Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием проблемно-игровой технологии и нетрадиционными материалами "Колобок"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Кинзерская Татьяна Алексеевна

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И НЕТРАДИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛЫМИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №45 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

«КОЛОБОК»

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПРОБЛЕМНО-ИГРОВОЙ И

НЕТРАДИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛЫМИ

Составила и провела воспитатель

Кинзерская Татьяна Алексеевна

Санкт-Петербург,

2021 год

Цели и задачи.

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Формировать интерес к работе с соленым тестом.

3. Способствовать развитию речевой речи у детей.

Оборудование: Тесто соленое, доски, салфетки, сковорода, печка, готовые испеченные колобки из сдобного теста.

Ход.

Организационный момент. Входит Бабушка и плачет (переодетый воспитатель)

Бабушка: «Здравствуйте, ребятишки.

Дети. «Здравствуйте!»

Бабушка «Помогите мне ребята. Попросил меня дед, испечь ему колобка, я его испекла, положила на окно остудить, а он и укатился.

Ой ребятки помогите мне приготовить колобка, мы будем его делать из теста, а для этого нужно замесить тесто, повторяйте за мной.

Пальчиковая игра «По сусекам поскребу по амбару помету и замешу тесто, хорошо месим» (дети повторяют за бабушкой движения)

На ладошку положу кусочек теста, а другой накрою, крутим-крутим кругляшок, получился колобок. (показ бабушки). Вот я и слепила колобка положу его на сковороду, а потом и в печку, только близко к печи не подходите она очень горячая.

А сейчас ребята присаживайтесь за столы, будем лепить колобка, как я вам показала, а после того как слепим и положим на сковороду, нужно наши руки протереть влажной салфеткой.

Дети садятся за столы (перед каждым лежит на подносе тесто и рядом влажная салфетка)

Бабушка: а скажите мне ребята, из чего мы будем лепить колобка?

ответы детей «из теста»

Бабушка: «Ребята, какое у нас тесто? (мягкое или твердое). Ответы детей.

Бабушка: «Ребята, возьмите в руки кусочек теста, разомните, положите кусочек теста на ладонь, прикройте второй ладонью и круговыми движениями скатываем колобок».

Бабушка помогает детям лепить колобков.

Ребята, получился у нас колобок? (ответы детей).

Получился очень красивый и круглый.

Бабушка складывает колобки на сковороду и отправляет в печь.

Бабушка «А пока колобок печется давайте потанцуем». (дети танцуют под музыку по показу)

Бабушка «Ой ребята наши колобки испеклись, сейчас присаживайтесь будем пить чай с колобками»

Бабушка: спасибо ребята, что помогли мне, а мне пора возвращаться к деду своему, понесу я ему колобка и угощу его. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста с использованием проблемно-игровой технологии:Веселая ярмарка

Конспект  совместной образовательной деятельности    воспитателя с детьми старшего возраста    с использованием проблемно-игровой технологии:«Веселая ярмарка» Заняти...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы: рисование «Летят ракеты в космос»

Конспект непрерывной  образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Солнышко» по художественно-эстетическому развитию...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Домик для матрешек» по художественно-эстетическому развитию

Цель: Формирование познавательного интереса к художественно- эстетическому развитию и к искусству в целом.Задачи:Образовательные:продолжать совершенствовать навыки рисования акварельными красками.учит...

Конспект организации интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы (речевое и художественно - эстетическое развитие)

Программное содержание:Учить рассказывать стихотворение с помощь взрослого;Расширять активный словарь; развитие воображения; развитие речевого дыхания; развитие коммуникативных навыковразвивать мелкую...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Приглашаем снегирей"

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Приглашаем снегирей"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности "Бежит, журчит, играется. водичка развлекается!""

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности  "Бежит, журчит, играется. в...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Шубка для зайчика"

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Шубка для зайчика"...