Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП) Тема: «Коровка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП)
Тема: «Коровка»
Цель: формировать навыки наклеивания цветной бумаги на основу.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать навыки аппликации.
- Учить детей намазывать клеем бумагу и осуществлять приклеивание фрагментов.
- Формировать чувство красоты, любовь к животным
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику, внимание, речь;
- Формировать навыки счета в пределах пяти.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материал и оборудование: картон, белые заготовки для мордочки коровки, кружки белые и синие, темно-зеленые полоски бумаги, образец аппликации «Коровка», светлозеленая цветная бумага (заготовка), белый картон по количеству детей, цветочки, фломастеры, клей.
Здоровьесберегающие технологии: вокалотерапия, физкультминутка, артикуляционная гимнастика.
Ход занятия
- Орг. начало.
Воспитатель: Ребята, послушайте-песенку загадку:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не кони.
Воспитатель поет дальше:
Давайте вместе споем:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не козы.
Воспитатель поет дальше:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Правильно, коровы.
Пейте дети молоко,
Будете здоровы, Му.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел.
Выставляет аппликацию «Коровка».
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Гуляла я на лугу. И вот к вам зашла, молока вам принесла. Дети, а вы любите пить молоко?
Дети отвечают.
Воспитатель (за коровку): Молоко очень полезное и вкусное, в нем много витаминов.
Воспитатель: Посмотрите, на нашу коровку и скажите, что у нее есть?
Дети отвечают.
Воспитатель: Сколько рогов у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько ног у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько голов у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько хвостов у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько глаз у коровы?
Воспитатель: А теперь вы у меня спросите.
Дети: Сколько глаз у коровы?
Воспитатель поправляет детей, чтобы они употребляли слова в правильной форме.
Воспитатель (за коровку): А знаете, дети, чтобы у меня было много молока, нужно мне кушать травку на лугу.
Воспитатель: Посмотрите, сколько ромашек на лугу?
Выставляется карточка «Три ромашки».
Дети хором считают: Одна ромашка, две, три.
Воспитатель: Посмотрите, сколько васильков на лугу?
Дети хором считают: Один, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Чего больше, ромашек или васильков?
Дети: васильков.
Воспитатель: А как сделать, чтобы ромашек и васильков было поровну?
Дети называют.
Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с коровкой?
Физкультминутка.
Мы гуляем на лугу (ходьба по кругу, поднимают колени)
Поиграем мы в игру (останавливаются, поворачиваются в круг, руки на пояс).
Помычим с тобою «Му» (поворачиваются друг к другу лицом, протягивают му-у-у)
Идут дальше по кругу, повторяют два-три раза.
Воспитатель: Дети, понравилось вам играть с коровкой? А кто хочет сделать себе такую же коровку?
Дети проявляют желание.
Воспитатель: Тогда садитесь за столики и выполним аппликацию «Коровка».
Посмотрите, что у вас есть на столах?
Дети называют.
Воспитатель: Возьмите белый картон.
Дети находят.
Воспитатель: Положите его перед собой. Теперь найдите зеленую травку.
Намажьте травку клеем и приклейте на картон.
Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь сделаем коровку. Найдите вот такую деталь, это будет голова. Приклейте ее.
Воспитатель: Теперь найдите два маленьких круга, согните их пополам. Приклейте, это будут ушки у коровы.
Дети выполняют.
Воспитатель: теперь возьмите фломастер и нарисуйте глазки, носик (две точки) и язычок у коровки.
Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь нарисуйте шейку небольшую.
Дети выполняют.
Воспитатель: Возьмите большой круг и согните пополам. Приклейте, это будет животик у коровы.
Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь вниз от животика нарисуйте четыре ноги.
Дети выполняют.
Воспитатель: Снизу нужно приклеить копыта. Найдите синие круги, согните их пополам и приклейте.
Воспитатель: Что нам еще осталось сделать у коровки?
Дети: Хвост. Рога.
Воспитатель: Как вы их будете делать?
Дети: Нарисуем.
Воспитатель: Хорошо.
Воспитатель: У кого коровки готовы, посчитайте, сколько у ваших коров ног. Сколько рогов?
Проводится индивидуальная работа.
Воспитатель: Наши коровки готовы. Давайте вместе споем им песенку?
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не кони.
Воспитатель поет дальше:
Давайте вместе споем:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не козы.
Воспитатель поет дальше:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Правильно, коровы.
Пейте дети молоко,
Будете здоровы, Му.
Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие?
Дети отвечают.
Воспитатель: Чему вы сегодня научились?
Ответы детей.
Воспитатель: Что нового вы узнали?
Ответы детей.
Воспитатель: Если вам понравилось играть с коровкой, то похлопайте.
Дети хлопают.
Воспитатель: Наше занятие окончено. Всем спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_korov.docx | 154.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (аппликация и ФЭМП)
Тема: «Коровка»
Цель: формировать навыки наклеивания цветной бумаги на основу.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать навыки аппликации.
- Учить детей намазывать клеем бумагу и осуществлять приклеивание фрагментов.
- Формировать чувство красоты, любовь к животным
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику, внимание, речь;
- Формировать навыки счета в пределах пяти.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материал и оборудование: картон, белые заготовки для мордочки коровки, кружки белые и синие, темно-зеленые полоски бумаги, образец аппликации «Коровка», светлозеленая цветная бумага (заготовка), белый картон по количеству детей, цветочки, фломастеры, клей.
