Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Птицы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Цель: Лепить предмет состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывать кончиками пальцев (клюв, хвостик). Упражнять в прочном скреплении частей, плотно прижимая их друг к другу.
Задачи
Образовательные:
Формировать умение лепить птичку, передавая круглую форму головы, туловища, хвоста;
Развивающие:
Развивать познавательный интерес;
Обогатить словарный запас детей по теме «Птицы» - перелетные птицы.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к птицам, желание ухаживать за ними, заботиться о них.
Задачи ОО в интеграции: Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Предпосылки учебной деятельности: умение слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу, умение взаимодействовать со сверстниками, самостоятельно находить способы решения практических и познавательных задач, сравнивать, обобщать, сформированность познавательного интереса.
Оборудование для педагога: пластилин, доски для лепки, картинка с изображением кормушки с птичками, образец птички из пластилина
Оборудование для детей: пластилин, доска для лепки, салфетка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну геометрических фигур»
Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; закреплять умение ра...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
"Кто в теремочке живет"...
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в сказку «Теремок»
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группепо теме «Путешествие в сказку «Теремок»Автор конспекта: Данилова В.В. воспитатель 1 квалификационной...

Организация непрерывно непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «В царстве царя Разноцвета».
ННОД по математике во второй младшей группе...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Если хочешь быть здоровым»
В игровой форме происходит ознакомление детей с тем, что нужно заботиться о своем здоровье, чтобы быть здоровым....

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группе по теме «Лесная сказка»
Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия.Задачи приоритетной образовательной области:Обучающая:1.Закреплять понятия «короч...

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось весело». Исследовательская работа с элементами творчества.
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспи...