Технологическая карта ХЭР Лепка"Морковка для зайчика" ранний возраст
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Гацапук Татьяна Петровна

Технологические карты организованной образовательной деятельности (занятие)

Тема: ХЭР Лепка » Морковка для зайчика»

Цель: Продолжить учить детей работать с пластилином

Задачи: Воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь и доброжелательное отношение к лесным животным, желание сделать приятное (СКР)

Этап/продолжительность

Содержание совместной деятельности

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Время

Педагог

Дети

Вводная часть. Организационный момент

 Стук в дверь, заходит зайка Здравствуйте ребята! Ребята, а где живёт зайчик? Ребята,  смотрите зайчик нам что то принёс! Что это? Морковка! А где растёт морковка? А кого она цвета? Зайка хочет с вами поиграть! Скок-поскок, скок-поскок зайка прыгнул на пенёк, зайцу холодно сидеть нужно лапочки погреть….

Здороваются

Играют с зайкой

Методы и приёмы:

 

1 мин

Основная часть.   

Зайчики  любят морковку! А какого цвета морковка? Нам нужен красный пластилин. А на что похожа морковка? А как мы её будем лепить? Нужно раскатать палочку, а потом один конец вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка

Активно участвуют в беседе.

Словесный

Игровой

Практический

 

3 мин

Динамическая пауза

 А теперь мы отдохнём и снова пальчики разомнём

Ловко с пальчика на пальчик, скачет зайчик, скачет зайчик. В низ скатился, повернулся. Снова с пальчика на пальчик, скачет зайчик, скачет зайчик! Снова вниз и снова вверх, зайчик скачет выше всех!

Выполняют движение в соответствии с тестом

 

Виды деят-ти:

Позноват-исслед.

1 мин

Практическая работа.

 

Напоминаются приёмы лепки, дети приступают к работе, воспитатель помогает по мере необходимости. Изделия выкладываются на красивые тарелки. Зайчик благодарит детей и уходит с угощением.

Внимательно слушают и запоминают последовательность, выполняют работы

Продуктивная

Двигательная

4 мин

Заключительная часть. Рефлексия

Благодарит и хвалит за старание. Дети какой сказочный герой был у нас в гостях? Где он живёт? Кого боится? Какое его любимое угощение?

Выражают свои эмоции.

 

1 мин

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД. Лепка «Разные дети-живут на всей планете»

Педагогические цели: закрепить представления о том, что на Земле живет много людей разных национальностей, продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина;  закреплять умение лепит...

Технологическая карта ОД "Лепка черепашки"

Технологическая карта ОД по лепке в подготовительной группе...

Технологическая карта по лепке в средней группе. Тема: «Запустим ракеты в космос».

Технологическая карта по лепке в средней группе. Тема: "запустим ракетввы в космос"...

технологическая карта по лепке тема "Божья коровка"

Цель: Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой работыЗадачи:Образовательные: учить детей создавать выразительный образ насекомого с помощью пластилина, умение слушать, пони...

Технологические карты по лепке, для детей старшего дошкольного возраста

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает руками и по мере необходимости изменяет....