Технологическая карта к интегрированному занятию для средней группы "Дерево вежливых слов"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Технологическая карта к интегрированному занятию "Дерево вежливых слов" для средней группы, создается коллективная аппликация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kollektivnaya_applikatsiya_-_derevo_vezhlivyh_slov.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 86 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности
по теме: «Дерево вежливых слов»
для средней группы
Автор:
Тлишева Александра Михайловна
Воспитатель ГБДОУ №86
Приморского район
Санкт-Петербург
Группа: средняя.
Тема: «Дерево волшебных слов»
Цель: воспитывать в детях доброту.
Задачи (с интеграцией образовательных областей):
Образовательные: закреплять приемы аппликации(ХЭР); формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека (СКР); продолжать учить понимать и отвечать на вопросы полным предложением(РР).
Развивающие: закрепить умение работать кисточкой и клеем (ХЭР); совершенствовать навыки аккуратного наклеивания (ХЭР); развивать общую моторику, совершенствовать умение координировать свои движения (ФР); развивать связную речь детей, активизировать словарный запас детей (РР); развивать самостоятельность (СКР).
Воспитательные: формировать готовность к совместной деятельности, умение договариваться, формировать доброжелательность в общении (СКР); формировать коммуникативные способности (СКР).
Используемый материал: клей, кисточки, салфетки, готовые формы сердечек, нарисованный ствол дерева, аудиозапись песни «Доброта» .
Предварительная работа: беседа «Какие волшебные слова вы слышали и говорите?», игра малой подвижности «Хоровод дружбы», чтение С.Я.Маршак «Урок вежливости».
Этап/продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | |
педагог | дети | ||
Вводная часть Организационный момент 1 минута | Педагог здоровается с детьми. Давайте за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Если каждый улыбнется, Утро доброе начнется! | Слушают стихотворение. | Коммуникативная: прослушивание стихотворения |
Проблемная ситуация 2 минуты | Педагог читает стихотворение «Вежливым и добрым быть совсем не трудно», дает детям установку выделить и запомнить добрые дела, о которых говорится в стихотворении. | Слушают стихотворение. Понимают и принимают задание. | Коммуникативная: беседа, чтение стихотворения |
Основная часть Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 6 минуты | Педагог спрашивает: - О каких правилах вежливости и доброты говорится в стихотворении? Какие правила вежливости вы знаете еще? Почему добрый человек должен знать и выполнять правила вежливости? Как вы думаете, что такое добро и доброта? А вы знаете волшебные, вежливые слова? Педагог предлагает сделать всем вместе коллаж «Дерево волшебных слов», чтобы остальные тоже их не забывали. Но сначала предлагает послушать песню про доброту и потанцевать. | Участвуют в беседе. | Коммуникативная: беседа |
Динамическая пауза 2 минута | Танцевальные движения под песню «Доброта» Барабики | Придумывают сами движения или повторяют за педагогом | Двигательная: танец |
Практическая работа 7 минут | Педагог на заранее заготовленных сердечках записывает вежливые слова, которые проговаривают дети. Объясняет, что слова мы пишем на сердечках, потому что эти слова надо говорить от всего сердца, искренне. Затем дети приклеивают сердечки на заранее нарисованном стволе дерева. Педагог контролирует правильность изготовления аппликации, оказывает детям помощь в случае затруднения. | Проговаривают вежливые слова, самостоятельно аккуратно приклеивают детали на общую работу. | Продуктивная: Аппликация |
Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Просит детей рассмотреть работы, уточняет, как мы сегодня делали это дерево? (дружно, все вместе) - Для чего мы делали это дерево? Как мы его назвали? Для чего нужны такие слова? Что вам больше всего понравилось? Благодарит и хвалит детей за старание, вывешивает дерево. | Вместе с педагогом размещают свои работы на столе. С интересом рассматривают работы свои и сверстников. Выражают эмоции посредствам слов, действий и мимики. | Коммуникативная: беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ЗАНЯТИЮ ПО АППЛИКАЦИИ И МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДОМИК ДЛЯ ПЕСИКА".
Материал поможет правильно составить технологическую карту к занятию.В карте описывается деятельность педагога и детей на разных этапах занятия, что способствует более качественному проведению з...
План - конспект интегрированного занятия в старшей группе " Вежливые слова"
Данный материал предназначен для занятия с детьми в старшей группе где дети в игровой форме вспомнить и повторить с детьми какие вежливые слова надо говорить, как правильно необходимо поступать....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ"
Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.Закреплять умения сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.Закреплять порядковый и количественный счёт до 5...
Составление технологической карты для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с детьми 3 - 4 лет
Интегрировванное занятие по ознакомлению с окружающим с (незнакомыми детьми из другого сада) с детьми 3 - 4 лет.Педагог Осташова Ирина Николаевна.ГБДОУ №48 Калининского района, г. Санкт - Петербурга....
Технологическая карта НОД интегрированного занятия в средней группе по теме недели "Свойства материалов"
Технологическая карта НОД интегрированного занятия в средней группе "Снежинка узнаёт новое" (тема недели Свойства материалов). Задачи: освоение и использование в речи названий предметов и материалов, ...
Технологическая карта к интегрированному занятию "Путешествие в сказочную страну Сумбер-Уула"
Цель: создание условий для закрепления математических знаний, привить интерес к тувинским народным сказкам....
Технологическая карта НОД , интегрированное занятие в средней группе. Тема: "Путешествие с колобком"
Цель: Выявление знаний у детей на конец учебного года.ЗадачиОбразовательные: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей в п...
- Мне нравится (1)