Образовательная область «Познание» Тема: « Фрукты и овощи» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. 2-я младшая группа.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_oblast.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Познание»  Тема: « Фрукты и овощи» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. 2-я младшая  группа.

Задачи: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе.

Ход занятия

-Ребята, что-то наша гостья  белочка загрустила. Белочка, что случилось?

-Прыгала я с подружками по деревьям, насобирали полную корзину  фруктов,  а как они называются незнаю.

-Ну что ,ребята, давайте поможем белочке!

Дети рассматривают плоды в корзинке , называют фрукты. А затем берут нарисованный плод и вешают на дерево.

-Смотрите, ребята. Наша белочка повеселела.

Белочка приготовила вам игру, которая  называется  «Фрукты».

Будем мы варить компот

Маршировать  на  месте.

Фруктов нужно много.Вот,

Показать руками «много».

Будем яблоки  крошить.

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Имитировать , как крошат,рубят, отжимают,кладут, насыпают песок.

Варим, варим  мы компот,

Повернуться вокруг себя.

Угостим честной  народ.

Хлопать в ладоши.

Стук в дверь.

-Кто  это к нам стучиться?

Входит зайчик, плачет.

_Зайка, что случилось?                                                                                                                                                     -Мама попросила принести ей  овощи.  Но я случайно перевернул корзины , овощи  и фрукты перемешались.А я незнаю где овощи, а  где фрукты.

_Ну что же милый, зайка, ребята помогут тебе перебрать  плоды.

 Игра «Сбор овощей и фруктов»

(Дети выбирают из корзины по одному муляжу, рассматривают и называют их, определяют места их ориентиров. Раскладывают по корзинкам «фрукты»  и « овощи».)

-Спасибо , ребята! А я вам за это  приготовил картинки с изображением овощей  и фруктов, которые вам надо раскрасить.

Белочка и зайчик благодарят ребят  и  прощаются с  ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (ПОЗНАНИЕ) ТЕМА: "ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ-МАГНИТ"

В конспекте отражена поисково-исследовательская деятельность  детей по изучению свойств магнита.В ходе экспериментирования использованы игровые ситуации, а также современные информационно-коммуни...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Мира не узнаешь, не зная края своего».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности написан с учётом ФГТ. Интеграция образовательных областей "Социализация", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка" способ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Образовательная область «Познание». Тема: «Транспорт»

Программное содержание:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении клас...

конспект непосредственной образовательной деятельности( реализация образовательной области "познание") . тема:"веселое путешествие".

Цели: развитие внимания и наглядно- действенного мышления; закрепление в речи названий животных и их признаков( использование игрушек и картинок); расширение активного словаря за счет новых слов ( пуш...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (занятия) по образовательной области "Познание". Тема "Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах"

Занятие по образовательной области "Познание", математичское развитие для детей 3-4 лет с эелементами экспериментирования. Задачи:познакомить с понятием «пара», учить находить парные предметы;учи...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область «Познание». Тема: «Овощи- культурные растения».

Программное содержание:1.Закрепить у детей представления об овощах, подвести к пониманию особого отношения людей к растениям, которые они выращивают, к осознанию ценности овощей для людей (пища, красо...