Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие в подготовительной групп на тему: «Весенние цветы» (в технике ''Кинусайга пэчворк ''без иглы)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цель : Познакомить с новой техникой изображения ‘’Кинусайга – пэчворг’’ без иглы.
Задачи:
Познакомить детей с частями цветов;
Развивать представление детей о весенних цветах;
Получить радость от собственного творчества.
Предварительная работа
- рассматривание весенних цветов,
-знакомить с названиями весенних цветов,
-рассматривание частей цветка.
Материалы: Заготовки для цветов из ткани ,стэйк ,пенопласт, аудио запись инструментальная музыка саксафон , наглядно-дидактическое пособие мир в картинках цветы.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята ,скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно ,а как вы догадались? По каким признакам вы узнали ,что наступила весна?
Дети: Светит солнышко ,идут дожди ,набухают на деревьях почки ,появляются первые весенние цветы.
Воспитатель: Посмотрите ,на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы.
Как вы думаете , почему их называют весенними цветами?
Дети: потому что появляются весной.
Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?
Дети: подснежник , нарцисс, ландыш, тюльпан.
Воспитатель: Молодцы ребята ,знаете весенние цветы.
Воспитатель: Давайте вспомним части цветов(показывает бутон)
Как называется эта часть цветка?
Воспитатель: молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель)
Дети: стебель.
Воспитатель: Хорошо ,тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья)
Дети листья.
Физминутка : «Цветы»
Один ,два три выросли цветы (из положения сидя ,подниматься вверх ,ладошки бутоном)
К солнцу потянулись высоко (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло (смотрят вверх)
Ветерок пролетал , стебелёчки качал(раскачивают руками влево вправо над головой)
Влево качнулись – низко прогнулись (наклоняются влево)
Вправо качнулись –низко пригнулись (накланяются вправо)
Ветерок убегай ! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай (приседают)
Пусть они растут , растут ,
Детям радость принесут ! (медленно приподнимают руки вверх , раскрывают пальчики).
Воспитатель: Молодцы ребята ,а теперь приступим к рабочим места и сделаем панно с весенним цветком.
Раскладываем и рассматриваем цвета ткани ,планируем что какого цвета будет.
Начнём с бутона ,определяем середину и просовываем в нутрь стэйком ткань пальцами придерживаем .
Затем с маленького лепесточка ,потом стебель и листья. На этом работы просматриваем.
Наши не большие сувениры мы вручаем гостям.
Спасибо всем за внимание!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа ‘’Детский сад №51’’
Конспект НОД по образовательной области
художественно-эстетическое развитие
в подготовительной групп на тему:
«Весенние цветы»
(в технике ''Кинусайга пэчворк ''без иглы)
Составитель воспитатель
Кондакова Н.В.
Цель : Познакомить с новой техникой изображения ‘’Кинусайга – пэчворг’’ без иглы.
Задачи:
Познакомить детей с частями цветов;
Развивать представление детей о весенних цветах;
Получить радость от собственного творчества.
Предварительная работа
- рассматривание весенних цветов,
-знакомить с названиями весенних цветов,
-рассматривание частей цветка.
Материалы: Заготовки для цветов из ткани ,стэйк ,пенопласт, аудио запись инструментальная музыка саксафон , наглядно-дидактическое пособие мир в картинках цветы.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята ,скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно ,а как вы догадались? По каким признакам вы узнали ,что наступила весна?
Дети: Светит солнышко ,идут дожди ,набухают на деревьях почки ,появляются первые весенние цветы.
Воспитатель: Посмотрите ,на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы.
Как вы думаете , почему их называют весенними цветами?
Дети: потому что появляются весной.
Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?
Дети: подснежник , нарцисс, ландыш, тюльпан.
Воспитатель: Молодцы ребята ,знаете весенние цветы.
Воспитатель: Давайте вспомним части цветов(показывает бутон)
Как называется эта часть цветка?
Воспитатель: молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель)
Дети: стебель.
Воспитатель: Хорошо ,тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья)
Дети листья.
Физминутка : «Цветы»
Один ,два три выросли цветы (из положения сидя ,подниматься вверх ,ладошки бутоном)
К солнцу потянулись высоко (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло (смотрят вверх)
Ветерок пролетал , стебелёчки качал(раскачивают руками влево вправо над головой)
Влево качнулись – низко прогнулись (наклоняются влево)
Вправо качнулись –низко пригнулись (накланяются вправо)
Ветерок убегай ! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай (приседают)
Пусть они растут , растут ,
Детям радость принесут ! (медленно приподнимают руки вверх , раскрывают пальчики).
Воспитатель: Молодцы ребята ,а теперь приступим к рабочим места и сделаем панно с весенним цветком.
Раскладываем и рассматриваем цвета ткани ,планируем что какого цвета будет.
Начнём с бутона ,определяем середину и просовываем в нутрь стэйком ткань пальцами придерживаем .
Затем с маленького лепесточка ,потом стебель и листья. На этом работы просматриваем.
Наши не большие сувениры мы вручаем гостям.
Спасибо всем за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Весенние цветы. Звук Ц"
В приложенном файле представлен конспект занятия в подготовительной логопедической группе. В конспекте прописаны цели и задачи, оборудование, ход занятия. Занятие проходило в увлекательной динамичной ...
План-конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с использхованием аппликации в подготовительной группе на тему: "Весенние цветы для мамы."
Министерство Образования Российской ФедерацииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМБДОУ № 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕпосвященное празднику 8 Марта( подготовительная...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия и аппликации «Весенние цветы» (II младшая группа)
Данный конспект поможет учителю-дефектологу провести итоговое занятие совместно с воспитателем.Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о весеннем периоде.Задачи:Коррекционно-обучающие:1. Обобщать з...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Весеннее настроение».
Задачи приоритетной области:- «Познавательная»: Закреплять знания о времени года весне. Расширять у детей знания и представления об особенностях весенних месяцев, их последовательное расположение в го...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Весенняя капель».
laquo;Социально-коммуникативное развитие». Задачи: - создать благоприятную среду для совместной работы...
НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе на тему: «Весенние цветы для мамы».
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.Задачи:Образовательные задачи: -продолжать формирование на...
Коллективная работа в технике «Айрис – фолдинг» в подготовительной группе на тему: «Весенние цветы».
Коллективная работа в технике «Айрис – фолдинг» в подготовительной группе на тему: «Весенние цветы». Цель: создание сюжетной коллективной работы в технике «Айр...