Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3 – 4 года)
Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: Учить лепить снег из пластилина
Программное содержание: развивать эстетическое и образное восприятие; закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость, путём равномерного расплющивания; учить располагать пластилиновые шарики; вызвать радость от результата восприятия.
Оборудование: На тарелочке шарики из пластилина на каждого ребёнка; бумага голубого цвета; образец снежинки из пластилина.
Планируемые результаты: скатывают пластилиновые шарики, раскатывают их в жгутики, примазывают их к основе.
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (приветствие ребят) | 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Подготовка к работе | Объяснение и показ выполнения работы | 10 мин |
2 | Выполнение работы | Ребята делают снежок | |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 3 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
- Вводная часть.
Выставляю на стенде несколько зимних пейзажей. И загадываю загадки о зимнем времени года.
- Основная часть.
Дел у меня немало:
Я белым одеялом всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, поля
Зовут меня (Зима)
Зимой греет, весной тлеет
Летом умирает, осенью оживает. (Снег)
- Правильно. Какое время года сейчас наступило?
Дети: Зима.
- Как вы определили, что наступила зима?
Дети: Выпал снег, холодно, щёчки красные.
- Ребята, а вы знаете, из чего состоит снег?
Дети: Нет
- ОН состоит из белых снежинок, которые кружатся в воздухе и падают на землю. Какого снег цвета?
Дети: Белого
- Правильно. Вот сегодня мы с вами будем делать снег из пластилина.
Снег идёт весь день, а у нас будет идти в вечернее время, когда смеркается.
Вот так (показываю образец). Давайте приступим к работе и сделаем красивый вечер. На тёмно-голубую бумагу, положить шарик белого или голубого цвета и пальчиком надавить на него, получается снег. Вот так и вы будете делать. Но запомните, что снег падает везде и не в одном месте, значит и на вечернем листе вы должны располагать не равномерно.
После окончания работы, дети играют и читают стих:
Мы танцуем со снежками, посмотрите все на нас,
Вот так топаем ногами! Раз-два, раз-два, раз-два! – топаем ногами
А теперь снежки положим, Мы под ёлочку сюда- кладут снежинки в круг
И в ладоши сразу сможем, мы похлопать без труда. -хлопают ладоши
Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежок,
Поплясать теперь нам можно, попляши и встань в кружок-
поднимают снежок и пляшут.
- Заключительная часть.
Но вот пошёл снег. Вечер зимой со снегом красивый. Молодцы!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3 – 4 года)
Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: Учить лепить снег из пластилина
Программное содержание: развивать эстетическое и образное восприятие; закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость, путём равномерного расплющивания; учить располагать пластилиновые шарики; вызвать радость от результата восприятия.
Оборудование: На тарелочке шарики из пластилина на каждого ребёнка; бумага голубого цвета; образец снежинки из пластилина.
Планируемые результаты: скатывают пластилиновые шарики, раскатывают их в жгутики, примазывают их к основе.
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (приветствие ребят) | 2 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Подготовка к работе | Объяснение и показ выполнения работы | 10 мин |
2 | Выполнение работы | Ребята делают снежок | |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 3 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
- Вводная часть.
Выставляю на стенде несколько зимних пейзажей. И загадываю загадки о зимнем времени года.
- Основная часть.
Дел у меня немало:
Я белым одеялом всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, поля
Зовут меня (Зима)
Зимой греет, весной тлеет
Летом умирает, осенью оживает. (Снег)
- Правильно. Какое время года сейчас наступило?
Дети: Зима.
- Как вы определили, что наступила зима?
Дети: Выпал снег, холодно, щёчки красные.
- Ребята, а вы знаете, из чего состоит снег?
Дети: Нет
- ОН состоит из белых снежинок, которые кружатся в воздухе и падают на землю. Какого снег цвета?
Дети: Белого
- Правильно. Вот сегодня мы с вами будем делать снег из пластилина.
Снег идёт весь день, а у нас будет идти в вечернее время, когда смеркается.
Вот так (показываю образец). Давайте приступим к работе и сделаем красивый вечер. На тёмно-голубую бумагу, положить шарик белого или голубого цвета и пальчиком надавить на него, получается снег. Вот так и вы будете делать. Но запомните, что снег падает везде и не в одном месте, значит и на вечернем листе вы должны располагать не равномерно.
После окончания работы, дети играют и читают стих:
Мы танцуем со снежками, посмотрите все на нас,
Вот так топаем ногами! Раз-два, раз-два, раз-два! – топаем ногами
А теперь снежки положим, Мы под ёлочку сюда- кладут снежинки в круг
И в ладоши сразу сможем, мы похлопать без труда. -хлопают ладоши
Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежок,
Поплясать теперь нам можно, попляши и встань в кружок-
поднимают снежок и пляшут.
- Заключительная часть.
Но вот пошёл снег. Вечер зимой со снегом красивый. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Медвежата» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты" 03.02.2023 г.
Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый зая...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Бублики для лисички»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Бублики для лисички» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Лепим цыпленка»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Лепим цыпленка» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Летят самолеты»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Летят самолеты» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Пуговицы для платья»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Пуговицы для платья» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы играем со снежками»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Мы играем со снежками» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развит...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы садимся в самолет отправляемся в полет»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Мы садимся в самолет отправляемся в полет» Доминирующая образовательная область: художественно...