Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Неваляшка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие
Задачи:
1. Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа посредством последовательного уменьшения формы. 4.Активизировать словарный запас.
5.Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Материал: игрушка-неваляшка, коробка, круги из цветной бумаги, кисточка, клейстер, клеенка, цветные карандаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nevalyashki.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру
и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
по теме: «Неваляшка»
Составила: Павлова И.В.
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Неваляшка»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие
Задачи:
1. Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа посредством последовательного уменьшения формы. 4.Активизировать словарный запас.
5.Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Материал: игрушка-неваляшка, коробка, круги из цветной бумаги, кисточка, клейстер, клеенка, цветные карандаши.
Содержание НОД.
1.Организационный момент.
Воспитатель входит в группу и прячет за спиной неваляшку.
В.Дети отгадайте, что у меня за спиной.
Что же это за зверушка?
Что за странная зверушка?
Спать кладем она встает,
И качается поет.
Очень милая мордашка.
Д. Неваляшка.
В. (Достает из-за спины неваляшку). Посмотрите дети наша неваляшка какая-то грустная. Как вы думаете почему?
Д. Не знаем.
В. Как мы можем ей помочь? Мы можем сделать ей подружек.
В. Из чего она состоит? Какой формы эти части? А по величине они одинаковые или разные?
Д.Она состоит из двух разных кругов, маленького и большого.
2.Чтение стихотворения.
В. Сейчас Лера нам прочитает стихотворение про неваляшку.
Лера:
Ты ложись со мной в кроватку,
Засыпай, Наташка, сладко.
Положу тебя на спинку,
И на мягкую перинку.
Но не хочет спать Наташка.
Она кукла - неваляшка.
В. Молодец, Лера.
3.Дидактическая игра. Аппликация.
В. А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать.
Сначала я беру большой круг-это туловище и кладу его внизу. Затем-поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки-это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук). После того как выложили все детали, начинаем их приклеивать.
В: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Давайте попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги. Сначала мы возьмем большой круг, затем-меньший, а два маленьких круга для чего?
Д. Для ручек.
В. А теперь мы возьмем лицо для неваляшки. А на какой круг мы его наклеим?
Д.На маленький.
В. Лицо наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки.
4.Речь с движениями.
В.А теперь давайте, мы с вами немножко отдохнем?
Д.Давайте.
Ветер дует нам в лицо, (дети машут ладошками к лицу)
Закачалось деревцо, (дети качаются вправо-влево)
Ветер тише, тише, тише, (дети затихли и присели)
Деревцо всё выше, выше. (привстали и руки вверх)
5.Рефлексия.
В. Ребята, а что мы сегодня с вами делали?(клеили из бумаги) Что клеили ?
Д.Неваляшек.
В.Посмотрите, какие у нас получились красивые неваляшки. Молодцы ребята. Смотрите, как повеселела наша неваляшка, теперь она не одна, у нее много подружек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по окружающему миру "В гостях у леса" для второй младшей группы
Конспект для второй младшей группы, также использовалось видео сопровждение, музыкальный фон весенний лес...
Интегрированное занятие по окружающему миру и художественно- эстетическому развитию: « Птички- снегири, синички…»
Сформировать у детей начальные представления о зимующих птицах родного края, особенностях их образа жизни, питания, расширять кругозор детей и словарный запас....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"
Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию детей с нарушением зрения во второй младшей группе на тему: «Спешим на помощь к колобку»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физичес...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию, окружающему миру и основам первоначальной грамоты во второй младшей группе на тему: «В гости к бабушке».
ЦЕЛЬ:Закреплять знания детей о домашних и диких животных.Воспитывать любовь и бережное отношение к ним....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Дерево»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие Задачи:1. Ознакомить детей с понят...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Золотая рыбка»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие Задачи:Расширять знания детей морс...