Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим костюм клоуна»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе. Аппликация из геометрических фигур «Украсим костюм клоуна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД в средней группе. Аппликация из геометрических фигур «Украсим костюм клоуна» | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим костюм клоуна»
Цель: Развивать умение передавать целостный образ, выразительно располагая части и детали костюма.
Задачи: Продолжать учить располагать детали последовательно. Аккуратно пользоваться клеем, промакивать салфеткой.
Оборудование: Белый лист бумаги, 6 разноцветных кругов — это будет лицо и мячики для жонглирования; 5 одинаковых треугольников — штаны, рукава и колпак клоуна; 1 овал — туловище; 1 звездочка — воротник; 1 овал разрезанный пополам — башмаки; половинка овала разрезанная еще раз пополам — кисти рук.
клей, кисточка, салфетка. Образец, картинки или иллюстрации с изображением веселых человечков – клоунов.
ХОД НОД
- Ребята, кто-нибудь из вас был в цирке?
- Кого можно там увидеть?
- Правильно, там можно увидеть артистов и животных.
- Как называется человек, который работает с животными? (дрессировщик)
- Как вы думаете, чем занимается канатоходец? (он ходит по натянутому канату на высоте нескольких метров, без опаски и страховки бегают, прыгают, жонглируют).
- Кто такие акробаты? (акробатами могут стать только сильные, ловкие и терпеливые люди, они могут удержать на себе несколько человек)
- Кто такие жонглеры? (эти артисты ловко подбрасывают несколько предметов вверх и успевают их поочередно поймать на лету; жонглеры могут усложнять свои номера, изменять направление, скорость или увеличивать количество предметов; обычно жонглеры работают с мячами, палочками, булавами и кольцами)
- Кто такой фокусник? (человек, который показывает волшебство, чудеса и т.д.)
- Кто такие ходулисты? (люди, которые ходят на высоких палках, ходулях; им нужно всегда четко держать равновесие)
А кто самый смешной артист в цирке? Как называют людей, которые смешат и веселят других? (Это клоуны.)
- Чем клоуны отличаются от обычных людей? (Клоуны отличаются от обычных людей смешной одеждой, раскрашенным лицом, разноцветными париками, накладным носом и т. д.) .
(Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов в разных костюмах)
- Что умеет делать клоун?
(Клоуны умеют смешить и веселить людей, жонглировать и дт.)
- Как вы думаете, а сложно работать клоуном?
(Ответы детей: да (нет) .
Физкультминутка.
Я клоун! (руки вверх)
Я к зрителям буду спешить! (бег на месте)
Я клоун! (руки вверх)
Я зрителей буду смешить! (наклоны в стороны, руки на поясе)
Эй, клоун! (руки вперед)
Смотрите, какой он растяпа!
Какая смешная у клоуна шляпа! (руки треугольником над головой)
И нос как картошка! ( показываем руками)
И уши как груши!
И щеки как плошки!
И бант на макушке!
Нашего клоуна зовут Кеша, и он необычный. (Рассматриваем образец)
- Из чего он состоит? (Из геометрических фигур.)
(Дети рассматривают и называют знакомые геометрические фигуры.)
Дети, давайте с вами составим клоуна из геометрических фигур. Но для этого нам нужно их с вами повторить. Назовите, какие фигуры у вас лежат на столе.
-Какую геометрическую фигуру возьмем для головы, туловища, рук, ног, колпака.
Самостоятельная работа детей. Дети делают аппликацию, педагог следит за качеством, оказывает индивидуальную помощь при необходимости.
Подведение итогов.
- Молодцы, ребята. Сейчас мы организуем с вами выставку ваших клоунов.
- Скажите, какие они у вас получились?
(Клоуну у нас получились все разные)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе - аппликация на тему: «Пожарная машина».
Научить детей создавать образ пожарной машины из геометрических фигур....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация. Тема: « Подарок маме».МДОУ "Детский сад №98 "Сказка",г.Петрозаводск. В-ль: Анфимова Е.И.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе.Аппликация.Тема:« Подарок маме».Цель: -Развитие у детей творческих способностей.Программное содержание:-Закреплят...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация: «Спортивная лестница».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация: «Спортивная лестница»....
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация). «Теремок»
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация).«Теремок»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Аппликация на тему: «Кактус в горшочке»".
Цель: Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей.Программное содержание:Образовательные задачи:Расширять знания детей о комнатных растениях.Учить создавать образ кактуса с...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тучи по небу бежали».
Обрывная аппликация – один из видов популярного детского творчества, похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно складывается, как мозаика из множества маленьких кусочков-сегменто...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе ( аппликация) « Божья коровка»
Цель:1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе. 2. Формировать у детей интерес к окружающему миру.Задачи:- продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;- пр...