ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ЗАНЯТИЮ ПО АППЛИКАЦИИ И МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДОМИК ДЛЯ ПЕСИКА".
календарно-тематическое планирование по теме
Материал поможет правильно составить технологическую карту к занятию.В карте описывается деятельность педагога и детей на разных этапах занятия, что способствует более качественному проведению занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к интегрированному занятию по аппликации и математике для детей II младшей группы
Тема: «Домик для песика»
Цель: развивать интерес детей к аппликации, учить различать геометрические фигуры, выделять цвет предмета, независимо от других признаков, учить ориентироваться в пространстве; воспитывать аккуратность в работе с клеем и кистью.
Задачи: вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу, желание ему помочь; упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создавать детям хорошее настроение, учить располагать части в определенной последовательности, подбирать цвета по условию; развивать интерес к совместным играм; упражнять в умении различать право и лево.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мативационно-побудительный этап | |
Обращаю внимание на персонажа игры | Детям интересно, они внимательно слушают воспитателя |
Предлагаю подойти поближе | Идут вместе с воспитателем к игрушке |
Провожу п/игру «Лохматый пес» | Выполняют действия в соответствии с текстом игры |
Включаю магнитофонную запись лая собаки | Убегают по стульчикам, прячутся |
Организационно-поисковый этап | |
Беседую с детьми о том, почему пес оказался здесь. Объясняю, что у всех есть свой дом | Слушают воспитателя |
Словарная работа | Запоминают названия домиков животных, птиц, насекомых, помогают воспитателю |
Ставлю проблему, можно ли помочь песику? Как? | Думают, отвечают, выдвигают свои варианты |
Подвожу к мысли построить конуру | Предлагают построить конуру для песика |
Уточняю, что должно быть у конуры: на какие геометрические фигуры похожи стены, крыша, вход | Думают, отвечают (квадрат, треугольник, круг) |
Показываю образец конуры | Рассматривают, уточняют свои представления |
Проблемная ситуация: песику нравится, когда стены и крыша одного цвета | Задумываются |
Прошу выложить домик на листе бумаги | Выбирают крышу одинаковую по цвету со стенами из набора треугольников разных цветов, выкладывают домик из геометрических фигур |
Слежу за самостоятельной работой детей, хвалю по необходимости | Самостоятельно работают, радуются, когда их хвалят |
Провожу физкультминутку | Выполняют движения в соответствии с текстом |
Предлагаю наклеить детали, напоминаю правила пользования кистью и клеем | Смазывают клеем детали, поочередно их наклеивают, прижимая салфеткой. Стараются все выполнять аккуратно |
Рефлексивно-коррегирующий этап | |
Анализируя работу детей, отмечаю аккуратность и старания | Рассматривают все работы, любуются, радуются, сравнивают, выделяют лучшие, говорят почему им нравится работа, гордятся своими работами |
Вопрос: почему пес заблудился | Думают вместе, высказывают свои мысли |
Подвожу к мысли о том, как важно уметь ориентироваться в пространстве | Слушают, соглашаются с доводами воспитателя |
Предлагаю вспомнить, как определить где право, а где лево | Кладут ладошки на грудь, прислушиваются к биению сердца (сердце бьется слева, значит другая рука – правая) |
Предлагаю в танце поучить и Бобика правильно определять лево и право | Встают в круг, подпевают воспитателю, выполняют движения руками, ногами, веселятся, радуются |
Ожидаемый результат | |
Знать: название геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат), их отличительные особенности. Иметь: представление о домиках разных животных, птиц, насекомых. Уметь: подбирать геометрические фигуры по цвету, аккуратно пользоваться клеем, кистью, различать право, лево. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Волшебная ниточка»
Конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Снеговик»
Цель:1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководств...
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Ёжика» для детей второй младшей группы
Задачи:1. Закреплять знания о диких и домашних животных.2. Формировать умение различать и называть основные цвета; различать понятия "один", "много".3. Развивать разнообразные виды движений.Материалы ...
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект занятия по аппликации «Лоскутной коврик» для детей второй младшей группы
Конспект занятия по аппликации «Лоскутной коврик» для детей второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия по плаванию+математика для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы направлено на формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений; с целью закрепления умения детей...
Интегрированное занятие по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе
занятие по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе...