Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Птицы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Новикова Татьяна Анатольевна

Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Цель: Лепить предмет состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывать кончиками пальцев (клюв, хвостик). Упражнять в прочном скреплении частей, плотно прижимая их друг к другу.

Задачи

Образовательные:

Формировать умение лепить птичку, передавая круглую форму головы, туловища, хвоста;

Развивающие:

Развивать познавательный интерес;

Обогатить словарный запас детей по теме «Птицы» - перелетные птицы.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание ухаживать за ними, заботиться о них.

Задачи ОО в интеграции: Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Предпосылки учебной деятельности: умение слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу, умение взаимодействовать со сверстниками, самостоятельно находить способы решения практических и познавательных задач, сравнивать, обобщать, сформированность познавательного интереса.

Оборудование для педагога: пластилин, доски для лепки, картинка с изображением кормушки с птичками, образец птички из пластилина

Оборудование для детей: пластилин, доска для лепки, салфетка.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну геометрических фигур»

Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; закреплять умение ра...

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в сказку «Теремок»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группепо теме «Путешествие в сказку «Теремок»Автор конспекта: Данилова В.В. воспитатель 1 квалификационной...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Если хочешь быть здоровым»

В игровой форме происходит ознакомление детей с тем, что нужно заботиться о своем здоровье, чтобы быть здоровым....

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группе по теме «Лесная сказка»

Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия.Задачи приоритетной образовательной области:Обучающая:1.Закреплять понятия «короч...

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось весело». Исследовательская работа с элементами творчества.

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспи...