Лепка. Тема: «Морковка для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_lepka_e.v.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Непрерывная образовательная деятельность
Во второй младшей группе №7
Лепка. Тема: «Морковка для зайчика»
Подготовила и провела воспитатель:
Милова Е.В
Октябрь 2022 г.
Конспект ОО «Художественно -эстетическое развитие»
Основной общеобразовательной программы ДОУ
В младшей группе №7.
Цель: развивать творческие способности.
Задачи:
Обучающая: Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов.
Развивающая: Развивать самостоятельность.
Воспитательная: Воспитывать умение и желание радоваться своим работам; доводить задуманное до конца.
Вид деятельности: совместная
Форма организации: групповая
Форма реализации: словесная, наглядная, игровая.
Оборудования: Глина (пластилин), доски (на каждого ребенка).
Предварительная работа: Игры с игрушками, наблюдения на прогулках. Рассматривать с детьми иллюстрации в книгах, различные предметы. В процессе рассматривания предлагать обхватывать предметы руками, называть их форму; включать сравнение, спрашивать: «На что это похоже? Что еще может быть такой же формы?» Предлагать детям найти в группе предметы такой формы и показать их всем.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Примечание |
I часть | ||
Воспитатель: Скажите пожалуйста какое время года наступило? Молодцы, правильно осень. К нам пришел в гости зайчик и просит нас помочь собрать урожай морковки. | Дети отвечают на вопросы и помогают зайчику собирать урожай морковки. | |
II часть | ||
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем слепить морковку из пластилина. На какую фигуру они похожи. Вспомнить знакомые приемы лепки. Предложить детям приступить к выполнению задания. | Дети отвечают на вопросы и приступают к лепке. Самостоятельная деятельность детей. | |
III часть | ||
Воспитатель раскладывает детские работы на одном столе и предлагает рассмотреть получившиеся работы. Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что большего всего понравилось? Что было сложно в выполнении задания? | Выслушать ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект по художественному творчеству (лепке) младшая группа по теме: "Морковка для зайчика"
Задачирасширять представления детей об овощах ( моркови)продолжать учить детей работать с пластилиномразвивать интерес к лепкпеЦель:вызвать интерес детей к действиям с пластилиномсовершенствовать умен...
Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему: «Морковка для зайчика».
Учить узнавать овощи в натуральном виде,называть их.Учить раскатывать из пластилина колбаски,соединять их путем прижимания.Развивать мелкую моторику рук....
Открытое занятие на тему "Морковка для зайчика" (лепка из соленого теста)
Учить детей лепить морковки из соленого теста....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему: "Морковка для зайчика" для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рекомендован для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения....
Методическая разработка Во второй младшей группе по лепке Тема: «Морковка для зайчика»
Цели: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, развивать мелкую моторику.......
Конспект непрерывно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: «Морковка для зайчика»
Цель: Закреплять умение детей работать с пластилином, используя способ его раскатывания круговыми и прямыми движениями между ладонями, присоединением одной детали к другой. Продолжать формировать ин...