Тема недели "Зимующие птицы". Лепка. Тема непосредственно образовательной деятельности "Ягодки для синички" 2 мл. гр.
план-конспект урока по аппликации, лепке (младшая группа)
Тема недели "Зимующие птицы". Лепка. Тема непосредственно образовательной деятельности "Ягодки для синички" 2 мл. гр. Программное содержание: Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки. Развивать умение раскатывать маленькие кусочки круговыми движениями. Формировать интерес к лепке. Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_yagodki_dlya_sinichki_2_ml_gr.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Лепка 2 мл. гр. 14.01.21г.
Воспитатель: Бочкарёва Н.В. 1 кв. кт.
Тема недели: «Зимующие птицы» НОД Лепка. Тема: «Ягодки для синички»
Программное содержание: Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки. Развивать умение раскатывать маленькие кусочки круговыми движениями. Формировать интерес к лепке. Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.
Ознакомление с миром природы. Презентация «Зимующие птицы»
Цель: Вспомнить по внешнему виду зимующих птиц.
ФЭМП. Д/игра «Найди столько же». Цель: Закрепить умение находить один и много предметов.
Оборудование: кормушка. Плоскостные птицы в кормушке по 3 шт, пластилин, плоскостная обьёмная синица, ветка рябины, заготовки веточки на А5, презентация, музыка к дин. паузе.
Ход НОД:
Дети играют. Воспитатель включает запись пение птицы.
В: Ребята ,кто это поет?
Синица: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (синица)
Рассматривают, говорят какая она.
Синица: Ребята на улице холодно, я прилетела к вам, показать и рассказать о моих зимующих вместе со мной друзьях.
В: Ой, как интересно. Посмотрим и послушаем?
Просмотр презентации «Зимующие птицы»
Динамическая пауза С. Железновой «Птички»
«Мы насыплем птичкам крошки,
Мы откроем все окошки,
К нам покушать прилетайте,
С нами, птички, поиграйте.
В домик птички залетели,
Сразу песенку запели,
Поклевали, поклевали,
На прощание сказали:
За еду спасибо, детки,
Но не будем мы жить в клетке!
Мы обратно улетаем, Но вернуться обещаем!
В: Ребята, а это кто там, на кормушке сидит? (птички) А их сколько? (много)
Проводится д/и «Найди столько же».
-Возьму две желтые птички. Кто они? синицы
-Саша ты мне не поможешь найти столько же птичек, только красного цвета. Кто это? снегири
-Аня найди других птиц столько же. Кто у тебя? Дятлы.
-Вероника кого мы ещё не взяли? Воробьи. Сколько их.
-Ребята, посадим их обратно, скажите, а почему птицы на кормушке? Как мы можем помочь птицам зимой? Что они любят?
В: Ребята, у меня есть гроздь рябины. Какого цвета ягоды рябины? А какой они формы?
-Я хочу этими ягодками угостить синичку. Вот только ягод у меня мало, а у синички много друзей. Где же еще взять ягод, чтобы их хватило всем птичкам? (слепить, нарисовать)
-Мне понравилась идея слепить ягоды?
-Из чего можно слепить ягоды? (из пластилина)
- А какого цвета нам понадобится пластилин? (красного, оранжевого)
-Ребята, одна я не смогу слепить много ягод, а вы мне не поможете?
Показ:
-Беру большой кусок пластилина, отщипываю от него маленький кусочек и скатаю его в шарик. Скатываю шарик круговыми движениями.
А затем прикладываю шарик к веточки и прижму пальчиком. Вот одна ягодка появилась на веточке. На другие веточки, я тоже сделаю ягодки.
А на ваших веточках есть ягодки? Вы не против, их сделать?
Самостоятельная работа:
-Какие красивые у вас ягоды получились. Это потому что вы старались и хотите угостить синичку и ее друзей.
-Всем птицам хватит!
Синица: Дети спасибо вам за ягодки. А теперь пришла пора прощаться с вами! До свидания!
-Ребята, может, пойдем на прогулку и угостим птиц семечками и пшеницей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Познание» Тема: « Фрукты и овощи» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. 2-я младшая группа.
Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к п...
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".
В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....
"Птицы домашние". План непосредственно образовательной деятельности.
Представлен план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи в рамках направления «Познавательно-речевое развитие». Тема работы "П...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки"
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...
Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности "Ягодки и яблочки": коррекционно-развивающая, ориентированная для детей младшей группы, включает элементы нетрадиционной техники рисования.
Полная технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности на тему: "Ягодки и яблочки", ориентированная для детей младшей группы, коррекционно-развивающая с элемен...
«Перелётные птицы». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитию речи. (подготовительная группа)
Конспект направлен на:Расширение активного словаря детей по теме «Перелётные птицы»;Расширение и закрепление представления детей о перелетных птицах, о частях тела и образе жизни птиц;Закр...
Тема недели: «Приобщение к народным истокам» Лепка. Тема непосредственно образовательной деятельности: По мотивам русской народной сказки « По –щучьему велению». подготовительная группа
Тема недели: «Приобщение к народным истокам» Лепка. Тема непосредственно образовательной деятельности: По мотивам русской народной сказки « По –щучьему велению». Про...