ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Дерево дружбы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект ООД Коллективная аппликация во второй младшей группе «Дерево дружбы»
Задачи:
Образовательная : вызвать интерес к созданию коллективной работы «Дерево дружбы»;
учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);
развивать умения: аккуратно приклеивать деталь;
воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе | 178.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №9 «Колосок»
Конспект
ООД
Художественно – эстетическое развитие
аппликация
«Дерево дружбы»
Подготовила:
Воспитатель Бамматова К.Х.
г. Кизилюрт 2019г.
Конспект ООД Коллективная аппликация во второй младшей группе «Дерево дружбы»
Задачи:
Образовательная : вызвать интерес к созданию коллективной работы «Дерево дружбы»;
учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);
развивать умения: аккуратно приклеивать деталь;
воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.
Ход занятия:
ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ (сюрпризный момент).
- Ребята, сегодня утром в нашу группу пришло письмо (показываю конверт, читаю адрес: г. Кизилюрт, улица Комсомольская 6 детский сад № 9 «Колосок», группа карапузики. Адресовано оно вам. Давайте его прочтём.
МОТИВАЦИЯ:
«Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Снегурочка. Злая Баба-Яга поселилась в нашем волшебном лесу и заколдовала волшебное Дерево Дружбы. Все листочки и цветы на этом дереве завяли, а все зверушки лесные друг с другом перессорились. Помогите нам, ребята, нам срочно нужно новое «Волшебное дерево дружбы»».
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
- Ну что, ребята, поможем Снегурочке? (положительный ответ детей.) Только как же нам ей помочь? Варианты детей и предложить свой вариант. Смастерить дерево дружбы и передать Снегурочке.
Но для того чтобы преодолеть бабу – ягу нам нужно силенок накопить. Давайте займемся физкультурой.
Вот мы руки развели
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Воспитатель: ребята у нас уже есть дерево. Но посмотрите, чего не хватает на нём? (ответы детей)
Воспитатель: правильно, на дереве нет листочков. И поэтому мы с вами их сейчас наклеим, но у нас будут не простые листочки, а виде наших ладошек и сердечек, чтобы наше дерево всем дарило наше тепло и желание дружить друг с другом.
Воспитатель: но сначала мы с Вами сделаем гимнастику для пальчиков! Вы готовы? (ответы детей).
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»:
Дружат в нашей группе (дети сжимают и разжимают пальчики)
Девочки и мальчики
С вами мы подружимся (ритмично соединяют пальцы обеих рук)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередно соединяют пальцы обеих рук) начиная
Снова будем мы считать. с мизинца.
Раз, два, три, четыре, пять, (поочередно соединяют пальцы, встряхивают
Мы закончили считать. кисти)
Коллективная работа:
Дети наносят клей на заготовленные «листики». Каждый ребенок поочерёдно наклеивает ладошку или сердечка (чтобы получились листики).
Воспитатель: ребята, посмотрите! Какие красивые листики у нас получились! Вам нравится наше дерево? (ответы детей).
Воспитатель: Но как я и обещала, это волшебное дерево! Мы его повесим у нас в группе, чтобы оно нас всегда радовало и у нас было много друзей, пока почтальон не придет за ним! Вы согласны ребята? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»
Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области социально – коммуникативное развитие, художественно = эстетическое развитие. во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку».
Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные.. Я вас приглашаю сегодня попутешествовать и отправится в удивительную волшебную сказку «Сказку добра»...
непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй младшей группе «Путешествие по сказке»
Уважаемые коллеги вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй мл...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй младшей группе «Путешествие по сказке»
Уважаемые коллеги вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй мл...
Конспект НОД У бабушки в деревне Речевое развитие,художественно эстетическое развитие для второй младшей группы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Речевое развитие,Художественно эстетическое развитие...
Развитие творческих способностей дошкольников посредствам художественно-эстетического развития во второй младшей группе
Развитие творческих способностей дошкольников посредствам художественно-эстетического развития во второй младшей группе...
Методическая разработка. Занятие по речевому развитию (интеграция художественно-эстетическое развитие) во второй младшей группе (3-4 года) «ТЕРЕМОК»
Методическая разработка. Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «ТЕРЕМОК» (интеграция художественно-эстетическое развитие). Цель: Развитие познавате...