Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Варежка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста «Варежка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_lepka_varezhka.docx | 382.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 30 «Крепыш».
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста
«Варежка»
(Лепка)
Выполнила воспитатель:
Сапунова Т.А
Цель: Вызвать у детей интерес к работе с пластилином.
Задачи:
- Продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином: отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, скатывать шарики, сплющивать шарики на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения.
- Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию.
- Способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
-Развивать речь, побуждать детей к активному общению.
-Закреплять знания основных цветов.
Оборудование: снеговик, конверт, заготовка варежки на каждого ребенка, дощечки, салфетки, пластилин.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, пока я добиралась до детского сада ранним утром, увидела торопящегося снеговика с конвертом в руке. Снеговик торопился поскорее передать его Дедушке Морозу. Там были волшебные рукавички. Но оказалось, что конверт порвался, и все рукавички снеговик потерял по дороге.
- Как же нам помочь Снеговичку? (ответы детей)
- А давайте мы с вами сделаем свои волшебные рукавички и отправим Дедушке Морозу.
Перед тем, так начать давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик»
Пальчик-мальчик где ты был? Пальцы левой руки сжать в кулак,
Где ты с братцами ходил? Выпрямить и согнуть большой палец.
С этим - я в снегу валялся, Поочерёдно массировать пальцы, начиная с указательного.
С этим – с горочки катался,
С этим – в парке я гулял,
С этим – я в снежки играл.
Все мы пальчики – друзья, Сжимать и разжимать пальцы.
Где они, Показать 4 пальца, прижав большой палец к ладони
Там и я! Показать большой палец, подняв его вверх, остальные пальцы прижать к ладони.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду украшать варежки.
- Какого цвета я взяла варежку? (желтого, синего)
Какого цвета у меня пластилин? (красного)
Отщипываю кусочек, раскатываю круговыми движениями, чтобы получился шарик. Какой формы шарики? (Круглые)
Прикладываю к варежке и немного прижимаю, чтобы шарик не укатился….
А теперь выбирайте себе варежки, садитесь за стол и украшайте ее.
Самостоятельная деятельность детей. При необходимости помогаю, уточняю цвета.
Воспитатель: Какие красивые варежки у нас получились.
Физкультминутка:
Ты смотри, зима настала! (руки развести)
Снега выпало немало (рукой провести по поясу)
Ну, скорей беги за мной, (бег по кругу)
Поиграй в снежки и … стой! (имитация кидание снежков)
Не страшны нам холода (опять развести руки)
Рукавички хоть куда! (показать ладони)
Рефлексия:
Дети дарят снеговику украшенные рукавички.
Снеговик уточняет:
- каким цветом варежка?
-каким цветом пластилин?
-какой формы шарики?
Снеговик дарит каждому ребенку снежинку и похвальные слова.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали сегодня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »
« В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:· Развивать интерес детей к произведениям устного нар...
Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"
Программное содержание:· Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...
Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»
Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер (большой, маленький);-развивать навык чередования п...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».
Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...