Здоровьесберегающие технологии: вокалотерапия, физкультминутка, артикуляционная гимнастика.
Ход занятия
- Орг. начало.
Воспитатель: Ребята, послушайте-песенку загадку:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не кони.
Воспитатель поет дальше:
Давайте вместе споем:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не козы.
Воспитатель поет дальше:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Правильно, коровы.
Пейте дети молоко,
Будете здоровы, Му.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел.
Выставляет аппликацию «Коровка».
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Гуляла я на лугу. И вот к вам зашла, молока вам принесла. Дети, а вы любите пить молоко?
Дети отвечают.
Воспитатель (за коровку): Молоко очень полезное и вкусное, в нем много витаминов.
Воспитатель: Посмотрите, на нашу коровку и скажите, что у нее есть?
Дети отвечают.
Воспитатель: Сколько рогов у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько ног у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько голов у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько хвостов у коровы?
Дети называют.
Воспитатель: Сколько глаз у коровы?
Воспитатель: А теперь вы у меня спросите.
Дети: Сколько глаз у коровы?
Воспитатель поправляет детей, чтобы они употребляли слова в правильной форме.
Воспитатель (за коровку): А знаете, дети, чтобы у меня было много молока, нужно мне кушать травку на лугу.
Воспитатель: Посмотрите, сколько ромашек на лугу?
Выставляется карточка «Три ромашки».
Дети хором считают: Одна ромашка, две, три.
Воспитатель: Посмотрите, сколько васильков на лугу?
Дети хором считают: Один, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Чего больше, ромашек или васильков?
Дети: васильков.
Воспитатель: А как сделать, чтобы ромашек и васильков было поровну?
Дети называют.
Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с коровкой?
Физкультминутка.
Мы гуляем на лугу (ходьба по кругу, поднимают колени)
Поиграем мы в игру (останавливаются, поворачиваются в круг, руки на пояс).
Помычим с тобою «Му» (поворачиваются друг к другу лицом, протягивают му-у-у)
Идут дальше по кругу, повторяют два-три раза.
Воспитатель: Дети, понравилось вам играть с коровкой? А кто хочет сделать себе такую же коровку?
Дети проявляют желание.
Воспитатель: Тогда садитесь за столики и выполним аппликацию «Коровка».
Посмотрите, что у вас есть на столах?
Дети называют.
Воспитатель: Возьмите белый картон.
Дети находят.
Воспитатель: Положите его перед собой. Теперь найдите зеленую травку.
Намажьте травку клеем и приклейте на картон.
Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь сделаем коровку. Найдите вот такую деталь, это будет голова. Приклейте ее.
Воспитатель: Теперь найдите два маленьких круга, согните их пополам. Приклейте, это будут ушки у коровы.
Дети выполняют.
Воспитатель: теперь возьмите фломастер и нарисуйте глазки, носик (две точки) и язычок у коровки.
Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь нарисуйте шейку небольшую.
Дети выполняют.
Воспитатель: Возьмите большой круг и согните пополам. Приклейте, это будет животик у коровы.
Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь вниз от животика нарисуйте четыре ноги.
Дети выполняют.
Воспитатель: Снизу нужно приклеить копыта. Найдите синие круги, согните их пополам и приклейте.
Воспитатель: Что нам еще осталось сделать у коровки?
Дети: Хвост. Рога.
Воспитатель: Как вы их будете делать?
Дети: Нарисуем.
Воспитатель: Хорошо.
Воспитатель: У кого коровки готовы, посчитайте, сколько у ваших коров ног. Сколько рогов?
Проводится индивидуальная работа.
Воспитатель: Наши коровки готовы. Давайте вместе споем им песенку?
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не кони.
Воспитатель поет дальше:
Давайте вместе споем:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Дети называют.
Воспитатель: нет, не козы.
Воспитатель поет дальше:
Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
Правильно, коровы.
Пейте дети молоко,
Будете здоровы, Му.
Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие?
Дети отвечают.
Воспитатель: Чему вы сегодня научились?
Ответы детей.
Воспитатель: Что нового вы узнали?
Ответы детей.
Воспитатель: Если вам понравилось играть с коровкой, то похлопайте.
Дети хлопают.
Воспитатель: Наше занятие окончено. Всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия (Познание и речевое развитие) в средней группе
Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма. Развивающие...
«В лес за грибами». Конспект интегрированного занятия по ОО «Познавательное развитие» в средней группе
Учебный материал для воспитателей...
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Воздушная страна настроения»
1. Закреплять и обобщить знания о чувствах радости, грусти, гнева, испуга, удивления. 2. Учить детей выражать своё чувство и настроение в рисунке. 3. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов ...
конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе "Золотая осень"
Данный конспект разработан для детей подготовительной группы и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен на развитие у детей воображения и творчества....
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Задачи:Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый;Совершенствовать навыки счёта до четырёх;Разви...
Конспект интегрированного занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе
Неосторожное обращение с огнем – самая частая причина пожаров в Республике Алтай. Большинство всех пожаров возникает по вине людей, не знающих правил пожарной безопасности или безответственно от...
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе №12 на тему: «Путешествие в страну Добра»
Конспект интегрированного занятия...