Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Бублики для лисички»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3 – 4 года)
Тема: «Бублики для лисички»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
Программное содержание: 1. Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями;
2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца;
3. Воспитывать желание что-либо сделать для других.
Оборудование: пластилин, доска для лепки, лиса, баранки, кукольная тарелка.
Планируемые результаты: скатывают пластилиновые шарики, раскатывают из них жгутики, соединяют концы – делая бублик.
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (приветствие ребят) | 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Подготовка к работе | Объяснение и показ выполнения работы | 10 мин |
2 | Выполнение работы | Ребята делают бублик | |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 3 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
- Вводная часть.
Я, Лисонька-лиса, здравствуйте!
Я в гости к вам пришла
И вкусные гостинцы
Сегодня принесла.
Бараночки хрустящие,
Смотрите-ка на них,
Все круглые, изящные —
Сама лепила их!
Хотите научу и вас
Баранки вкусные лепить? (дети отвечаю «Да»)
Так слушайте меня сейчас
Как будем их мы мастерить.
- Основная часть.
Вместе с лисой начинаю лепить
- Берём кусочек пластилина, отщиплем маленький кусок. Положим в левую ладошку, прикроем правой и чуток погреем пластилин, чтоб был пластичен наш комок. (Разогреваем пластилин)
- Погрели? Молодцы ребята! Теперь на досточку кладём и ручкой правой понемножку его катаем, но не мнём. (Раскатываем палочку прямыми движениями, то правой, то левой рукой).
Вперёд-назад катаем дети,
Спокойно, плавно, не спеша.
У нас получится колбаска
Ах, посмотрите! Хороша!
Так, посмотрю теперь у вас я:
(лиса проверяет у каждого ребёнка, помогает у кого не получается)
Физминутка:
- Теперь немножко отдохнём —
Физкультминутку проведём:
На полянке стоит домик,
Ну а к дому путь закрыт
Мы ворота открываем
В наш домик приглашаем
- Отдохнули! Вот и славно! Все садитесь и опять будем с вами делать дальше. Всем колбаски в руки взять!
- Взяли! Тихо! Посмотрите! Я беру её концы оба их соединяю и скрепляю. Молодцы!
- У меня всё получилось! Посмотрю теперь у вас
(Вместе с лисой смотрю на работу детей, помогаю, оцениваю).
- Вот теперь баранок много.
Чаю пить - не перепить. Все свои баранки в блюдце надо нам теперь сложить.
(Дети складывают свои «баранки» в тарелочку).
Что ж, вы справились с работой,
Все старались, слушали!
Вот и ваше награжденье —
Всем баранки, кушайте!
- Заключительная часть.
Лиса угощает детей баранками и благодарит их за сложную работу на занятии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3 – 4 года)
Тема: «Бублики для лисички»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
Программное содержание: 1. Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями;
2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца;
3. Воспитывать желание что-либо сделать для других.
Оборудование: пластилин, доска для лепки, лиса, баранки, кукольная тарелка.
Планируемые результаты: скатывают пластилиновые шарики, раскатывают из них жгутики, соединяют концы – делая бублик.
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (приветствие ребят) | 2 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Подготовка к работе | Объяснение и показ выполнения работы | 10 мин |
2 | Выполнение работы | Ребята делают бублик | |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 3 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
- Вводная часть.
Я, Лисонька-лиса, здравствуйте!
Я в гости к вам пришла
И вкусные гостинцы
Сегодня принесла.
Бараночки хрустящие,
Смотрите-ка на них,
Все круглые, изящные —
Сама лепила их!
Хотите научу и вас
Баранки вкусные лепить? (дети отвечаю «Да»)
Так слушайте меня сейчас
Как будем их мы мастерить.
- Основная часть.
Вместе с лисой начинаю лепить
- Берём кусочек пластилина, отщиплем маленький кусок. Положим в левую ладошку, прикроем правой и чуток погреем пластилин, чтоб был пластичен наш комок. (Разогреваем пластилин)
- Погрели? Молодцы ребята! Теперь на досточку кладём и ручкой правой понемножку его катаем, но не мнём. (Раскатываем палочку прямыми движениями, то правой, то левой рукой).
Вперёд-назад катаем дети,
Спокойно, плавно, не спеша.
У нас получится колбаска
Ах, посмотрите! Хороша!
Так, посмотрю теперь у вас я:
(лиса проверяет у каждого ребёнка, помогает у кого не получается)
Физминутка:
- Теперь немножко отдохнём —
Физкультминутку проведём:
На полянке стоит домик,
Ну а к дому путь закрыт
Мы ворота открываем
В наш домик приглашаем
- Отдохнули! Вот и славно! Все садитесь и опять будем с вами делать дальше. Всем колбаски в руки взять!
- Взяли! Тихо! Посмотрите! Я беру её концы оба их соединяю и скрепляю. Молодцы!
- У меня всё получилось! Посмотрю теперь у вас
(Вместе с лисой смотрю на работу детей, помогаю, оцениваю).
- Вот теперь баранок много.
Чаю пить - не перепить. Все свои баранки в блюдце надо нам теперь сложить.
(Дети складывают свои «баранки» в тарелочку).
Что ж, вы справились с работой,
Все старались, слушали!
Вот и ваше награжденье —
Всем баранки, кушайте!
- Заключительная часть.
Лиса угощает детей баранками и благодарит их за сложную работу на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Бублики"
Занятия изобразительным творчеством с воспитанниками детского сада открывают широкие возможности для реализации образовательных целей всех трёх направлений: обучающих, развивающих и воспитательных. И ...
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Медвежата» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты" 03.02.2023 г.
Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый зая...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим» Доминирующая образовательная область: художественно-эс...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Лепим цыпленка»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Лепим цыпленка» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Летят самолеты»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Летят самолеты» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Пуговицы для платья»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Пуговицы для платья» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие...
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бублики»
закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.Развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности,...