Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием проблемно-игровой технологии и нетрадиционными материалами "Колобок"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И НЕТРАДИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛЫМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
«КОЛОБОК»
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРОБЛЕМНО-ИГРОВОЙ И
НЕТРАДИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛЫМИ
Составила и провела воспитатель
Кинзерская Татьяна Алексеевна
Санкт-Петербург,
2021 год
Цели и задачи.
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Формировать интерес к работе с соленым тестом.
3. Способствовать развитию речевой речи у детей.
Оборудование: Тесто соленое, доски, салфетки, сковорода, печка, готовые испеченные колобки из сдобного теста.
Ход.
Организационный момент. Входит Бабушка и плачет (переодетый воспитатель)
Бабушка: «Здравствуйте, ребятишки.
Дети. «Здравствуйте!»
Бабушка «Помогите мне ребята. Попросил меня дед, испечь ему колобка, я его испекла, положила на окно остудить, а он и укатился.
Ой ребятки помогите мне приготовить колобка, мы будем его делать из теста, а для этого нужно замесить тесто, повторяйте за мной.
Пальчиковая игра «По сусекам поскребу по амбару помету и замешу тесто, хорошо месим» (дети повторяют за бабушкой движения)
На ладошку положу кусочек теста, а другой накрою, крутим-крутим кругляшок, получился колобок. (показ бабушки). Вот я и слепила колобка положу его на сковороду, а потом и в печку, только близко к печи не подходите она очень горячая.
А сейчас ребята присаживайтесь за столы, будем лепить колобка, как я вам показала, а после того как слепим и положим на сковороду, нужно наши руки протереть влажной салфеткой.
Дети садятся за столы (перед каждым лежит на подносе тесто и рядом влажная салфетка)
Бабушка: а скажите мне ребята, из чего мы будем лепить колобка?
ответы детей «из теста»
Бабушка: «Ребята, какое у нас тесто? (мягкое или твердое). Ответы детей.
Бабушка: «Ребята, возьмите в руки кусочек теста, разомните, положите кусочек теста на ладонь, прикройте второй ладонью и круговыми движениями скатываем колобок».
Бабушка помогает детям лепить колобков.
Ребята, получился у нас колобок? (ответы детей).
Получился очень красивый и круглый.
Бабушка складывает колобки на сковороду и отправляет в печь.
Бабушка «А пока колобок печется давайте потанцуем». (дети танцуют под музыку по показу)
Бабушка «Ой ребята наши колобки испеклись, сейчас присаживайтесь будем пить чай с колобками»
Бабушка: спасибо ребята, что помогли мне, а мне пора возвращаться к деду своему, понесу я ему колобка и угощу его. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста с использованием проблемно-игровой технологии:Веселая ярмарка
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста с использованием проблемно-игровой технологии:«Веселая ярмарка» Заняти...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы: рисование «Летят ракеты в космос»
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Солнышко» по художественно-эстетическому развитию...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Домик для матрешек» по художественно-эстетическому развитию
Цель: Формирование познавательного интереса к художественно- эстетическому развитию и к искусству в целом.Задачи:Образовательные:продолжать совершенствовать навыки рисования акварельными красками.учит...
Конспект организации интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы (речевое и художественно - эстетическое развитие)
Программное содержание:Учить рассказывать стихотворение с помощь взрослого;Расширять активный словарь; развитие воображения; развитие речевого дыхания; развитие коммуникативных навыковразвивать мелкую...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Приглашаем снегирей"
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Приглашаем снегирей"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности "Бежит, журчит, играется. водичка развлекается!""
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности "Бежит, журчит, играется. в...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Шубка для зайчика"
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Шубка для зайчика"...