младшей группы рисование «неваляшка»...
Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары
Технологическая карта для второй младшей группы нетрадиционная техника рисования «Веселые шары...
технологическая карта Комбинированного Занятия для детей раннего возраста "дорожка для куклы Кати"
комбинированное занятие для детей раннего возрастаформировать простые конструктивные умения сооружать постройки по простейшей схеме из кубиков...
Технологическая карта для второй младшей группы рисование «Неваляшка»
Программное содержание Цель: обучение детей различать величины разного размера.Задачи:Образовательная: учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; создать интерес эмоционально...
Технологическая карта для второй младшей группы Нетрадиционная техника рисования «Веселые шары»
Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".Тема: «Веселые шары»..Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Образовательная:-Учить ...