Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Бублики для лисички»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Мирманова Гульнара Жумабековна

Конспект занятия по «Лепке»

Во второй младшей группе (3 – 4 года)

Тема: «Бублики для лисички»

 

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами

Программное содержание: 1. Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями;

2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца;

3. Воспитывать желание что-либо сделать для других.

 

Оборудование: пластилин, доска для лепки, лиса, баранки, кукольная тарелка.

Планируемые результаты: скатывают пластилиновые шарики, раскатывают из них жгутики, соединяют концы – делая бублик.

 

Структура занятия

I

Вводная часть

Организующий момент (приветствие ребят)

2 мин

II

Основная часть

 

 

1

Подготовка к работе

Объяснение и показ выполнения работы

10 мин

2

Выполнение работы

Ребята делают бублик

III

Заключительная часть

Рефлексия

3 мин

Длительность 15 мин

                                                    Ход занятия

  1. Вводная часть.

Я, Лисонька-лиса, здравствуйте!

Я в гости к вам пришла

И вкусные гостинцы

Сегодня принесла.

Бараночки хрустящие,

Смотрите-ка на них,

Все круглые, изящные —

Сама лепила их!

Хотите научу и вас

Баранки вкусные лепить? (дети отвечаю «Да»)

Так слушайте меня сейчас

Как будем их мы мастерить.

  1. Основная часть.

Вместе с лисой начинаю лепить

- Берём кусочек пластилина, отщиплем маленький кусок. Положим в левую ладошку, прикроем правой и чуток погреем пластилин, чтоб был пластичен наш комок. (Разогреваем пластилин)

- Погрели? Молодцы ребята! Теперь на досточку кладём и ручкой правой понемножку его катаем, но не мнём. (Раскатываем палочку прямыми движениями, то правой, то левой рукой).

Вперёд-назад катаем дети,

Спокойно, плавно, не спеша.

У нас получится колбаска

Ах, посмотрите! Хороша!

Так, посмотрю теперь у вас я:

(лиса проверяет у каждого ребёнка, помогает у кого не получается)

 

Физминутка:

- Теперь немножко отдохнём —

Физкультминутку проведём:

На полянке стоит домик,

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

В наш домик приглашаем

 

- Отдохнули! Вот и славно! Все садитесь и опять будем с вами делать дальше. Всем колбаски в руки взять!

-  Взяли! Тихо! Посмотрите! Я беру её концы оба их соединяю и скрепляю. Молодцы!

- У меня всё получилось! Посмотрю теперь у вас

(Вместе с лисой смотрю на работу детей, помогаю, оцениваю).

- Вот теперь баранок много.

Чаю пить - не перепить. Все свои баранки в блюдце надо нам теперь сложить.

(Дети складывают свои «баранки» в тарелочку).

Что ж, вы справились с работой,

Все старались, слушали!

Вот и ваше награжденье —

Всем баранки, кушайте!

  1. Заключительная часть.

Лиса угощает детей баранками и благодарит их за сложную работу на занятии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Лепке»

Во второй младшей группе (3 – 4 года)

Тема: «Бублики для лисички»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами

Программное содержание: 1. Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями;

2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца;

3. Воспитывать желание что-либо сделать для других.

Оборудование: пластилин, доска для лепки, лиса, баранки, кукольная тарелка.

Планируемые результаты: скатывают пластилиновые шарики, раскатывают из них жгутики, соединяют концы – делая бублик.

Структура занятия

I

Вводная часть

Организующий момент (приветствие ребят)

2 мин

II

Основная часть

1

Подготовка к работе

Объяснение и показ выполнения работы

10 мин

2

Выполнение работы

Ребята делают бублик

III

Заключительная часть

Рефлексия

3 мин

Длительность 15 мин

                Ход занятия

  1. Вводная часть.

Я, Лисонька-лиса, здравствуйте!

Я в гости к вам пришла

И вкусные гостинцы

Сегодня принесла.

Бараночки хрустящие,

Смотрите-ка на них,

Все круглые, изящные —

Сама лепила их!

Хотите научу и вас

Баранки вкусные лепить? (дети отвечаю «Да»)

Так слушайте меня сейчас

Как будем их мы мастерить.

  1. Основная часть.

Вместе с лисой начинаю лепить

- Берём кусочек пластилина, отщиплем маленький кусок. Положим в левую ладошку, прикроем правой и чуток погреем пластилин, чтоб был пластичен наш комок. (Разогреваем пластилин)

- Погрели? Молодцы ребята! Теперь на досточку кладём и ручкой правой понемножку его катаем, но не мнём. (Раскатываем палочку прямыми движениями, то правой, то левой рукой).

Вперёд-назад катаем дети,

Спокойно, плавно, не спеша.

У нас получится колбаска

Ах, посмотрите! Хороша!

Так, посмотрю теперь у вас я:

(лиса проверяет у каждого ребёнка, помогает у кого не получается)

Физминутка:

- Теперь немножко отдохнём —

Физкультминутку проведём:

На полянке стоит домик,

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

В наш домик приглашаем

- Отдохнули! Вот и славно! Все садитесь и опять будем с вами делать дальше. Всем колбаски в руки взять!

-  Взяли! Тихо! Посмотрите! Я беру её концы оба их соединяю и скрепляю. Молодцы!

- У меня всё получилось! Посмотрю теперь у вас

(Вместе с лисой смотрю на работу детей, помогаю, оцениваю).

- Вот теперь баранок много.

Чаю пить - не перепить. Все свои баранки в блюдце надо нам теперь сложить.

(Дети складывают свои «баранки» в тарелочку).

Что ж, вы справились с работой,

Все старались, слушали!

Вот и ваше награжденье —

Всем баранки, кушайте!

  1. Заключительная часть.

Лиса угощает детей баранками и благодарит их за сложную работу на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Бублики"

Занятия изобразительным творчеством с воспитанниками детского сада открывают широкие возможности для реализации образовательных целей всех трёх направлений: обучающих, развивающих и воспитательных. И ...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Медвежата» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты" 03.02.2023 г.

Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый зая...

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим» Доминирующая образовательная область: художественно-эс...

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Лепим цыпленка»

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Лепим цыпленка» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Летят самолеты»

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Летят самолеты» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Пуговицы для платья»

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Пуговицы для платья» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бублики»

закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.Развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности,...