ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Дерево дружбы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бамматова Калимат Хайбулаевна

Конспект ООД Коллективная аппликация во второй младшей группе «Дерево дружбы»

Задачи:

Образовательная : вызвать интерес к созданию коллективной работы «Дерево дружбы»;

учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);

развивать умения: аккуратно приклеивать деталь;

воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №9 «Колосок»    

Конспект

ООД

Художественно – эстетическое развитие

аппликация

«Дерево дружбы»

Подготовила:

Воспитатель Бамматова К.Х.

г. Кизилюрт 2019г.

Конспект ООД Коллективная аппликация во второй младшей группе «Дерево дружбы»

Задачи:

Образовательная : вызвать интерес к созданию коллективной работы «Дерево дружбы»;

учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);

развивать умения: аккуратно приклеивать деталь;

воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

Ход занятия:

 ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ (сюрпризный момент).

- Ребята, сегодня утром в нашу группу пришло письмо (показываю конверт, читаю адрес: г. Кизилюрт, улица Комсомольская 6 детский сад № 9 «Колосок», группа карапузики. Адресовано оно вам. Давайте его прочтём.

МОТИВАЦИЯ:

«Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Снегурочка. Злая Баба-Яга поселилась в нашем волшебном лесу и заколдовала волшебное Дерево Дружбы. Все листочки и цветы на этом дереве завяли, а все зверушки лесные друг с другом перессорились. Помогите нам, ребята, нам срочно нужно новое «Волшебное дерево дружбы»».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

- Ну что, ребята, поможем Снегурочке? (положительный ответ детей.) Только как же нам ей помочь? Варианты детей и предложить свой вариант. Смастерить дерево дружбы и передать Снегурочке.

Но для того чтобы преодолеть бабу – ягу нам нужно силенок накопить. Давайте займемся физкультурой.

Вот мы руки развели

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.

Воспитатель: ребята у нас уже есть дерево. Но посмотрите, чего не хватает на нём? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, на дереве нет листочков. И поэтому мы с вами их сейчас наклеим, но у нас будут не простые листочки, а виде наших ладошек и сердечек, чтобы наше дерево всем дарило наше тепло и желание дружить друг с другом.

Воспитатель: но сначала мы с Вами сделаем гимнастику для пальчиков! Вы готовы? (ответы детей).

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»:

Дружат в нашей группе (дети сжимают и разжимают пальчики)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся (ритмично соединяют пальцы обеих рук)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно соединяют пальцы обеих рук) начиная

Снова будем мы считать. с мизинца.

Раз, два, три, четыре, пять, (поочередно соединяют пальцы, встряхивают

Мы закончили считать. кисти)

Коллективная работа:

Дети наносят клей на заготовленные «листики».  Каждый ребенок поочерёдно наклеивает ладошку или сердечка (чтобы получились листики).

Воспитатель: ребята, посмотрите! Какие красивые листики у нас получились! Вам нравится наше дерево? (ответы детей).

Воспитатель: Но как я и обещала, это волшебное дерево! Мы его повесим у нас в группе, чтобы оно нас всегда радовало и у нас было много друзей, пока почтальон не придет за ним! Вы согласны ребята? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»

Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области социально – коммуникативное развитие, художественно = эстетическое развитие. во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку».

Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные..  Я  вас  приглашаю  сегодня  попутешествовать и отправится в удивительную волшебную  сказку «Сказку добра»...

непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Уважаемые коллеги вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательной  деятельности по речевому развитию с элементами  художественно эстетического развития во второй мл...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Уважаемые коллеги вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательной  деятельности по речевому развитию с элементами  художественно эстетического развития во второй мл...

Конспект НОД У бабушки в деревне Речевое развитие,художественно эстетическое развитие для второй младшей группы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Речевое развитие,Художественно эстетическое развитие...

Развитие творческих способностей дошкольников посредствам художественно-эстетического развития во второй младшей группе

Развитие творческих способностей дошкольников посредствам художественно-эстетического развития во второй младшей группе...

Методическая разработка. Занятие по речевому развитию (интеграция художественно-эстетическое развитие) во второй младшей группе (3-4 года) «ТЕРЕМОК»

Методическая разработка. Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «ТЕРЕМОК» (интеграция художественно-эстетическое развитие). Цель: Развитие познавате...