Технологическая карта ОД "Цветок доброты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Технологическая карта образовательной деятельности "Цветок доброты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_tsvetok_dobroty_ned.mirom_pravit_dobrota.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ОД
Дата _____________
Тема | Цветок доброты. |
Название области | Творчество |
Интеграция областей | «Познавательное развитие», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие». |
Используемый материал | Клей, цветная бумага, салфетки. |
Возраст детей | Средняя группа |
Раздел | Аппликация |
Цели | Учить детей управлять своими чувствами и эмоциями; расширять представление о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека; учить детей задумываться над нравственной сутью поступков. Развивать способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. Воспитывать справедливое отношение друг к другу; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. |
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно- побудительный | Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим, друг другу ту искорку тепла и любви, которая живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. Улыбнемся, друг другу и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. | Дети встают вкруг, улыбаются друг другу и желают доброго утра и радостного настроения. |
Организационно- поисковый | Давайте поиграем в игру «Мы с тобой одна семья» Мы с тобой одна семья - Это мы и ты и я! Потрогай нос соседа справа, Потрогай нос соседа слева. Мы с тобой одна семья – Это мы и ты и я! Обними соседа справа, Обними соседа слева. Мы с тобой одна семья – Это мы и ты и я! - Сегодня мы с вами попадем в страну доброты. А как вы думаете, что такое доброта? О ком можно сказать, что он добрый? - А если человек не добрый, он какой? - Ребята, вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки. Давайте сложим свои добрые ладошки в сундучок добрых дел. - Ребята, обратите внимание на картинки, что изображено на них? Какие поступки совершают дети: добрые? Когда человек совершает добрые поступки и дела, какое у него лицо в эту минуту? А сейчас, подарите друг другу добро, улыбнитесь, посмотрите друг на друга ласковым взглядом. - Доброта – это важное качество любого человека, которое имеет волшебные слова. А вы знаете эти волшебные слова? Стук в дверь. (принесли посылку, в ней цветок без лепестков и письмо) «Я, Фея Доброты, хотела подарить вам волшебный цветок. Но злая колдунья перехватила его, заколдовала и спрятала лепестки». - Ребята, Поможем Фее доброты оживить цветок? Продуктивная деятельность детей (аппликация) - Один лепесток с улыбкой (чтобы всегда было радостное настроение) Другой лепесток с ладошками (чтобы дети были дружные) Другой лепесток с солнышком (чтобы у всех было доброе, радостное настроение) Еще один с сердечками (наши добрые сердца, которые готовы делать добрые поступки) | Дети играют в игру. Ответы детей. Дети выполняют аппликацию. |
Рефлексивно- корригирующий | - Какие красивые цветы у вас получились. Получилась большая цветочная поляна доброты. Один волшебный цветок останется у нас в группе, и я первая загадаю желание, а вы повторяйте: «Я хочу, чтобы дети в нашем детском саду были самыми добрыми, самыми дружными, самыми умными, самыми честными, самыми заботливыми, самыми любящими и самыми любимыми» | Дети рассматривают цветы, радуются и загадывают желание. |
Ожидаемый результат:
Уметь: управлять своими чувствами и эмоциями; задумываться над нравственной сутью поступков.
Иметь: представление о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологические карты игр доброта
Картотека игр с детьми ОВЗ...
технологическая карта беседы с детьми подготовительной группы на тему: " Что такое доброта?"
Технологическая карта бьеседы с детьми подготовительной группы включающая в себя готовый текст беседы, вопросы, игровые задания для воспитанников....
Технологическая карта НОД по развитию речи "В мире доброты" с элементами нетрадиционной техники рисования и декорирования.
Технологическая карта НОД по развитию речи "В мире доброты" с элементами нетрадиционной техники рисования и декорирования....
Технологическая карта занятия по развитию речи "Не гонись за красотой, а гонись за добротой"
Технологическая карта занятия по развитию речи "Не гонись за красотой, а гонись за добротой" по произведению Б. Заходера "Серая звездочка" для старшей группы...
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми "Миром правит доброта"
Конспект совместной деятельности детей и педагога в рамках обогащения игрового опыта детей. Изготовление игрушек из разного бросового материала. ...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». по духовно – нравственному воспитанию коррекционной группе Название: «Доброта живёт повсюду»
Технологическая картанепрерывной образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие».по духовно – нравственному воспитанию коррекционной группеНазвание: ...
технологическая карта занятия "Путешествие в страну доброты и вежливости"
Технологическая карта к занятию"Путешествие в страну вежливости и доброты"...